Доброго времени суток уважаемые дирижаблестроители. 🙂 Очень рад, что нашел этот сайт и этот форум, потому как к дирижаблям я отношусь если не сказать с трепетом, но с восхищением и это у меня с детства. Однако видимо не на столько, чтобы посвятить им свою жизнь. Интересуюсь многими летательными аппаратами, но всерьёз занимаюсь только машущим полётом. Полётывал на дельтаплане, немного, теперь пересел на параплан, с целью набрать хоть какой то лётный опыт, для будущих полётов на махолёте.
В этом направлении у меня если так выразиться, своя дорога, но поскольку очевидно что человеческих сил явно маловато :~~) для полноценного мускульного полёта, а аппарат который в стадии завершения "повис в воздухе" образно говоря, по многим причинам и одна из них недостаток несущей площади, у меня как запасной вариант, снабдить его небольшим разгрузочным аэростатом крылом, наподобии надувного параплана. Небольшой кубов на 10 с несущей площадью метров на 25-30. Задняя кромка крыла будет связана с системой управления хвостом махолёта-орнитоптера. (полный аналог птичьего ЛА).
Похожую конструкцию в 1897 году в Харькове создал местный врач К.Я. Данилевский. Но там был просто шар наполненый водородом и почти полная компенсация веса. Статья о нём была в журнале "Юный Техник" №3 1981г. Мне тогда было ещё 24 года. И я тоже как и ом мечтал построить махолёт. Период сбора информации затянулся на многие годы и строить егог начал только в 1992году. И вот скелет готов и ничего к нему не прибавить ни убавить, осталось только мастерскую под дальнейшие работы построить, оперение "нарастить" и хотя он и получается достаточно лёгкий (около 20кг при общей площади 10кв.м.) я планирую скомпенсировать только часть веса аппарата, а остальную подъёмную силу получить на скорости около 8м/сек от собственных крыльев орнитоптера и дополнительного крыла аэростата. :~) Пожалуйста мэтры критикуйте, советуйте, буду очеь благодарен. :STUPID