Дизельный двигатель в Piper cub

Почитайте французов и переделку пежо моторов. Сразу был tud3 55 лс и 100кг веса с редуктором и все навесным. Теперь dv6 105лс, 107 кг, выкинут коммон райл, стоит тнвд бош.

Двигатель очень вкусный, без глубоких проблем.

Хоть я и сам на 1.3 мултиджете откатал 300 ткм. Но эгр был выкинут сразу.
 
Пообщался я с человеком, который ставил данные двигателя на аэролодки.
Сам двигатель очень хорош по всем параметрам, но есть нюансы, а именно:
- Из-за сильных вибраций на малых оборотах разбивает мотораму.
- Стандартные редуктора не выдерживают нагрузок и ломаются через 40 часов.
- Эластичная муфта редуктора деформируется практически сразу.
- Воздушный винт трескается через несколько часов гонки.

Так же есть идеи у которых есть шанс сбалансировать работу двигателя.
- Установить центробежное сцепление.
- Использовать ременной редуктор.
- Поставить двигатель на гидравлические подушки и демпфера.
- Поднять обороты холостого хода.

Ваши предложения?
Аналогичная проблема была у форумчанин с мотором от скутера хонда силвервинг. Срезал зцбяатый ремень.
Поставил многоручейковые ремни и прошло.
Вероятно вам надо будет все таки сделать небольшую редукцию, чтобы двигатель меньше работал на пониженных оборотах. Например 1.5, 1.7
 
В любом случае, мощность= момент*обороты
Ну я к тому и подводил. Только проблема лежит гораздо глубже, очевидно ещё из детства )))
Совершенно нет. Но это и не имеет значения.
То есть, у некоторых даже нет желания вникать )))
 
Ну я к тому и подводил. Только проблема лежит гораздо глубже, очевидно ещё из детства )))

Ну да. Момент возбуждает пацана, когда нужно стартануть и обойти всех на светофоре. А в нашем случае рулит комплексная характеристика - Мощность
 
То что я знаю о летающих дизелях, в сети есть более позднее фото с усиленными шасси, значит полеты были не единичные. Wittman Tailwind W10D (Diesel) | https://buildandfly.shop
И, что характерно, прямой привод без всяких редукторов, демпферов и ц/б сцеплений. Именно благодаря характеристике дизеля.
 
И, что характерно, прямой привод без всяких редукторов, демпферов и ц/б сцеплений. Именно благодаря характеристике дизеля.
А мотор как перевернуть? Колена автомобильного двигателя снизу же.
Любое неверное движение и минус винт.
 
Последнее редактирование:
То что я знаю о летающих дизелях, в сети есть более позднее фото с усиленными шасси, значит полеты были не единичные. Wittman Tailwind W10D (Diesel) | https://buildandfly.shop
Очень интересная статья) Но нижнее расположение винта не внушает доверия))))
 
То что я знаю о летающих дизелях, в сети есть более позднее фото с усиленными шасси, значит полеты были не единичные. Wittman Tailwind W10D (Diesel) | https://buildandfly.shop
Привод винта, конечно, прямой, но винт не на коленвале, а, как бы это сказать...
слово такое редкое..
ПО-УМНОМУ
поэтому вряд ли винт будет рассыпаться
и движок Ситроеновский, а на настоящий момент это самые лучшие дизеля
Ситроен и для бмв сделал дизель, и для форда
 
А мотор как перевернуть? Колена автомобильного двигателя снизу же.
Любое неверное движение и минус винт.
Вот как раз дизель перевернуть проще всего, ему все равно в каком положении впрыскивать. Сухой картер по-любому делать
 
Эта проставка в носу дизельного таилвинда.

76717545_2507665596132296_4230411051323097088_n.jpg
 
Вот как раз дизель перевернуть проще всего, ему все равно в каком положении впрыскивать. Сухой картер по-любому делать
Форсунки охлаждения поршней...просто зальет все горшки через день простоя и в момент запуска получится гидроудар.
 
То что я знаю о летающих дизелях,
Да🙂. Весовой культурой дядька не заморачивался! Да же вакуумный насос не стал снимать. Похоже все, что было под капотом. То и воткнул.
Конечно 1.6 дури не меряно. Тем более с такой турбиной как у него. Сейчас через несколько дней и похожее испытаем. Только уровень культуры будет другой.
Стенд забетонировали. И сами находиться будем в теплом помещении. Все управление по вай-фай будет. Будем через камеру наблюдать за работой.
Два варианта готовы. И редукторный и прямой привод.
И то и другое покажу.
 
Это Пежо 1.6 НДИ. Ставился и на Ситроен. Но разработка концерна Пежо.(Пежо-Ситроен) Французы всегда своими дизелями славились.
У БМВ есть свой топовый дизель. Это М57 и М47 Но для малолитражек он не делался.
 
Вот как раз дизель перевернуть проще всего
Вот это полное заблуждение.
После первого старта получаете сразу гидроудар. Притом такой, что мотору конец! И не стоит начинать писать , что можно винт прокрутить. Масло из цилиндра пойдет как в выпуск, так и во впуск. И когда он будет заводиться. Оно , масло из впуска попадает снова в камеру и получите гидро удар.
Давно бы уже все перевернули. Если бы было так просто!
 
Вот это полное заблуждение.
После первого старта получаете сразу гидроудар. Притом такой, что мотору конец! И не стоит начинать писать , что можно винт прокрутить. Масло из цилиндра пойдет как в выпуск, так и во впуск. И когда он будет заводиться. Оно , масло из впуска попадает снова в камеру и получите гидро удар.
Давно бы уже все перевернули. Если бы было так просто!
Как же работают Вальтера и перевёрнутые автомоторы? Чтобы получился гидроудар, надо чтобы обьем масла был больше объема камеры сгорания.
 
Вот как раз дизель перевернуть проще всего
Как же работают Вальтера и перевёрнутые автомоторы?
У обсуждаемого дизеля объём камеры сгорания около 19 кубиков и геометрическая степень сжатия около 18. При попадании, например, 5 кубиков жидкости в цилиндр, степень сжатия подскакивает на 11 единиц.
При попадании 5 кубиков жидкости в Вальтер-Минор, степень сжатия подскакивает с 6 едениц до 6,12
Как говорится, почувствуйте разницу 🙂
По части противостоянию гидроудару, как раз большеобъёмники с малой степенью сжатия более надёжны.
А в плане проделываемых работ по перевороту, все двигатели примерно одинаковы, не важно дизель или бензин. Но чем новее и совершеннее двигатель, тем сложнее внести изменения.
Имхо естественно.
 
Кстати почему то лайки и конти не стали просто переводить свои оппозиты с соответствующим усилением всего и вся на дизель. Просто переделали (переназвали) автодизель в авиадизель
 
Но чем новее и совершеннее двигатель, тем сложнее внести изменения.
Имхо естественно.
А нету там сложности. Он простой как валенок. Распределительный тнвд и убрать форсунку регулировки давления масла если была. И ничего лишнего.
 
А нету там сложности. Он простой как валенок. Распределительный тнвд и убрать форсунку регулировки давления масла если была. И ничего лишнего.
Я дизелей в руках не вертел, но предположу что при перевороте любого мотора, как раз по адаптации системы питания сложности не большие.
Самая основная проблема - переделка системы смазки. И ежели где нужно, например, засверлиться в блок и врезать какой-то штуцер, то в старых двигателях на этот случай гораздо больше "мяса". Чем свежее мотор, тем качественнее и тоньше литьё, и всё сделано на пределе.
Имхо естественно.
Эта проставка в носу дизельного таилвинда.
Может кто прояснить о содержании этой проставки? Там упорный подшипник присутствует? Или может муфты какие? По картинке не могу разобраться.
Связь пропеллера с коленвалом жёсткая?
 
Назад
Вверх