Дизельный двигатель в Piper cub

Может кто прояснить о содержании этой проставки? Там упорный подшипник присутствует? Или может муфты какие? По картинке не могу разобраться.
Связь пропеллера с коленвалом жёсткая?
Сам в вопросах. Толстая труба прикручена к маховику. Виден только один подшипник.

У Газайле - демфер на маховике - ремень зубчатый. На летали не одну 1000 часов. Но самолет кушает в круизе +- как авто на магистрали 7 литров в час.
 
Я дизелей в руках не вертел, но предположу что при перевороте любого мотора, как раз по адаптации системы питания сложности не большие.
Самая основная проблема - переделка системы смазки. И ежели где нужно, например, засверлиться в блок и врезать какой-то штуцер, то в старых двигателях на этот случай гораздо больше "мяса". Чем свежее мотор, тем качественнее и тоньше литьё, и всё сделано на пределе.
Имхо естественно.
Там красиво все. Частично изза 8 клапанов. Тут внутрянка.
Но я имхо, за редуктор. Так как все отработано и можно купит.
 
Да🙂. Весовой культурой дядька не заморачивался! Да же вакуумный насос не стал снимать. Похоже все, что было под капотом. То и воткнул.
Конечно 1.6 дури не меряно. Тем более с такой турбиной как у него. Сейчас через несколько дней и похожее испытаем. Только уровень культуры будет другой.
Стенд забетонировали. И сами находиться будем в теплом помещении. Все управление по вай-фай будет. Будем через камеру наблюдать за работой.
Два варианта готовы. И редукторный и прямой привод.
И то и другое покажу.
Могу попросить будущие результаты испытаний в личку скинуть или ссылку на форуме?
 
Может кто прояснить о содержании этой проставки? Там упорный подшипник присутствует? Или может муфты какие? По картинке не могу разобраться.
Связь пропеллера с коленвалом жёсткая?

Похоже, что оставлен штатный маховик ( это правильно ). К нему прикреплён торсион - "труба" ( возможно, что он посчитан ). Между двух колец - фиолетовое и жёлтое зажат радиально-уподшипник ( по наружной обойме ). Синяя втулка крепится к торсиону. Фланцем пропеллера к ней притянута внутренняя обойма подшипника ( оранжевым винтом ).
 
Похоже, что оставлен штатный маховик ( это правильно ). К нему прикреплён торсион - "труба" ( возможно, что он посчитан ). Между двух колец - фиолетовое и жёлтое зажат радиально-уподшипник ( по наружной обойме ). Синяя втулка крепится к торсиону. Фланцем пропеллера к ней притянута внутренняя обойма подшипника ( оранжевым винтом ).
Тогда вопросов больше. Раз подшипник есть, то труба не может работать как торсион.
 
Почему? На скручивание как раз
Тогда подшипнику опорному будет плохо. По дрогому - если у нас труба работает как торсион, то конец трубы возле пропеллера получит радиальные биения. С которыми упорный подлинник не будет работать.
 
1638281137871.png


Кривая мощности - 4000 обр и 3000 - разница только 6 кВт / 8 лс. С учетом кпд и веса редуктора - почти без разницы. За исключением КВП самолетов.

При том конверсии жука, дают макс мощность при 3400-3600.
 
Извините, ошибся...
зря слово вспоминал
не по-умному
было бы нормально, если бы труба была не трубой, а валом малого диаметра (как в коробке передач)

а принятое тут решение не имеет никакого технического объяснения
 
...было бы нормально, если бы труба была не трубой, а валом малого диаметра (как в коробке передач)...
Зачем? Чтобы весила побольше? 🙂
...а принятое тут решение не имеет никакого технического объяснения...
...конец трубы возле пропеллера получит радиальные биения...
...Между двух колец - фиолетовое и жёлтое зажат радиально-уподшипник...
Лёгкая тонкостенная труба большого диаметра на радиально-упорном подшипнике. Идеальная конфигурация прямого привода.
Что тут может быть не правильно? Какие ещё радиальные биения?
 
Как же работают Вальтера и перевёрнутые автомоторы? Чтобы получился гидроудар, надо чтобы обьем масла был больше объема камеры сгорания.
У Ломов и Вальтеров размер камеры таковой, что туда масло столько не нальется. Что бы гидроудар получить. И к тому же перед запуском этих моторов . Нужно сделать несколько оборотов винта против вращения. На моей аватарке фото моего бывшего 42-го злина. Так, что знаю о чем пишу. И во вторых после запуска этих двигателей. После недельной стоянки масло выгорает при работе. И мотор первые 10-15 секунд всегда чадит сизым дымом.
 
переделка системы смазки.
Мыслите правильно! Но не догадаетесь, где ждет самый главный подвох. Так и быть скажу🙂. Когда мотор переворачиваем. То первым страдает распределительный вал ГБЦ. Казалось бы, что там может быть такого? Но все дело в мелочах. Перестают смазываться гидро компенсаторы и рокера. Масло с шеек просто капает в низ клапанной крышки и все.
Много могу еще чего интересного рассказать.🙂.
 
Но самолет кушает в круизе +- как авто на магистрали 7 литров в час.
Вот это реальное подтверждение того, что я раньше говорил. При 2800-3000 об мин у мотора 1.6 НДИ расход не превышает 7 литров дизеля.
 
Частично изза 8 клапанов.
Новый 8-ми клапанный не самый лучший вариант. Для конверсии лучше 16-ти клапанный до 2009 года выпуска. У 8 клапанного современного топливная уже не такая. Его так не раскачать как 16-ти клапанный. Мы сейчас должны снять его литровую мощность в 160 лс.
 
Зачем? Чтобы весила побольше? 🙂



Лёгкая тонкостенная труба большого диаметра на радиально-упорном подшипнике. Идеальная конфигурация прямого привода.
Что тут может быть не правильно? Какие ещё радиальные биения?
думайте.
читайте книжки по двигателям.
не верьте интернету

тогда поймёте, зачем.
и про автомобильные кпп поймёте
 
Новый 8-ми клапанный не самый лучший вариант. Для конверсии лучше 16-ти клапанный до 2009 года выпуска. У 8 клапанного современного топливная уже не такая. Его так не раскачать как 16-ти клапанный. Мы сейчас должны снять его литровую мощность в 160 лс.
Нет. Только 8 клапанник с новым тнвд ve44 типа. французы на газаиле это хорошо отработали. 160 лс это чутка перебор. Нам летаи, а не в драге участвовать.
 
...читайте книжки по двигателям...
Посоветуйте конкретную литературу. Желательно сразу нужный обзац. Заранее благодарен!
...самолет кушает в круизе +- как авто на магистрали 7 литров в час.
Вот это реальное подтверждение того, что я раньше говорил. При 2800-3000 об мин у мотора 1.6 НДИ расход не превышает 7 литров дизеля.
Вроде никто и не оспаривал. Это же "круиз".
Судя по расходу, отдача мотора в "круизе" 30...35 л.с. и расход 7 л/час. Вроде всё норм. Законы физики не нарушаются 🙂
 
Лёгкая тонкостенная труба большого диаметра на радиально-упорном подшипнике. Идеальная конфигурация прямого привода.
Что тут может быть не правильно? Какие ещё радиальные биения?
Биение, если труба работает и как торсион..
 
Назад
Вверх