Дизельный двигатель в Piper cub

Демфер от крепления кардана к коробке/заднему мосту
Разорвало в клочья за 20 минут работы на нагрузке .При использовании одного из самых мощных вариантов Ф110 мм по центрам при М12 болтах. И это на моторе всего 110 лс (1.4 НДИ с более мощной турбиной). Промежуточный подшипник в переходной плите для вала был установлен.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Да, не резиновые "бублики" не карданные передачи для передачи момента от мотора ( даже бензинового ) на летающей технике не годятся. Заканчивается всё быстро и одинаково. Даже на 50 л.с. двухтактниках, у которых пульсации момента в два раза меньше четырёхтактного.
Для наземного использования есть подбор передач. Для катеров с воздушным винтом уже не проходит. На всём, что отрывается от земли прямая передача от двигателя на редуктор с помощью кардана и резинорвой муфты - отрывается быстро.
На вертолётах такие передачи используются на высоких оборотах - после редуктора.
 
Да, не резиновые "бублики" не карданные передачи для передачи момента от мотора ( даже бензинового ) на летающей технике не годятся. Заканчивается всё быстро и одинаково. Даже на 50 л.с. двухтактниках, у которых пульсации момента в два раза меньше четырёхтактного.
Для наземного использования есть подбор передач. Для катеров с воздушным винтом уже не проходит. На всём, что отрывается от земли прямая передача от двигателя на редуктор с помощью кардана и резинорвой муфты - отрывается быстро.
На вертолётах такие передачи используются на высоких оборотах - после редуктора.
Всё заканчивается быстро просто потому, что используют найденное на свалке.
Подходишь в магазине к кардану - а там написано, что обороты не более 1000/мин, но кто ж это читает?
Вот и разбивает.
На двухтактниках пульсации ничуть не меньше, но не эти.
На судовых дизелях и при 12 цилиндрах муфты рвёт. А там неравномерность крутящего момента околонулевая.

на 180 км\час = колёса 25об/сек = кардан 7об/сек, т.е 420 об/мин

если хотите передать 4000 об/мин, то кардан нужно ну очень сильно постараться отбалансировать, иначе разобьёт быстро.
то же самое относится и к резинометаллическим муфтам, работающим на карданных валах.

поэтому торсионный вал
и шрусоподобное сочленение с маховиком, но это не покупное изделие.
 
...на 180 км\час = колёса 25об/сек = кардан 7об/сек, т.е 420 об/мин
если хотите передать 4000 об/мин, то кардан нужно ну очень сильно постараться отбалансировать, иначе разобьёт быстро...
На моей машине кардан способен вращаться до 110 об/сек. А на вашей машине вместо понижающего редуктора установлен мультипликатор? 🙂
 
На моей машине кардан способен вращаться до 110 об/сек. А на вашей машине вместо понижающего редуктора установлен мультипликатор? 🙂
согласен
не в ту сторону поделил
..на 180 км\час = колёса 25об/сек = кардан 100 об/сек, т.е 6000 об/мин

ну и чего тогда разбивает?
кардан с помойки?
руки не под то заточены и вставлены туда, где ноги теряют своё гордое имя?
 
Кардан там вряд-ли применим- разобьет его быстро. Винт имеет момент инерции на порядок больший, чем маховик, а это значит, что у нас есть инертный маховик с постоянной частотой вращения и источник пульсаций, связанный с ним валом. Отсюда следует, что вал д.б. жестким (иначе усталостное разрушение), а винт желательно моноблочным, т.к. в районе ступицы - максимальные пульсации момента.
Я помню на меня большое впечатление произвела передача с двигателя на винт Аэрокобры. 🙂
Там длина почти 3 метра и все работает. Автора книги забыл но помню хорошо было сделано.
 
[QUOTE = "ABVVAUL, post: 2002149, member: 3036"]
why isn't anyone considering an engine from a Honda Gold Wing 1800? opposed, 120 mares at 4800 rpm with a limit of 5500, a good moment from the bottom, the cruiser on the highway she has 140 km per hour at 3800-4000 rpm, this is about 75% of the power, lightweight, nurses at least 150,000 on motorcycles without any renovation🙁
[/ QUOTE]
Its far too heavy and that's why it's not used. Try a Honda Virago engine instead. At least, they have flown.
 
[QUOTE = "ABVVAUL, post: 2002149, member: 3036"]
why isn't anyone considering an engine from a Honda Gold Wing 1800? opposed, 120 mares at 4800 rpm with a limit of 5500, a good moment from the bottom, the cruiser on the highway she has 140 km per hour at 3800-4000 rpm, this is about 75% of the power, lightweight, nurses at least 150,000 on motorcycles without any renovation🙁
[/ QUOTE]
Its far too heavy and that's why it's not used. Try a Honda Virago engine instead. At least, they have flown.
Thanks for the advice! We are considering installing a diesel engine in an airplane, then they are economical. Long-distance flights do not require a lot of fuel.
 
Я помню на меня большое впечатление произвела передача с двигателя на винт Аэрокобры. 🙂
Там длина почти 3 метра и все работает. Автора книги забыл но помню хорошо было сделано.
там длинный вал шел от мотора к редуктору
 
Что ни тема , то предложение какой то борьбы с трудностями . Нах рина это все кому нужно , зла не хватает . Все эти моторы уже по тыщу раз тут перетерли и переизобрели . Автор темы что массовое производство собирается наладить на основе этого дизеля ? Если кто хочет летать - он эту пургу себе точно не будет устраивать , если кто хочет производить автоконверсию - то блин есть же варианты на порядок проще и дешевле. Время некуда девать ?
 
Разорвало в клочья за 20 минут работы на нагрузке .При использовании одного из самых мощных вариантов Ф110 мм по центрам при М12 болтах. И это на моторе всего 110 лс (1.4 НДИ с более мощной турбиной). Промежуточный подшипник в переходной плите для вала был установлен.
Странно. Не одна газайле с таким чудом летат. И ничего. Но там еще и ремешеок зубчатый есть. Но бублик на маховике.
 
Что ни тема , то предложение какой то борьбы с трудностями . Нах рина это все кому нужно , зла не хватает . Все эти моторы уже по тыщу раз тут перетерли и переизобрели . Автор темы что массовое производство собирается наладить на основе этого дизеля ? Если кто хочет летать - он эту пургу себе точно не будет устраивать , если кто хочет производить автоконверсию - то блин есть же варианты на порядок проще и дешевле. Время некуда девать ?
А зачем тогда форум нужен? Вас Злит, что люди обсуждают механику, и даже просто общаются? Зачем тогда Вы на форум заходите?
 
А зачем тогда форум нужен? Вас Злит, что люди обсуждают механику, и даже просто общаются? Зачем тогда Вы на форум заходите?
Да у меня нет зла к вам . Ну стремно , например, учась в 9 классе обсуждать таблицу умножения в сотый раз , надо как то соответствовать ситуации что ли . Ума не приложить сколько тут авто моторов обсуждалось - голова кругом от них , хоть и форум , НО НО .))
 
[QUOTE = "Const163, сообщение: 2004424, участник: 2930"]
там длинный вал шел от мотора к редуктору
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Там как раз были решены вопросы крутильных колебаний и торсионных нагрузок.
 
[QUOTE = "Const163, сообщение: 2004424, участник: 2930"]
там длинный вал шел от мотора к редуктору
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Там как раз были решены вопросы крутильных колебаний и торсионных нагрузок.
Так то Аэрокобра, а не гаражное поделие)). Наши лётчики и рацию на кобре называли "домашним телефоном" за качество связи - другой уровень.
 
...Там как раз были решены вопросы крутильных колебаний и торсионных нагрузок.
В авиации вопрос крутильных колебаний и долговечности редуктора решается очень просто 12-цилиндровостью 🙂
...Нах рина это все кому нужно , зла не хватает...
Просто проходите мимо. Лучше лесом. И постарайтесь в эту тему не заглядывать. Берегите нервы. Удачи и здоровья!
 
🙂

Просто проходите мимо. Лучше лесом. И постарайтесь в эту тему не заглядывать. Берегите нервы. Удачи и здоровья!
Лучше посоветуйте уехать из страны - чувствуется мусорская жилка. Или вы такой добрячок , советуете как поступать и что делать
 
Назад
Вверх