Дизельный двигатель в Piper cub

И прощай нужная мощность. У вашего распределенного насоса максимальное давление 400 атм.
Мне и 200 хватит. Я в кругу гонщиков провел не один год. Для драговых дизелей первый этап - выкинуть эти детские форсунки от коммон рейла с насосом, втиснут ve44 с плунжерами 11/12 мм и перенастроит отсечку. И снимают болле 100 лс с 1литра.
 
Расход в разы выше.

На счёт ВальтЕра не скажу, а вот по 160сяти сильному Лайку на РА-28 получается расход 23-24 л/ч автобенза при самом экономичном круизе и 30л/ч по кругу.
Континенталевские дизеля 150л.с. (Он же Центурион, он же Мерседес, давал на них ссылку выше) ставят на эти самолёты и реальная экономия (по словам очевидцев) копеечная, ни как не в разы.

Не понимаю почему на самолетах так. На одном и том же типе машины (разница - дизель и бензин) пилю по одним и тем же автобанам со скоростью 130-140км/ч. Расход на дизеле в два раза меньше выходит на дистанции 1000км.
 
...На одном и том же типе машины (разница - дизель и бензин) пилю по одним и тем же автобанам со скоростью 130-140км/ч. Расход на дизеле в два раза меньше выходит...
Попробуйте на бензиновой машине в "крейсере" смесь обеднять 🙂
 
Это из области фантастики!
Вы шутите ?

В авиа версии, на базе мерсовского блока :

Центурион 3.0 Сертифицирован 20 июня 2017 г. компанией Technify Motors GmbH (заявка: 19 декабря 2013 г.), четырехтактный дизельный поршневой двигатель V6 объемом 2987 см³ с Common Rail прямым высокого давления впрыском топлива , турбонагнетателем, коробкой передач 1: 1,66 и электронным блоком управления двигателем . 980 мм Длина × 700 мм Высота × 790 мм Ширина, 265 кг сухой, 221 кВт (300 л.с.) в течение 5 минут, 202 кВт (272 л.с.) Макс. Непрерывно, оба при 3880 об / мин (2340 об / мин) [8] Те же размеры, что и у Mercedes-Benz OM642 .

Сертифицированный.
 
Занимался этой тематикой с 1999 года. Все этапы от насосов обычных до VE и VP. Изготавливали мелкосерийно плунжерные пары к ним. Были стенды проверки БОШ и МОТОРПАЛ. Потом КОМОН-РЕИЛ до степени СКРИН-3 Полный восстановительный ремонт форсунок БОШ.
НИКОГДА ОБЫЧНЫЕ ПЛУНЖЕРНЫЕ НАСОСЫ не смогут конкурировать с системой дизельного впрыска БОШ или аналогичных по мощностной характеристике и расходу топлива. Так же на плунжерном насосе нельзя сдвигать пик крутящего момента по оборотам.

Вы хотите уровнять то, что по определению не уравнивается.
Как карбюратор и впрыск FSI

Не вводите людей в заблуждение о достоинствах плунжерных насосов.
Если иметь стенд для снятия параметров соотношения воздух-топливо от оборотов для конкретного винта. То в программе Комон-Рейл БОШ можно вообще прописать милитиры подачи топлива и массы воздуха и оставить только 3 датчика у мотора.
1. Давление топлива в рампе
2. Регулятор топлива насоса CP
3. Температуру ОЖ(при желании е ее можно выкинуть).
ВСЕ!
Да, это кусок работы сидеть заполнять таблицы и прописывать значения. Но это выполнимо.
А на ваших дремучих насосах с максимальным давлением в 400 атм предел. А рабочее не больше 300 атм.
Никогда Вы не получите того, что может выдать нормальный дизельный (правильный) впрыск.
Не буду больше это обсуждать. Не о чем разговор.
 
А на ваших дремучих насосах с максимальным давлением в 400 атм предел. А рабочее не больше 300 атм.
Кто ещё выпускает насосы типы ЛС4ТН с такими параметрами? Ещё в конце 80-х нормальным рабочим давлением считалось давление в 600 атм. Затем к 2-х тысячным, поэтапно, на насосах типа "Компакт" подошли сначала к давлению 800 а затем 1050 атм. В былые времена мне пришлось работать на моторных заводах и топливщиком в автобазах, в период разгула демократии.
 
Кто ещё выпускает насосы типы ЛС4ТН с такими параметрами? Ещё в конце 80-х нормальным рабочим давлением считалось давление в 600 атм. Затем к 2-х тысячным, поэтапно, на насосах типа "Компакт" подошли сначала к давлению 800 а затем 1050 атм. В былые времена мне пришлось работать на моторных заводах и топливщиком в автобазах, в период разгула демократии.
Тут даже не в давлении дело. Этот мотор вообще не будет работать с форсунками которые впрыскивают всё топливо одномоментно , так как будет жесточайшая детонация. Комон Рейл впрыск осуществляется с делением дозы топлива на несколько частей. То есть топливо для одного такта каждого цилиндра впрыскивается частями дабы уменьшить детонацию и увеличить эффективность сгорания топлива . На малокубатурных дизелях с одномоментным впрыском, для этого, раньше использовали форкамеры, то есть предкамерный впрыск. Тут впрыск прямой и камера сгорания сделана именно под многоразовый впрыск.
 
Последнее редактирование:
Тут даже не в давлении дело.
Всё верно, дело в типе камеры сгорания. ДВС это моя специальность как конструктора. Увлечение дизелями в авиации просто модное течение. Самолёт с дизелем это хороший "утюжок" когда нужно получить большие дальности полёта. БПЛА с бензиновыми моторами летают до 24 часов в сутки. Дизели хорошие двигатели для наземного и водного транспорта.
 
Всё верно, дело в типе камеры сгорания. ДВС это моя специальность как конструктора. Увлечение дизелями в авиации просто модное течение. Самолёт с дизелем это хороший "утюжок" когда нужно получить большие дальности полёта. БПЛА с бензиновыми моторами летают до 24 часов в сутки. Дизели хорошие двигатели для наземного и водного транспорта.
Ну хорошо. Трактор дт21. Комон райла точно нету. Впрыск один раз за такт.. Ну работает. Грузовики донора тнв ve44 - есть и форкамерные, а есть и без. И ниче так, работают.

Книжку читал, безпрецизионные топливные апаратуры. Да, идеал мелкие капли и два - три раза подача в вмт. Нету пика на графике давления... и было такое на механике.

Но - была и подача топливка с образованием пленки а камере сгорания. Тоже снимало пик давления.. Возможно, похоже и тут получается.

Мне важен сам факт dv6 8 клапанный, держит до 160-170лс без переделки кшм/поршневой. И при установке тнв распределительного типа выдает 100-110 лс, и имеет наработку за 1000 часов на не одном самолете.
 
Жаль что наиважнейшая практическая тема дизеля в СЛА ушла(слилась) в песок.
 
Она не ушла в песок, а живёт в спящем режиме.
Всё, что сейчас есть в открытом доступе, обсуждено.
Для дальнейшего обсуждения нужна вновь поступившая информация.
Она должна либо появиться, либо просочиться из объёма закрытой информации.

Вот тогда и пообсуждаем.
 
Вчера наконец запустили 1.6 НДИ (16 клапанов).
Пока работает в аварии. Нужно написать новую программу и отключить все ненужное.
Первый запуск 1.6 НDI (16V)

20211219_143350.jpg


20211219_143434.jpg


20211219_144501.jpg
 
Назад
Вверх