Долевое владение самолетом NG-4

Вот я себя к ВСЕПРОПАЛЬЩИКАМ не отношу...ну такой я человек осторожный(трусливый) ,жизнью укатанный,просто ПОДУМАТЬ предлагаю..может даже и хозяину самолёта эти размышления наши пригодятся при составлении договора? 🙂
 
Мне очень стыдно, но не знаю что такое ВСЕПРОПАЛЬЩИК.
Поясните, шо это за зверь такой, а то боюсь выпасть из такой интересной темы.
Спасибо.
 
я думаю идея оч правильная.  хочу летать 100-150 часов в год. это для самолета просто ничто!! летать можно в нашей полосе смело и без головняка 6 мес.=>180 дней=> по 8ч в день =>1440ч или по 4ч в день=> 720часов!!!!!но это в теории, на прктике половину дней вычеркиваем на рабочие и с плохой погодой, всё равно остается 350 часов. Т.е. смело берем единомышленников делим 360/3 = 110 часов в год. имхо все оч реально!!

а по поводу - Лучше маленький, но свой🙂 - ерунда!!!
 
ВСЕПРОПАЛЬЩИК-это,я так понимаю-от слов ВСЁ ПРОПАЛО... то-есть ПАНИКЁР...помните в фильме "Бриллиантовая рука"-"ВСЕ ПРОПАЛО..КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ..." если не права-автор термина Odissey 116-дайте свою версию,плиз.. 🙂
 
Т.е. смело берем единомышленников делим 360/3 = 110 часов в год. имхо все оч реально!!
А почему Вы на 3(три) делите? вроде 1/10 продают..на 10 тогда..и получается 36..или я чего то не понимаю в математике?
 
Т.е. смело берем единомышленников делим 360/3 = 110 часов в год. имхо все оч реально!!
А почему Вы на 3(три) делите? вроде 1/10 продают..на 10 тогда..и получается 36..или я чего то не понимаю в математике?

Ну так я ж о том, что на 10 челов не реально, на 3х(4х если самоль 4х-6ти местный) например схема довольно привлекательная.
 
Большая часть здесь отписавшихся, я думаю, просто немогут смириться с тем фактом что самолет "не мой" а оБчий😉 либо у них есть все и самолет, либо нет ничего, только самолет😉 а как быть тем у кто еще не совсем определился, на всю это хобби жизнь или нет? Ввалить 3млн мин. А потом думать нах брал😉 и долго долго продавать😉
 
а как быть тем у кто еще не совсем определился, на всю это хобби жизнь или нет?
А очень просто-арендовать самолёт с опытным инструктором и полетать.
А как вы собираетесь летать на своей "доле" если вы не пилот?
 
а как быть тем у кто еще не совсем определился, на всю это хобби жизнь или нет?
А очень просто-арендовать самолёт с опытным инструктором и полетать.
А как вы собираетесь летать на своей "доле" если вы не пилот?
юридически так и есть😉 фактически 50часов, 5 типов самостоятельные😉 до ппл один шаг, какие проблемы с пЕлотскими я думаю вы в курсе. летаю иногда на самолетах друзей. с инструктором не интересно...
аренда адекватная в челавиа, но 100 налета нужно😉 а так где искать сдающих в аренду?
 
считаю, ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ или оно есть и оно полное,а Правообладатель(Хозяин) полноправный или это чье-то очередное кружево..
 
Интересная  перепалка.  Не применно  правообладатели  должны  иметь  не  только  права  на  самолет  ,  но  и  соответственно  обязанности,  абсолютно  равные.  Они  должны  быть пилотами,  обладать  равными  фин.  возможностями  и  в  конечном  счете  просто  порядочными  людьми.  К  тому же  в  случае  не придвиденных  обсоятельств,  форсмажера,  они  независимо  от  того  кто  был  в  самолете  должны  нести  равную    меру  ответственности.  Но  это  как  правило  ни когда не выходит. 😉
 
Ну так я ж о том, что на 10 челов не реально, на 3х(4х если самоль 4х-6ти местный) например схема довольно привлекательная.
так ,ежели на троих-5:3= примерно по лям семьсот..вроде как за эти деньги можно и одному что- то более или менее приличное купить...ну уж,конечно,если хочется именно эту машину..
 
ft.dr писал(а) 09.07.14 :: 08:10:32:
а сколько долей планируешь продавать?


Количество долей должно определяться интенсивностью использования участниками самолета. Если бы я летал каждый день, то и вопрос бы не поднимался. Думаю, что это определится в процессе использования.
Главное начать. [/quote]
__________________________________________________   
Вот в этом ответе мне не нравятся слова-главное -начать..и нет ответа конкретного-сколько же? а не может так случиться,что продадите Вы 2/10 доли,двоим желающим,окупите приобретение самоля и оставите за собой "право первой ночи"-ну или "контрольный пакет" Вы ,фактически останетесь владельцем...и деньги отобьёте и самоль при вас....
 
Вот в этом ответе мне не нравятся слова-главное -начать..и нет ответа конкретного-сколько же? а не может так случиться,что продадите Вы 2/10 доли,двоим желающим,окупите приобретение самоля и оставите за собой "право первой ночи"-ну или "контрольный пакет" Вы ,фактически останетесь владельцем...и деньги отобьёте и самоль при вас.... [/quote]
_______________________________________________
Дык! Вэтом же и была главная мысля всей аФюры! Я никогда не комментирую, только наблюдаю, но этот случай мне не даёт покоя! Может выскажутся старейшины по этому поводу?
 
Весело. Кругом подозрения в афере. Это кто ж вас так напугал, дорогие граждане? Где и когда потеряли веру в человека? В каждом ответе видны проекции пишущего. Если человек боится обмана, значит сам обманщик, если афериста увидел, то ищите в себе латентного или проявленного жулика.
Те же кто предполагает, что вопросы можно решать цивилизованным способом, счастливые разумные люди. В ообщем, что генеришь, то и притягиваешь. Думаю, что все у нас получится. Об опыте напишу. Авиаторы всех стран, объединяйтесь.
 
Если человек боится обмана, значит сам обманщик, если афериста увидел, то ищите в себе латентного или проявленного жулика.
Ну Вы, батенька, совсем уж того....загнули. Прямо какой-то новый бином Ньютона, Юнг с Кащенко отдыхают.
А мне думается, что нормальный порядочный человек может бояться обмана или афёры  просто потому,что либо ранее имел дело с жуликами или аферистами, или имеет перед глазами соответствующие примеры из жизни, коих предостаточно.
Вы пожалуйста не обижайтесь, я лично Вас ни в чём не подозреваю, но, как говорили знаменитости...."дело это новое, народ хочет разобраться что к чему"...(Операция "Ы"), чтобы не получилось  ..."всё украдено до нас"...   
 
Дык! Вэтом же и была главная мысля всей аФюры! 
Я ,как раз не утверждаю ,что тут афёра..просто размышляю..ПРИМЕР- собрались 10 человек..хорошо,если кто то с форума,знакомые,а если нет? Приеду я,а мне-эт дядя Вася..а эт дядя Петя..прекрасные пилоты и замечательные люди..может быть..ток откуда ж мне знать,мож это дворники аэродромные...Ну,положим-не дворники,а пилоты,самые настояшшие..ДАЛЕЕ-сели условия вырабатывать..сами корпеть будете? или юрист нужон..а ему деньга полагается и немалая..нет? Далее- выработали,положим условия,даже товарищество соорганизовали-про директора обязательного и прочие заморочки-тут уже писали..НУ,ОПУСТИМ И ЭТО..Далее-как деньги платить? вот вроде все десять челов присутствуют и даже чего й то там выразили..и что? прямо толпой пойдут платить? или по полмильёна привезут налом?(кстати только по 100 тыщ можно расплачиваться налом в рамках одного договора..) И тут-может так оказаться?-Вася деньги забыл,а Петя номер счёта?..А я,как сознательный чел-заплатила..вот вам ситуация ,расписанная выше-из 10-продастся реально 2 доли.. И Вы,Олег,будете тут формально ни при чём...только мне то от этого будет не легче! А в договоре будет мааааленькими буковками-деньги назад не возвращаются.. Олег,ну переубедите меня..напишите подробно-КАК??? вы все предполагаете делать????Какие гарантии???? И про страховку еще забыла..это вообще отдельная тема,хотя в Европе-это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!
 
Ваше будущее Лана, Вы сформировали себе. С Вами так и будет. Причем со всеми этими подробностями. Даже уже есть, в одной из веток реальности.
Договор возьмем уже существующий, займем у врагов немцев. Они это уже умеют делать, а мы победители, только и ищем подвоха среди себе подобных. Причем каждый - Джонатан Ливингстон, чайка, которая просто хотела летать...
 
разрешите свои 5 копеек вставлю... из опыта личного.
Владели мы с другом на двоих ВС. разумеется ничем хорошим это не могло закончиться. полная глупость это долевое  владение. это как давай машину купим на двоих и будем по очереди ездить, а по факту ремонтировать будет один, другой кататься . полный бред.
ну стоит у вас без дела ваш самолет,тогда найдите кому его сдавать в аренду со всеми гарантиями и страховками (будь то организация или частник) и делу конец. но искать компаньона(ов) - это идиотизм в картинках. что тут обсуждать и выдумывать, не понимаю.
 
Назад
Вверх