Долевое владение самолетом NG-4

Спасибо, друзья Стрелец и Приозерный. Я тоже надеюсь на то, что люди должны уметь договариваться и уважать друг друга. 10 долей  или больше - это для большей вариативности. Один человек может купить 2 и более долей. Нужно прикинуть свои планы по налету. Я лично вообще пока сижу на земле по причинам тромбоза глубоких вен. Очень хочется летать, летаю даже во сне. Надеюсь скоро получу разрешение от доктора.
 
..........с уважением к топикстартеру(здоровья и осуществления мечты!) По существу темы- (пример для наглядности)была коллективизация-согнали крестьян единоличников в колхозы- произв.труда упала в разы! Можно диссертацию написать на эту тему!Мало кто владеет чем то совместно в России-зато "колхозом" самолеты многие строили- расскажите об этом- как деньги вносили,как работали,спорили ругались,дрались в итоге,становились врагами...дружба превращалась в  ненависть....Даже притча о тайне- если ее знают трое- значит знают все...Заметьте- не двое...Понятно,что никто не захочет участия в этой афере-да,это афера,если в результате пострадают люди....Но понаблюдать за другими,с уверенностью что все развалится- вот тут у нас желающих- .......много!
 
Даже притча о тайне- если ее знают трое- значит знают все...Заметьте- не двое..
"Was wissen zwei, wisst Schwein" - немецкая народная мудрость  перевод,надеюсь не нужен..
.Но понаблюдать за другими,с уверенностью что все развалится- вот тут у нас желающих- .......много!
никакого желания "наблюдать"-только советы юриста..(и предпринимателя в прошлом) ведь не все,тут присутствующие знакомы с законодательством..пусть примут к сведению,"пошерстят" литературу..разве это вредно?
 
Ну что Вы так категорично настроены?
я "категорически настроена" не против какого-то конкретного человека или проекта..ни одного хамского слова  продавцу...я против легковесности,доверчивости излишней,необдуманных действий и поступков! ведь на мои (и не только мои) вопросы ответов то не прозвучало-не заметили? так,общие фразы..
 
.........1.не буду уподобляться Вам и показывать свое знание немецкого- в моем тексте речь шла именно о троих!Надо объяснять?Если да- тогда становится скучно....2. Обычно юристы уходят в предприниматели...для инф.По существу,коллега- Не все тут присутствующие знакомы с законо....и тд по тексту! Уж Вам то известно,что население России о законодательстве вспоминает уже сидя в СИЗО,судорожно хавая блатной треп сокамерников и читая замусоленные статьи УК или ПК........по ситуации- просто хотел открыть людям глаза в какой то степени....Предупрежден- значит вооружен....Можете переводить (теперь на латынь).......
 
Обычно юристы уходят в предприниматели.
каждый предприниматель-отчасти юрист..но это уже другая тема.. а вот про "предупреждён-значит вооружен" =согласна полностью..хотя,почему ее на латынь переводить нужно -не понимаю..древние римляне,которым приписывается данная поговорка пользовались в основном древнегреческим,а не латынью.. 😉
 
Кстати, в самом первом посте продавец писал,что ЛЕТАЕТ МАЛО..а вот в 82 сообщении пишет несколько иначе-
Я лично вообще пока сижу на земле по причинам тромбоза глубоких вен
так Вы,Олег летаете мало  или "только во сне?".... что то даже в таких "мелочах" не стыкуются ваши сообщения..
 
1.это авиационный форум- мы отошли от темы! 2. Эта поговорка есть и в той и другой транскрипции,и даже на русском с относительно недавних пор....3. если Вы женщина- сдаюсь сразу,так как с женщинами не спорю, а просто их уважаю и люблю....С уважением к участникам форума...!
 
Так в России мы и живём, про это и есть весь трёп изначально. Ведь владелец ясно пояснил, что на долю не претендует по состоянию здоровья, значит у него нет никаких рисков, которые здесь пытаются выяснить. Жаль такой красивый лайнер простаивает, да продайте Вы уже его и не будет к Вам претензий и нападок. А так на МММ чем то смахивает. Прошу прощения за советы, скорее всего они не уместны.
 
если Вы женщина-
Прямо как в фильме СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ- "вы мужчина или женщина?" -"какая разница,товарищ?"   Разве плохо,когда есть оппонент? я же задаю непраздные вопросы и аргументированно объясняю,почему их задаю...в чем смысл таких постов ,типа-Я В ВАШУ ФИГНЮ НЕ ВЕРЮ,НО ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ.???  а свои неавиационные сообщения-могу стереть,дабы не засорять..
 
. А так на МММ чем то смахивает.
МММ-гениальная схема.. Риск  ради обогащения..правила понятны....тут же никакой гениальности..непонятки одни..вот если б продавец написал -у нас будет так и так-и  ссылочку на ролик с подробным рассказом и выкладками..обо всем по пунктам..как в рекламном ролике про долевое владение реактивным самолётом,который выше упоминался..только и всего то..а тут рассуждения о честности,и пр.и др....но ведь дело то изначально коммерческое-значит-никакого панибратства быть не должно,хотя бы просто по-тому,что речь не о бутылке водки идёт ,а как минимум о полляма  кровных..
 
По существу,коллега
Не знаю,кого вы считаете коллегой-меня? но человек имеющий некое (даже не юридическое образование) просто обязан знать,что слово ТРАНСКРИПЦИЯ -не означает ПЕРЕВОД..
Эта поговорка есть и в той и другой транскрипции,и даже на русском с относительно недавних пор..
Транскрипция -точная передача на письме особенностей произношения.. а вот русский перевод пословицы связывают с именем Суворова..это так,к сведению..
 
так Вы,Олег летаете мало  или "только во сне?".... что то даже в таких "мелочах" не стыкуются ваши сообщения..
Не отвечаю на Ваши колючки, потому что слово реченное есть ложь. Ваши установки очень жесткие и не соответсвуют авиации. Общаясь много лет с летчиками малой авиации, попадая в различные ситауации, много раз видел, как быстро люди реагируют на изменения обстановки. Это и есть жизнь здесь и сейчас.  Много раз видел, как договора навек распадались на следующий день. И никакие формальные правила не в состоянии были удержать процесс развала. И наоборот имею опыт, когда многомиллионные контракты выполнялись по устному соглашению.
Крайний раз я летал 9 мая. До этого 12 апреля перегонял самолет из Самары и немного потом по кругам  в Ватулино и в Кудиново.
С 21 июня 2 раза  только на самолетах гражданской авиации в качестве пассажира. Но считаю, что все ещё летаю.
Мое сознание Вам не понять, ибо Вы очень рациональны и, как многие, решаете вопросы левым полушарием мозга. Это не хорошо и не плохо. Это так. Если Вам потребуется помощь психолога, то я готов встретиться.
А "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" не рассказ, а повесть-притча, я бы даже сказал проповедь о духовном мире.
 
Ваши установки очень жесткие и не соответсвуют авиации.
а какие "установки" авиации соответствуют? Извините,что не в тему,но очень интересно..
Мое сознание Вам не понять, ибо Вы очень рациональны
Хорошо,если Вас ПОЙМУТ те,кому вы предлагаете сотрудничество и в качестве примера приводите некое ОАО на Пхукете..(из Вашей ссылки)
Если Вам потребуется помощь психолога, то я готов встретиться.
Если Вам понадобится помощь юриста-готова Вам ее оказать..(в пределах разумного) И последнее-а какая собственно разница между словами рассказ и притча.. ПРИТЧА - есть нравоучительный РАССКАЗ (ЕСЛИ УЖ БЫТЬ ТОЧНЫМ,ТОЛЬКО И ВСЕГО..)
 
Понятен массовый скептицизм, но полагаю что это скорее проблема нашей ментальности. В цивилизованном мире совместное владение широко распространено и успешно работает. Формально наше гражданское законодательство полностью позволяет осуществлять такое владение. Конечно как любая новая тема она несет в себе риски, требует наработки опыта, требует достаточно высокой степени формализации договора совместного владения. Все эксплуатационные и экономические вопросы можно прописать, предусмотреть, что-то в процессе дорабатывать... Так что нет никакого особого смысла пылить  тут, проблема глубоко личная для каждого: Спросил себя - готов ли я строго соблюдать договоренности? Если да - ищи компаньонов, найдешь - хорошо.
    Из анализа вопроса для себя увидел такие моменты: Лучше чтобы соглашение компаньонов предусматривало вменение административных функций какому конкретному лицу - в западной практике это обычно аэродромы-клубы базирования, обязательно должен быть прописан порядок квалификационного допуска обслуживающего и летного состава. Интересный вопрос - календарный порядок использования ВС собственниками. По-моему решается достаточно просто - каждой доле соответствует один календарный день, получается 10-дневный цикл, лучше зарезервировать каждый 11-й день как демпферный, потом цикл повторяется. Так будет занято 330 дней в году, и будет еще 35 резервных дней на всякие вынужденные простои. Нетрудно составить месячную наглядную таблицу, которая будет у каждого из владельцев и у администратора. Понятно , что всегда владельцы могут между собой договориться и обменяться днями. Самый больной вопрос на мой взгляд - схема работоспособна только при наличии каско-страхования, обеспечить возмещение убытков возникших по вине одного из собственников не сможет никакой договор совместного владения, только страховое покрытие.
 
Да, я тоже сторонник продвижения этой темы. Полагаю, что это один из самых вероятных путей наращивания массовости и вовлеченности людей в частную авиацию...
 
Так что нет никакого особого смысла пылить
а мы и не"пылим"..если б хозяин темы написал то,что Вы,хотя бы...можно было б дополнить или посоветовать..а то "спасибы"-тем ,кто ЗА и пожелание лечиться-тем,кто выражает сомнения..Ничего невозможного в мире нет,не ошибается тот,кто ничего не делает..я только ратую за преобладание РАЗУМА над эмоциями..Холодный расчет-больше ничего!
 
Назад
Вверх