Два двигателя на дельталёт реально?

У  такого редуктора 2 входа и один выход
У соосного два выхода. Два независимых редуктора на одной неподвижной оси.
Проще всего реализуется ременной соосный редуктор,  в каком-то из ранних Поисков это было.  Правда придется тогда либо ставить один из  движков задом наперед, либо переставлять зажигание на обратное вращение - последнее только для  двухтакных.
 
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0CCoQFjAD&url=http%3A%2F%2Fhobbyport.ru%2Fmk_other%2Fokb_mk%2F8708_kompontovka_motodeltaplanov.htm&ei=ApoyVObDK-eoygO7kYDoBQ&usg=AFQjCNEdcg7j-oNOUMQytUX7_PMZ32-B0w&bvm=bv.76802529,d.bGQ&cad=rjt
 
одна бредовая ветка, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412243983/0
следом эта, не менее сумасшедшая
такое ощущение что народ начал что то курить не легальное.

двигатель на дельт установи один и правильный и будет счастье, чем два  компромисса
 
малабар, а вы то сами что курите (шутка).Про диспетчера согласен что бред. А здесь просто обсуждение идеи.У меня на дельте стоит свежий ротакс 64 кобылы и еслибы было два я бы рискнул полететь туда куда хочу.А покамесь два ротакса стоят на моей чешке но летать на ней я ешо не умею да и старая она уже. :IMHO
 
Двигатель авиационный, в ресурсе и календаре?
Тогда не ссать, летать.
Не уверен в 2х такнике приобретай 4х такник.
Цена будет как за два 2х такника

Статистика вещь упрямая
Катастроф в Америки на 2х двигательных самолетах больше чем на одно двигательных на 38%, или все пиндосы тупей наших дельтолетчиков?
 
Мое мнение: Лучше один надежный движок, чем два но менее надежных :IMHO
 
Мое мнение: Лучше один надежный движок, чем два но менее надежных
Это от незнания арифметики.
Берем один надежный движок, вероятность отказа котрого 1 к 2000.   Теперь берем два хреновых движка, у которых вероятность отказа 1 к 200.  Перемножаем - 200Х200=40000.
То  есть вероятность отказа сразу двух не самых надежных движков в 20 РАЗ ниже, чем у Вашего супернадежного.
Практически, имея два парамоторных хирта или роткаса 503 можно летать и не париться о конусе безопасности.

К примеру. Вероятность вынужденной на двух Ротаксах 503 на порядок ниже, чем на одном Ротаксе 912-14.   По цене два 503 составляют не знаю точно, но думаю, не менее чем втрое дешевле. Суммарная мощность 100 л.с. Суммарный вес 80 -90 кг.
 
И еще немного цифр.  Расход в кейсере легкого дельталета с Роткаксом 503 8-10 л/ч.  Удельный расход двухтактника 0.5 литра на 1 л.с. То есть крейсерская мощность дельалета 16-20 л.с.  Продаем  Ротакс,  добавляем  немного денег покупаем два парамоторных движка, по 30 лошадей которые сами по себе достаточно надежны, а вероятность парного отказа исчезающе мала.  Как видим одного двигателя более чем достаточно для полета без снижения.
Получаем СУ в 60 сил весом 40 кг, практически абсолюно надежную, ставим на этот же дельт и летаем где хотим, хоть над стадами ежей :о)
 
Не все возможные отказы сводятся только к остановке двигателя. Бывают и неисправности в редукторе (были у меня 2 раза один от проворота конуса на валу второй от разрушения подшипника). Было разрушение переставного винта прямо в полете. А двигатель за все это время отказывал 2 раза.
 
Лишь бы возразить.  Редукторов тоже два.

Поддержать разговор скорее. Ясно что такое решение массовым не станет. Скорее как экзотика.

Дельталет концептуально это максимально простой по конструкции, разборный и дешевый аппарат (ценой летных характеристик и комфорта). Любое усложнение и удорожание сокращает преимущество в цене и простоте а самолетом или вертолетом по потребительским свойствам аппарат все равно не становится.

Но если кто то сделает такую схему интерес на слетах и на форуме будет обеспечен.
 
Дельталет концептуально это максимально простой по конструкции, разборный и дешевый аппарат (ценой летных характеристик и комфорта
В 31 посте ссылка на фотки дельта с двумя парамоторными движками. Просто и эффективно. Такой дельт ни в чем не проигрывает одномотроному, зато плюсы очевидны.
 
Ну не знаю. У меня много знакомых летает на парамоторах.
Воюют они с моторами конкретно. Я иногда им помогаю что нибудь выточить или выяснить почему не заводится. Перегревы в жару (делают самодельные дефлекторы), был прогар поршня от забеднения смеси, проблемы с карбюратором walbro (перебирал пару раз и менял мембраны и регулировал насосом с манометром). Проблемы с зажиганием и особенно с заделкой всех проводов от вибраций. Трещины в пластине ременного редуктора (делал накладки) и в картере в месте крепления редуктора. Трещины глушителя.
Причины этого - предельное облегчение всей конструкции парамотора.

Не раз забирал с окрестных полей из за скисания мотора.
А тут еще два мотора и надо за ними следить осматривать и подтягивать...

По сравнению с ними РМЗ-500 и ротакс 503 просто эталон надежности.
 
Ну не знаю. У меня много знакомых летает на парамоторах.Е##тся они с моторами конкретно. Я иногда им помогаю что нибудь выточить или выяснить почему не заводится. Перегревы в жару (делают самодельные дефлекторы), был прогар поршня от забеднения смеси, проблемы с карбюратором walbro (перебирал пару раз и менял мембраны и регулировал насосом с манометром). Проблемы с зажиганием и ... 
Ага, вы ветку про Rotaх 582 посчитайте. Один в один.  ;D А они не на парамоторах летают. Просто лень людям мануалы читать  😉
 
Назад
Вверх