Двиг. 67л.с. от Росомахи.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1332230960
Приветствую. Вот ссылка на этот моторчик  rotax v800.
щас на стадии доводки такой же моторчик обьемом 1300 кубиков и мощностью 115  лошадок. Как опробую- поделюсь информацией.
 
Какой редуктор планируете на Ротакс-1300 и какой вес без радиатора и глушителя? Фотки интересно глянуть, особенно со стороны вала.
 
Фото загрузить  сложно.
Кинул Вам свою электронку- есть чуток фотографий в архиве, могу поделиться.
 
вот он двигатель ODES V800 GK2V91MW
http://moto-teh.ru/p61759667-dvigatel-snegohoda-stels.html
http://alex-drive.ru/catalog/moto/276/89558/
 
Спасибо  за  информацию  Глеб. 😉
 
Времени прошло не мало. Кто из Форумчан приобрел и установил этот ДВС или подобный ему? Делитесь как и что?
 
Есть ещё один потенциальный вариант. Снегоход STELS 800 Viking
Двигатель стоит 2т, копия хирта
8fa5f488783316028257bc9a162916a6.jpg

У меня есть возможность заказать его у производителя( по цене производителя), жду цен.

Характеристики
Двигатель      2-тактный, 565 см[ch179]
Максимальная мощность л.с. (об.м.)      54 л.с. при 7300 об/мин
Привет.Ну так чего там с ценой?
 
Есть ещё один потенциальный вариант. Снегоход STELS 800 Viking
Двигатель стоит 2т, копия хирта
по соотношению первичных и вторичных половых признаков выясняется что "авиационный" хирт- изначально как раз снегоходный.

P1020584.jpg
 
Вот те раз! Я то используя этот агрегат думал что он в Германиях используется на генераторах или различных насосах и подобных им механизмах! :🙂
 
он в Германиях используется на генераторах или различных насосах и подобных им механизмах! 
конкретно на переносных пожарных помпах. и все. остальное похоже в прошлом.
Может я что-то пропустил, и вопрос звучит глупо; но почему до сих пор нет сертифицированного, авиационного двигателя для сла в районе 50л.с. Ведь это было бы хорошей рекламой и повлияло на кол-во продаж и цену. Ладно - мы... Но буржуи??? :-/
 
Потому что слава аллаху для сла сертификация не требуется. И в первую очередь вам потому что вы ни разу не понимаете что это вам даст и чего будет стоить. Рекламу с оброком перепутали...
 
То что то сертификации нет х..н с ней лишь бы двигун был надежен и имел хороший моторесурс. К примеру я налетал 50-л.с Хирте 700 часов. Это уже что то. Но речь не о нем а 4-тактниках которые появились на горизонте и главное в России. Единственный кто приспособил его СПетров т.е. (Вжик). Может кто еще мыслит об этой категории движков?
 
Может я что-то пропустил, и вопрос звучит глупо; но почему до сих пор нет сертифицированного, авиационного двигателя для сла в районе 50л.с. Ведь это было бы хорошей рекламой и повлияло на кол-во продаж и цену. Ладно - мы... Но буржуи??? 
Дело в том, что в малых весовых категориях, вплоть до VLA (ОЛА - Очень Легкие Самолеты полным весом до 750 кГ) допускается, в случае сертификации типа, сертифицировать силовую установку в составе ЛА, а не отдельно.
Так, при сертификации типа Авиатики, в качестве силовой установки применен именно НЕсертифицированный вариант Ротакса-912, хотя существует и сертифицированный, точно такой же - но почти в полтора раза дороже.
 
Рекламу с оброком перепутали...
  Даа уж... Точно.
допускается, в случае сертификации типа, сертифицировать силовую установку в составе ЛА, а не отдельно.
Большое спасибо за подробные ответы. Теперь все стало ясно.
 
Времени прошло не мало. Кто из Форумчан приобрел и установил этот ДВС или подобный ему? Делитесь как и что?

У меня стоит сей двигатель на квадроцикле. А как для авиа, совсем не советую брать!
 
У меня стоит сей двигатель на квадроцикле. А как для авиа, совсем не советую брать!           Ну вот опять облом 🙁
 
  Madras ,  а  можно  поконкретнее что  в  нём  такого  нехорошего?
 
по отзывам снегоходчиков двигатель хоть и копия брп и мощность заявлена та же но по факту в половину слабее армейца .
 
Назад
Вверх