Двиг. 67л.с. от Росомахи.

нельзя говорить о моторе катаясь на таком тяжелом утилитарном  утюге при его гусенице и лыжах которые многие поначалу принимают за расширители
правда лезет там где другие уже по шею зарылись

по скорости 60 жмет его легкий викинг с двухтактом на раз
моторы должно сравнивать на стенде
но при цене 250 интересу нету
 
Интерес  вылезает  только  по  топливу,  что  он  четырехтактный.  Я  так  понимаю  к  нему  обычный  ротаксовский  редуктор  не  прицепить, нужна  переходная  плита?
 
Интерес  вылезает  только  по  топливу,  что  он  четырехтактный.  Я  так  понимаю  к  нему  обычный  ротаксовский  редуктор  не  прицепить, нужна  переходная  плита?
...и это - закономерно: странно было бы в противном случае.
 
У  моего  приятеля  были  виды  на  этот  мотор  , но  он  отдумал, поставил  582  мотор,  на  вопрос  почему, ответил  просто - меньше  гемороя.  Вообще  модернизация  любого  авто  или  мото  движка  если  нет  опыта, лучше  не  стоит  напрасные  надежды  и  выброшенные  деньги. 😉
 
Madras ,  а  можно  поконкретнее что  в  нём  такого  нехорошего?
по отзывам снегоходчиков двигатель хоть и копия брп и мощность заявлена та же но по факту в половину слабее армейца .
Насчет половина мощности это неправда. Дает он может меньше процентов на 5-10. У меня нет стенда,кто это мерял? Считай копия БРП, Тайваньский Китай. И я абсолютно не уверен, как он долго сможет держать высокие полетные обороты! Ну а если и слабее, то при объеме 800см/3, так отстроен контролер у него.  🙂
 
Так называемый РМЗ-500 да и вся их линейка делается в Тайване. Так наши люди довольны  😀Но вот энтузиастов на двигатель от Россомахи  что то нет к сожалению  🙁
 
Поизучал этот двигатель на досуге. По ощущению перспективно для самодельщиков. Спокойно можно подумать на двухместный аппарат вместо Р-582.

Сейчас у Stels внедряется новый мотор 850 кубиков, но странно мало прибавилось на выходе, всего на одну лошадь больше и то на бОльших оборотах (68л.с. на  6500об/мин). Или  может честнее производители стали  🙂

Приходилось полетать на Пайпере Кабе с 65ти сильным Континенталем. В два лица очень бодро и уверенно летит.

СН-701 тоже был заточен под Р-582 и Хайнсу явно можно доверять.
 
Зачем тебе лишние заморочки. Переплата денег. Покупай то, что уже проверено. В частности автоконверсии -Сузуки, Ниссан и пр. прекрасно зарекомендовавшие себя в этом деле. Покупай у меня новый, после кап. ремонта, обкатанный двигатель Сузуки G-13. И цена смехотворная-70 тысяч рублей.
 
Зачем тебе лишние заморочки. Переплата денег. Покупай то, что уже проверено. В частности автоконверсии -Сузуки, Ниссан и пр. прекрасно зарекомендовавшие себя в этом деле. Покупай у меня новый, после кап. ремонта, обкатанный двигатель Сузуки G-13. И цена смехотворная-70 тысяч рублей. 

Если это предложение мне, то конечно спасибо, но ещё ни кто не убедил меня слезть с Лайкоминговской иглы  🙂

Этот моторчик заинтересовал исключительно из любви к искуству, воплощению идей минимализма и доступности в РФ.
 
Мы тему автоконверсий через себя пропустили.
"Чугунные мосты" за собой тащат целый паровоз увеличений, усилений, изменений центровки и т.д. В результате о категории СВС уже мечтать не приходится и самолёт таскает не людей и грузы, а сам себя.

Мотоконверсии при этом ближе к нам и снегоходные тоже. Поэтому и возбуждает моторчик от Росомахи. Понять бы назначенный ресурс сего девайса.
 
Если на самолет то тогда veber. Его тут обсуждали но так никто и не решился
 
Интересный  мотор  , но  по моему  в  Жуковском  Стелс  их  продает  только  с агрегатами, а  отдельно  нет  или  в  виде  запчастей.  Ротакс  800  его  потомок  на  это  и  стоит  ориентироваться.

На этом месте поподробнее пжлста. Я был уверен что Ротакс не потомок, а предшественник и образец взятый ушлыми китайцами для копирования. Ошибаюсь?
 
Пардон-  предшественник.  Звонил  в  Стелс  , но  там  по  отдельному мотору  никто  и  говорить  не  хочет, видимо  не хватает  и  для  основных  изделий,  рынок  ими  не  насытился  или  мало  их  выпускают  сами,  ведь  как  я  понял  их  отверточно  собирают  из  Тайваньских  деталей  здесь.
 
Pisman  нашли  в  Москве  135000  рублей  голый.С  обвесом  и  всеми  остальными  деталями  для  его  работы  выйдет  150000,  а  с  редуктором  и  работой  по  его  установке в 200000  можно  уложиться.
 
Pisman  нашли  в  Москве  135000  рублей  голый.С  обвесом  и  всеми  остальными  деталями  для  его  работы  выйдет  150000,  а  с  редуктором  и  работой  по  его  установке в 200000  можно  уложиться.

Не самая плохая цена для нового двигателя.

Но я тут вгрызся в Китай и у посредников везде написано что этот двигатель не 67, а 60 л.с. Видимо задушен програмно, геометрически он точная копия Ротахи, значит может и 67 выжать, но с мозгами придётся поработать.
И конечно нужны ресурсные испытания. Хоть один двигатель загонять до конца придётся.

Ещё конечно надо бы две свечки на горшок, но конструктивно там в голове и места то между клапанами и водяными проходами нет.
 
Miklash  насчет  дублированного  зажигания  это  конечно  да,  но  мы  все  выбираем  мотор  для  будущего  проекта  -двухместного мотопланера  простой  сборки  с доступным  мотором.По  цене  дороговато  конечно  ,будем  думать  и  хотя  наши  расчеты  вполне  проходят  под  50  л.с, но склоняемся  именно  к этому  варианту, говорят  мотор  вполне  тяговитый  приличный  момент  на  валу.Проект  около  аэродромный  так  ,  что  вероятно это  вариант.
Pisman  , честно  говоря  производителя  не  спросил  чей  он.
 
для около аэродромного мотопланера нет ничего лучше двухтактного рмз-500. Четырехтактник имеет экономическое  оправдание для самолета с продолжительностью полета больше примерно часов 5ти.
Если это конечно у вас не творческий зуд.
 
Назад
Вверх