Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, ничего подобного - просто ставить такую ВМУ на аэродинамическое уе..ще не следует: аппарат с нормальным качеством будет летать далеко и надежно.Конечно, создать новую ВМУ очень интересно. Как говорят рукоблудство хуже наркомании. Была бы мощность за 50, можно было поставить на что-нибудь летающее. А так, по тяге и по удельной тяге до РМЗ-500 ему очень далеко.
а не повысить ли на немного степень сжатия под 95 бензин?
+1!Как говорят рукоблудство хуже наркомании.
Алексей, я посаветывал потому что так делали, он ее все равно разобрал, тем более работа движка с неподогнанными пот бензин параметрами ничего не даст хорошего, зальет человек 95й и будет он догорать в глушаке, кстати опережение на них не регулируется тоже нужно подумать, вот где система впрыска все проблеммы решита не повысить ли на немного степень сжатия под 95 бензин?+1!Как говорят рукоблудство хуже наркомании.
Не лезь в налаженнный агрегат! Дай рукам покоя! :-X
Вношу уточнение: после просмотра каталога B&S в 35л.с., к сожалению, не обнаружил там на валу шарикоподшипника. А в каталоге менее мощной модели в 23л.с. он присутствует :-?.Бригсы несколько отличаются от одноклассников тем, что судя по каталогу, имеют подшипник, правда не знаю упорный или нет :-?. Но всё равно, вроде, на той же ветке есть не очень сложное решение по установки упорного подшипника.
Что-то уклонов на вертикальных стенках не видно.Изготовил оснастку.