otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Моменты настройки блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опыта не имею, но чисто теоретически, сами по себе обороты 4500 хоть в каком длительном режиме никак не повредят этому мотору....L15A...
...до каких оборотов можно его крутить в длительном режиме? И на какой ресурс можно приблизительно при этом рассчитывать? Или повышенные обороны, скажем до 4 500 по сравнению с эксплуатацией на автомобиле, не вредят этому двигателю?
температурный режим в норме даже в жару.
А если речь про длительные обороты при полной нагрузке (взлётный режим и набор высоты), то я бы не крутил выше 3400 об/мин.
Хонда л15 длинноходовый
Неужели макс. крут. момент развивается на таких больших оборотах.К 4800 об/мин пришли из практики это режим макс момента и соответственно экономичности
При макс моменте если открыть 100% получите 100 лс
L13A, мощность 86/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 119/2800 Нм/об.мин. (Fit GD1)Неужели макс. крут. момент развивается на таких больших оборотах.
Посмотреть бы графики.
Немного подправил Ваше сообщение. У этих моторов рабочий объём почти одинаковый. Как и количество цилиндров, свечей и клапанов.L13A i-DSI
86л.с. при 5700 об/мин
119 N•m при 2800 об.мин...
Для сравнения:
Rotax 912 ULS
100 л.с. при 5800 об/мин
128 Нм при 5100 об/мин.
Своего опыта в хондамоторах не имею. Но про втеки читал немало. Как пишут, на "спортивных" хондах с акпп работа втека ограничена 5 секундами. Предположу, что создатели этих моторов что-то в чём-то понимают. Например, "взлётный режим" требует хотя бы 5 минут работы. Поэтому работу автоконверсии на самолёте со включенным втеком даже не рассматриваю.Именно с системой iVTEC двигатель стал "подходящим" для применения в авиации.
Не соглашусь с Вами. Система iVTEC, как и схожая система VVI, как и многие другие, это системы, направленные на снижение расхода топлива и уменьшения выброса вредных веществ.Именно с системой iVTEC двигатель стал "подходящим" для применения в авиации.
Вам нужен момент или мощность? В этом, мне кажется суть.расширить крутящий момент от 2700-2800 об./мин к 4800 об./мин , что позволило успешно использовать этот двигатель в авиации?
Видимо здесь и есть мое непонимание. Не на больших, а максимально приближенных к оборотам максимальной мощности.в котором она будет давать макс. крутящий момент на бОльших оборотах.
Неужели макс. крут. момент развивается на таких больших оборотах.
Посмотреть бы графики.
Хонда л15 длинноходовый поэтому длительно не более 4800...
Скорость поршня при ходе 90 мм больше поэтому износ выше, чем скажем у субару ЕА-71 64 мм
К 4800 об/мин пришли из практики это режим макс момента и соответственно экономичности
Разрешите ещё немного потеоретизировать? 🙂...система iVTEC позволила... расширить крутящий момент от 2700-2800 об./мин к 4800 об./мин...
График типичного двуступенчатого втека похож на верблюда 🙂Неужели макс. крут. момент развивается на таких больших оборотах.
Посмотреть бы графики.
Моторы в модификации "i-DSI" привлекли моё внимание пиком момента на малых оборотах. Думал что это идеал для безредукторной ВМУ. Но взглянув на графикиНа своем дв-ле L15 DSI...
Очередной наглядный пример деления авиаторов на два клана 🙂...По достижении высоты 120-150 метров за время меньше минуты...