Двигатель Honda Fit

...на холостом ходу искрение происходит с разностью в миллисекундах, но к средним оборотам практически искрение происходи одновременно, выше ср. оборотов искрение абсолютно одинаково...
Благодарю за ответ! Хотя я его знал )))
Да в этом то и нет особой необходимости , свечи в "январе" работают параллельно
Вам тоже благодарен за развёрнутый ответ!
Вопроса о "необходимости" небыло. Необходимость определят пользователь.
Вопрос был предельно простой - "Январь" это может или нет? И ничего более не интересовало.
...вы себя спозиционировали знатоком в этом вопросе. Поэтому и был задан контрвопрос...
Чтобы стать "знатоком" в этом вопросе, не нужно ходить дальше википедии.
 
Позволю себе немного не согласиться с вами. По моему мнению, которое основывается на теории придуманной не мной, а более высококвалифицированными специалистами, и многими годами проверены практикой, воспламенение горючей смеси в цилиндре двумя свечами происходит более интенсивно, чем одной.
С уважением.
😕 Так а я про одну свечу и не вел речь. Дублированное зажигание и i-DSI это как бы не совсем одно и тоже.
 
Последнее редактирование:
Чтобы стать "знатоком" в этом вопросе, не нужно ходить дальше википедии.

Что ж ... первый шаг вами сделан, Вы обратились к википедии. Интернет, в частности и Википедия, великая сила. Дает возможность более быстро получить необходимые знания. И это ОЧЕНЬ здорово. Не то что было когда то.
А в то время когда я занимался вопросами электронного зажигания такого ресурса не было. Был только печатный. Журналы:"Мурзилка", "Юный техник", "Моделист конструктор","Техника молодежи", "Наука и жизнь", "Радио", "За рулем". И отдельные брошюрки на специфические темы.
С уважением.
 
Поделитесь опытом замены штатного блока управления на secu3 или январь, как решали проблему с реперным диском?
Штатный блок с проводкой уже чтото запарил
У нас январь 5.1 реп диск самодельный,плюс января,что можно прошить любую прошивку, и двигатель настраивается.
 
Вот, система выпуска отработанных газов для L15A7

20210218_174904.jpg


20210218_174926.jpg
 
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста распиновку катушки зажигания хонды L15A
 
Добрый день. Продавило прокладку ГБЦ на l15 восьми свечавом. Пошел антифриз в первый цилиндр. После разбора двигателя нужно проверить на изгиб головку и блок цилиндров. Кто ни будь владеет данными мануала, на допустимый изгиб, по этому двигателю. Подскажите какой фирмы лучше заказать прокладку ГБЦ.
 
...Продавило прокладку ГБЦ на l15...
...После разбора двигателя нужно проверить на изгиб головку и блок цилиндров...
Для начала нужно разобрать аккуратно и откручивать болты в правильной последовательности.
Если двигатель перегревался, то после снятия головки первым делом повертите распредвал. Бывает головку ведет и распредвал закусывает.
А потом уже разбирайтесь с плоскостями.
Так же Вам придётся приобрести комплект шпилек, а родные болты гбц выкинуть. На заводе лёгкосплавная головка к такому же лёгкосплавному блоку прижимается прессом, а потом вкручиваются стальные болты. Сами Вы просто так этими же болтами адекватно обжать не сможете. Ну или резьбу в блоке посрываете. Поэтому при ремонте нужны шпильки.
Подскажите какой фирмы лучше заказать прокладку ГБЦ.
Наверное вообще хоть какую-нибудь. Главное ровно и правильно всё собрать.
 
Подскажите какой фирмы лучше заказать прокладку ГБЦ.
Лучше оригинал, ну или Elring, Victor Reinz.

Так же Вам придётся приобрести комплект шпилек, а родные болты гбц выкинуть. На заводе лёгкосплавная головка к такому же лёгкосплавному блоку прижимается прессом, а потом вкручиваются стальные болты. Сами Вы просто так этими же болтами адекватно обжать не сможете. Ну или резьбу в блоке посрываете. Поэтому при ремонте нужны шпильки.
Ересь какая то дикая... Нужно просто купить новые болты ГБЦ и закрутить их согласно мануалу. Как правило это момент + доворот.
 
Не могли бы Вы интересующий нас обзац сюда процетировать?
Ага, сразу после того, как Вы процитируете хондовское руководство по сборке двигателя, где написано про замену болтов шпильками. С моментами затяжки.
 
Кто нибудь ставил турбонаддув на Л15 ?
Пока только нашёл информацию об установки Л15 на аэролодку с турбиной гарет 28 с наддувом 0,6 бара в не расжатый мотор Тягу они не мерили
На Honda Civic Si L15B7 2 распредвала при степени сжатия 10,3 турбина TD03 дунули 1,4 бара и получили 208 лс при 5700
Скорее у него распредвалы с широкими фазами и динамическая степень сжатия не большая
 
Ага, сразу после того, как Вы процитируете хондовское руководство по сборке двигателя, где написано про замену болтов шпильками...
Замена болтов на шпильки в лёгкосплавных блоках - стандартная процедура у гонщиков.
Двигателя L-серии "одноразовые" и ремонт заводом не предусмотрен.
Скрин типа из руководства по ремонту, приведённый выше - это филькина грамота.
Особенно понравилось примечание: "всегда используйте новую головку блока цилиндров" 🤓
 
Двигателя L-серии "одноразовые" и ремонт заводом не предусмотрен.
Очередная ересь. Нет такого понятия "ремонт двигателя заводом не предусмотрен". Что, совсем совсем не предусмотрен? Сразу в помойку? Или может кое что можно сделать?
 
Во Владивостоке можно купить контрактный двигатель в отличном состоянии довольно недорого, для вас его заведут, проверят, снимут с авто (если стоит на контрактном авто) и отправят ТК. Стоимость новой ГБЦ на него (если таковые в природе существуют и продаются) вместе с работами выйдет по деньгам примерно так же. Так какой смысл ремонтировать?
 
Назад
Вверх