Хонда Л15 очень надежный мотор
По незнанию аэролодочники провели испытание
Двигались 2 часа на максимальной мощности 5800-6000 об /мин
После чего стерлись только щетки в генераторе
5 минут взлетного не проблема
iVTEC гораздо сложнее и для ВМУ не нужен Необходим именно VTEC
Так как крутящий момент на низах до 3500 не актуален то VTEC можно включить постоянно
это увеличит надежность
Это делается легко - перестановкой толкателей
ЕГР глушить без вариантов и промывать впускной коллектор
По незнанию аэролодочники провели испытание
Двигались 2 часа на максимальной мощности 5800-6000 об /мин
После чего стерлись только щетки в генераторе
5 минут взлетного не проблема
iVTEC гораздо сложнее и для ВМУ не нужен Необходим именно VTEC
Так как крутящий момент на низах до 3500 не актуален то VTEC можно включить постоянно
это увеличит надежность
Это делается легко - перестановкой толкателей
ЕГР глушить без вариантов и промывать впускной коллектор