Двигатель Honda Fit

естьрегулируемые рдт.ставьте давление какое нужно.Не в этом проблема а в том как вы все датчики обманывать будете 😉
 
Говоря о насосе Приоры-Калины подразумевалось не только работа мотора насоса, но и РД, который, поддерживает давление в топливной системе, в том числе и в рампе форсунок, порядка 380 кПа. Это для тех, кто не понял моё предыдущее сообщение.
Регулятор давления топлива лада калина неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.
 
Говоря о насосе Приоры-Калины подразумевалось не только работа мотора насоса, но и РД, который, поддерживает давление в топливной системе, в том числе и в рампе форсунок, порядка 380 кПа. Это для тех, кто не понял моё предыдущее сообщение.
Регулятор давления топлива лада калина неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.
У меня как раз стоит погружной насос от Приоры с встроенным регулятором давления на 380кПа. При работе блоку управления приходится обеднять смесь до 10% ориентируясь на показания датчика кислорода. В принципе не страшно, но идеально было бы иметь давление в топливной магистрали 350кПа и нулевую коррекцию по датчику кислорода. Хоть регуляторы и неразборные, Валерий(парящий) как-то сделал РДТ "регулируемым", но подробностей я не знаю. Может в этой теме расскажет...
 
shtep-trs писал(а) Вчера :: 23:50:11:
тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики
А нельзя ли поинтересоваться? На каком принципе обманывается лямбда. Что происходит с мотором, если нет лямбды? 
На том же, что и остальные датчики - подать сигнал, похожий на "правду". Что будет? Да вобщем то ничего. Хорошего всмысле. Если мозги работают по обратной связи а ее сэмулировать? При хорошем раскладе - будет все работать как с лямбдой, при плохом - или аварийный режим (3000 об/мин макс.) или смесь уползет в бедно или богато. Только мозги это понять не смогут.
 
Хоть регуляторы и неразборные, Валерий(парящий) как-то сделал РДТ "регулируемым", но подробностей я не знаю. Может в этой теме расскажет...
Можно и готовые найти,типа этого для мегаскварда.
 

Вложения

  • 1_548.jpg
    1_548.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 172
Или вот такой  [highlight]РДТ[/highlight]:

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31301
 
Или вот такойРДТ:

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31301 
О, да... "про спорт" это сила. Их "разрезные" шкивы коленвала РЕМЕНЬ сжирает за неделю. Хотя выглядит красивааааа.... Только там бы не люминь типа АД31,  а Д16, и не гламурный разноцветный анод, а простой холодный... а вцелом - все отлична! ;D
 
Осторожней с этими крашеными штучками на деле китай очень плохого качества.Вот мой регулятор с родного ваз.
 

Вложения

  • sized_PIC_0004_001.JPG
    sized_PIC_0004_001.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 152
  • sized_PIC_0005_001.JPG
    sized_PIC_0005_001.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 154
  • sized_PIC_0006_001.JPG
    sized_PIC_0006_001.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 155
Делается за час токарем .Срезается родная крышкам с штуцером для подлючения у впускному коллектору.Вытачивается колпак  желательно с д16 с болтом с мелкой резбой для регулировки.По бокам три винта для фиксации на родном регуляторе (можно просто завальцовать).И все.
 

Вложения

  • sized_PIC_0007.JPG
    sized_PIC_0007.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 147
  • sized_PIC_0008.JPG
    sized_PIC_0008.JPG
    64 КБ · Просмотры: 145
  • sized_PIC_0009_001.JPG
    sized_PIC_0009_001.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 140
Эта приспособление использовалось мною для промывки инжекторов авто.Давление от 0.8 атм до давления которое может выдать насос.На регулировочный винт нужна контровочная гайка.
 
Валерий, спасибо за фотки! Я что-то подобное себе и представлял, но как говорится - лучше один раз увидеть. Попробую так же сделать, но только  из регулятора встроенного в насос.
 
тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики
А нельзя ли поинтересоваться? На каком принципе обманывается лямбда. Что происходит с мотором, если нет лямбды?
лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором
 
лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором
Первая лямбда подвержена наибольшим вредным воздействиям.Если возникает падение её эффективности,то вторая лямбда расположеная за катализатором подаёт сигнал для наиболее идеальной корректировки соотношения воздух-топливо.
Если исключить обе лямбды,то система впрыска будет работать по базовой настройке, не производя кратковременных и постоянных корректировок соотношения воздух-топливо.
Но тут надо оговорится - базовые настройки работоспособны только с идеальной системой впрыска. Тоесть , подзасраные форсунки,подсевший насос тут не канает.
 
Первая лямбда подвержена наибольшим вредным воздействиям.Если возникает падение её эффективности,то вторая лямбда расположеная за катализатором подаёт сигнал для наиболее идеальной корректировки соотношения воздух-топливо.
Написан БРЕД. Интересно, какую это смесь будет после катализатора можно увидеть??? Второй датчик кислорода служит для контроля катализатора, первый - для контроля и коррекции смеси. Что касается падения эффективности лямбды - это вообще атас. Лямбда-зонд (датчик кислорода) или исправен или нет. Промежуточное состояние - частичное отравление, с "уплыванием" характеристик сигнала. НО, пока сигнал в допуске он РАБОЧИЙ, как вышел за предел - ТРУП.
 
Написан БРЕД. Интересно, какую это смесь будет после катализатора можно увидеть??? Второй датчик кислорода служит для контроля катализатора, первый - для контроля и коррекции смеси. 
Эти оба зонда называются "датчик кислорода", а не датчик СО и не датчик катализатора.
После катализатора кислорода больше становится чтоли?
 
после катализатора кислорода становится меньше СО меньше , .Второй зонд диагностический,для проверки работоспособности катализатора.По разнице показаний первого и второго выносится определение по эффективности катализатора.
 
Эти оба зонда называются "датчик кислорода", а не датчик СО и не датчик катализатора.
После катализатора кислорода больше становится чтоли?
Я даже спорить не буду, ибо дремучий лес в голове. Почитайте на досуге как работает катализатор. Школьный курс химии класс, эдак 8й. Там всего 2 основных уравнения, в одном фигурирует кислород, интересно, откуда он берется? не иначе как через глушитель из атмосферы засасывается.
Ну и производители, идиоты, почему-то 2 разных датчика ставят, оптом то дешевле...


Так, для справки - как правило датчики вообще разные. Один классическая лямбда, которая имеет 2 стационарных положения - бедно-богато, а другой - датчик ОБЕДНЕНИЯ (или обедненной) смеси, который имеет широкий диапазон, а главное почти линейный, и в быту называется ШИРОКОПОЛОСНЫЙ датчик кислорода (WBO). В отличие о первого - показывает не только что много-мало, но и еще на СКОЛЬКО.
 
лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором 
Когда я задавал вопрос, меня интересовао только одно. Если выбросить лямбду, умрет двигатель или нет. Или не совсем. За двадцать лет присутствия японоавтопрома в наших краях ни разу не слышал, чтобы двигатели переставали крутиться выше 3000. Никто и никогда не менял эти лямбды, хотя везде написано, что свинец в бензине их сразу убивает. Считается, что без нее смесь неправильная и мотор не работает как надо. Здесь было предложено почитать умные книжки. Почитал "Теорию управления автомобильным бензиновым двигателем". Автор ясно дает понять, что основной параметр за которым следит мозг - это адекватное ускорение коленвала при изменении состава смеси. Этим делом мозг занят непрерывно. Как я понял и датчики он сам калибрует, т.к. погрешности их огромны. Если это так, то откуда такой страх перед лямбдой у которой вспомогательная функция. Следить за выхлопом ради правильной работы катализатора. Неужели программисты производителей моторов могут прописать запрет на работу мотора, если лямбда крякнула? Кто нибудь таких знает?
 
Назад
Вверх