Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Регулятор давления топлива лада калина неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.
У меня как раз стоит погружной насос от Приоры с встроенным регулятором давления на 380кПа. При работе блоку управления приходится обеднять смесь до 10% ориентируясь на показания датчика кислорода. В принципе не страшно, но идеально было бы иметь давление в топливной магистрали 350кПа и нулевую коррекцию по датчику кислорода. Хоть регуляторы и неразборные, Валерий(парящий) как-то сделал РДТ "регулируемым", но подробностей я не знаю. Может в этой теме расскажет...Говоря о насосе Приоры-Калины подразумевалось не только работа мотора насоса, но и РД, который, поддерживает давление в топливной системе, в том числе и в рампе форсунок, порядка 380 кПа. Это для тех, кто не понял моё предыдущее сообщение.
Регулятор давления топлива лада калина неразборный, при выходе из строя подлежит замене. Давление топлива в топливной рампе должно составлять от 3,6 до 4,0 бар.
А нельзя ли поинтересоваться? На каком принципе обманывается лямбда. Что происходит с мотором, если нет лямбды?тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики
На том же, что и остальные датчики - подать сигнал, похожий на "правду". Что будет? Да вобщем то ничего. Хорошего всмысле. Если мозги работают по обратной связи а ее сэмулировать? При хорошем раскладе - будет все работать как с лямбдой, при плохом - или аварийный режим (3000 об/мин макс.) или смесь уползет в бедно или богато. Только мозги это понять не смогут.shtep-trs писал(а) Вчера :: 23:50:11:
тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики
А нельзя ли поинтересоваться? На каком принципе обманывается лямбда. Что происходит с мотором, если нет лямбды?
Можно и готовые найти,типа этого для мегаскварда.Хоть регуляторы и неразборные, Валерий(парящий) как-то сделал РДТ "регулируемым", но подробностей я не знаю. Может в этой теме расскажет...
О, да... "про спорт" это сила. Их "разрезные" шкивы коленвала РЕМЕНЬ сжирает за неделю. Хотя выглядит красивааааа.... Только там бы не люминь типа АД31, а Д16, и не гламурный разноцветный анод, а простой холодный... а вцелом - все отлична! ;DИли вот такойРДТ:
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31301
лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализаторомА нельзя ли поинтересоваться? На каком принципе обманывается лямбда. Что происходит с мотором, если нет лямбды?тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики
Первая лямбда подвержена наибольшим вредным воздействиям.Если возникает падение её эффективности,то вторая лямбда расположеная за катализатором подаёт сигнал для наиболее идеальной корректировки соотношения воздух-топливо.лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором
Написан БРЕД. Интересно, какую это смесь будет после катализатора можно увидеть??? Второй датчик кислорода служит для контроля катализатора, первый - для контроля и коррекции смеси. Что касается падения эффективности лямбды - это вообще атас. Лямбда-зонд (датчик кислорода) или исправен или нет. Промежуточное состояние - частичное отравление, с "уплыванием" характеристик сигнала. НО, пока сигнал в допуске он РАБОЧИЙ, как вышел за предел - ТРУП.Первая лямбда подвержена наибольшим вредным воздействиям.Если возникает падение её эффективности,то вторая лямбда расположеная за катализатором подаёт сигнал для наиболее идеальной корректировки соотношения воздух-топливо.
Эти оба зонда называются "датчик кислорода", а не датчик СО и не датчик катализатора.Написан БРЕД. Интересно, какую это смесь будет после катализатора можно увидеть??? Второй датчик кислорода служит для контроля катализатора, первый - для контроля и коррекции смеси.
Я даже спорить не буду, ибо дремучий лес в голове. Почитайте на досуге как работает катализатор. Школьный курс химии класс, эдак 8й. Там всего 2 основных уравнения, в одном фигурирует кислород, интересно, откуда он берется? не иначе как через глушитель из атмосферы засасывается.Эти оба зонда называются "датчик кислорода", а не датчик СО и не датчик катализатора.
После катализатора кислорода больше становится чтоли?
Когда я задавал вопрос, меня интересовао только одно. Если выбросить лямбду, умрет двигатель или нет. Или не совсем. За двадцать лет присутствия японоавтопрома в наших краях ни разу не слышал, чтобы двигатели переставали крутиться выше 3000. Никто и никогда не менял эти лямбды, хотя везде написано, что свинец в бензине их сразу убивает. Считается, что без нее смесь неправильная и мотор не работает как надо. Здесь было предложено почитать умные книжки. Почитал "Теорию управления автомобильным бензиновым двигателем". Автор ясно дает понять, что основной параметр за которым следит мозг - это адекватное ускорение коленвала при изменении состава смеси. Этим делом мозг занят непрерывно. Как я понял и датчики он сам калибрует, т.к. погрешности их огромны. Если это так, то откуда такой страх перед лямбдой у которой вспомогательная функция. Следить за выхлопом ради правильной работы катализатора. Неужели программисты производителей моторов могут прописать запрет на работу мотора, если лямбда крякнула? Кто нибудь таких знает?лямбда должна быть ,если вы про хонду L15 вторую лямбду можно отключить .сделать евро 2.Обманывают именно ее если проблема с катализатором