Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а здесь речь идет о 250 кг с L13A (87лс в авто)
при желании или прикрутить к нему ХОНДАТУ и програмировать скоко душе угодно
красно-бело-синий еще не разобрался что к чему, и прет тут пургу о родном блоке (который можно в 80% перестроить при желании или прикрутить к нему ХОНДАТУ и програмировать скоко душе угодно )
Честно не хотел обидеть,у меня есть опыт работы на ваз станции и для себя сделал выводы,по начинки ваз компов согласен ничего нашего там нет и все идет к улучшению качества, датчики бывают наши.Кто сказал,что л13а тяжелее л15а? 🙂А по тяге ,да можно поставить январь раскрутить его до 6200-6500 об\мин снять 300кг,но тише едешь дальше будешь мотор уже столько проехал, зачем что-то менять?Женя, второй запустим еще нужно будет ,про тябя не забыл. 🙂Зря так. Для справки, в январе процессор Infineon/Siemens, силовые элементы - MOTOROLLA/Infineon, остальное - филипс, моторолла и прочее, ну и далее по списку. у нас датчики - денсо, бош... И никаких "коробочек" чтобы обмануть датчик такой, сякой...Да не в обидея просто с электроникой давно общаюсь и от нашей продукции в этой сфере у меня просто экстаз .Летайте на январе сами с его датчиками и дадами.
А главное - если что надо, всегда можно доделать :~)
да уже примотали любители Хондату на R серию (форсирование Сивика): правда мозги надо менять на старые - тут вы правыкрасно-бело-синий еще не разобрался что к чему, и прет тут пургу о родном блоке (который можно в 80% перестроить при желании или прикрутить к нему ХОНДАТУ и програмировать скоко душе угодно )
Я что-то пропустил? Хондату на L и R серии примотали? Всегда думал что там только B, D и K -серии, а что после 2002 года - мозг менять на старый. И насколько помню - хондата крутит только самый минимум основных калибровок.
Дело не в мозгах. Моторы L-серии почти все 5800-6000 это обороты максимальной мощности, значит если с винтом раскрутилось дальше - винт слишком легкий или редуктор не той системы. Насколько я понимаю суть процесса - винт должен находится в своих оборотах максимальной тяги при оборотах максимальной тяги мотора. Суммарная тяга такой СУ будет максимальна. Так что мое мнение - нечего фиту делать на 6500, если он не доработан под максимум в тех оборотах.А по тяге ,да можно поставить январь раскрутить его до 6200-6500 об\мин снять 300кг,
Здравствуйте это я ,тот чудак который хочет поставиьт автодвигатель на попа.
В идеале хотел бы найти двигатель со стальным поддоном ,чтобы легче было переделывать и
с ременным приводом ГРМ, поскольку не знаю как будет работать цеть в столь интересном положении.
Ну и естественно с алюминиевым блоком, но таких двигателей не много и уж тем более в наших
краях ( на урале ) . Заказывать с владика дорого ,каждый посредник кушать хочет.
Если Вам дорого заказать из Владика мотор, то думаю нет смысла тратить время и деньги. Стоимость только одного сухого картера перевесит стоимость мотора. А еще надо массу всего сделать (именно сделать, а не переделать). Вы хоть представляете масштаб бедствия "с нуля"?
Отлично, тогда вопрос. Мозги 10 летней давности работают с новой периферией? - нет, ее тоже менять. Тогда вопрос, а НАХРЕНА? Чем это решение кардинально лучше января-февраля-марта? Ответ НИЧЕМ. Только еще и дороже при этом, как правило.да уже примотали любители Хондату на R серию (форсирование Сивика): правда мозги надо менять на старые - тут вы правы
Еще желательно по середине хода поршня в каждом цилиндре засверлить пару отверстий для слива масла. ;-)Я же хочу сделать поддон с ёмкостью для масла которая будет продолжением родного поддона и висеть под
передним шкивом в виде бороды, в которую завести маслоприемник от родного маслонасоса.
Подвести к этой ёмкости слив, через трубку из головки, ну и может быть из нижней точки кожуха цепи.
Разве это не будет работать ?
Представьте себе "карманы" в ГБЦ вокруг клапанов. Слив из центра кармана. Пложили на попа - чтобы из центра слилось - надо до середины объема залить маслом. Разберите ГБЦ и посмотрите расположение каналов. Потом поставьте ее вертикально и представьте как масло там будет стекать. А потом изобразите крен и тангаж. Потом прикиньте скорость стекания, потребный объем в масляных пленках и всяких закоулках - это все надо залить маслом, чтобы гарантировать его нормальный расход и подачу. И после всего этого - гарантируйте что заборник НИКОГДА не будет сосать воздух. Вот тогда можно сказать что сухой картер мне не нужен.
Слив это не главная проблема, тут-только бы гидроудар не словить и не получить дикий угар, а вот подача. Что касается устройства - объяснять бесполезно. надо просто разобрать мотор. Что-то незаметное в штатной ориентации может иметь решающее значение при нестандартной, а что кто задумал - это только самому затейнику понятно, пока в железе не появится. Я не собирался мотор класть боком-раком, поэтому мне такие тонкости были неинтересны, а разбирать мотор для удовлетворения чужого любопытства - извините, только за большие деньги.Ну да ладно, со сливом масла как нибудь разберусь
Все датчики что есть на авто. Включая датчик скорости и селектора коробки, если он был. Мозги умные, если передачи нет и колеса не крутятся - зачем крутить мотор больше 3000? Коммутаторы встроены в катушки.Подскажите пожалуйста ,кому не в лом ,что нужно снять с машины чтобы мотор работал на родных мозгах.
Продается мотор л13 8 свечей со всем навесным и блоком управления, я так понимаю для полного
счастья надо снять бензонасос ,педаль газа (если она электронная ), лямбдазонд, разъем для блока управления.
Что еще ? Есть ли там комутатор или он встроен в блок управления ?
Нужен собственно двигатель с датчиками которые установлены на нем и жгутом проводки, жгут проводки который идет от блока управления двигателем(ECU) к блоку предохранителей(вообщем нужны все жгуты которые идут к ECU). Если вариаторная коробка, то не забудьте снять маховик с венцом стартера с вариатора. Для полноты картины я бы еще захватил приборную панель. Топливный насос тоже желательно взять, так как требуемое давление в магистрали 320-370кПа из Российских машин вроде никто не имеет. Датчик скорости автомобиля Вам не пригодится, вместо него просто подается сигнал с датчика коленвала.Подскажите пожалуйста ,кому не в лом ,что нужно снять с машины чтобы мотор работал на родных мозгах.
Продается мотор л13 8 свечей со всем навесным и блоком управления, я так понимаю для полного
счастья надо снять бензонасос ,педаль газа (если она электронная ), лямбдазонд, разъем для блока управления.
Что еще ? Есть ли там комутатор или он встроен в блок управления ?
Приора и Калина - давление 360-400 кПа.так как требуемое давление в магистрали 320-370кПа из Российских машин вроде никто не имеет.
По ДСА - согласен. Можно обмануть. Тоже касаемо селектора, тоже касаемо лямбды... короче - надо обмануть отсутствующие датчики, тогда будет работать. Касаемо насоса - ответили, но не совсем правильно. Я уже писал, но похоже плохо читали. Давление в рампе определяет не насос а регулятор давления топлива (РДТ). Как правило используются РДТ 2 видов:Топливный насос тоже желательно взять, так как требуемое давление в магистрали 320-370кПа из Российских машин вроде никто не имеет. Датчик скорости автомобиля Вам не пригодится, вместо него просто подается сигнал с датчика коленвала.