Двигатель Honda Fit

ну все, убедил ,если и от газели могет ,то это то что мы искали :~)
 
По просьбам трудящихся на днях были проведены сравнительные гоны Фита с родным впускным коллектором и с впускным коллектором производства AIR Group.
Были сняты динамические характеристики... Итог таков - с родным впуском мотор работает так же хорошо (плавный запуск, ровный наброр, устойчивая работа в режиме "крейсер" и "максимал"), как и с нашим. Но наш впуск увеличивает тягу килограмм на десять в максимале.
Вот смотрю я на эти фотки и понять немогу - почему рессивер соплом установлен в сторону винта? Ведь отнего воздух оттягивается!
Помоему, требуется установка рессивера таким способом,чтобы он смотрел навстречу набегающему потоку воздуха.Таким способом возможно возыметь пассивный наддув!!!
Я впринципе не знаю как там у вас в автоспорте,но мотоциклисты этим пользуются давно и весьма успешно.
Этот не хитрый способ даёт прирост мощности на скоростях за 100 около 5 л.с. задарма!
😎
 
JAKONYA сказал(а):
Вот смотрю я на эти фотки и понять немогу - почему рессивер соплом установлен в сторону винта? Ведь отнего воздух оттягивается!
Помоему требуется установка рессивера таким способом,чтобы он смотрел навстречу набегающему потоку воздуха.Таким способом возможно возыметь пассивный наддув!!!
 
Ну ресивер же ШТАТНЫЙ. Если его переделывать - так проще сразу сделать так как нужно. Задача стояла проверить штатный на предмет его пригодности. Посути - буджетный вариант. Наш ресивер - фильтром вперед смотрит.
 
shtep-trs сказал(а):
Ну ресивер же ШТАТНЫЙ. Если его переделывать - так проще сразу сделать так как нужно. Задача стояла проверить штатный на предмет его пригодности. Посути - буджетный вариант. Наш ресивер - фильтром вперед смотрит.
АГАааа!!!
Так не честно 😛
 
Вот смотрю я на эти фотки и понять немогу - почему рессивер соплом установлен в сторону винта? Ведь отнего воздух оттягивается!
Помоему, требуется установка рессивера таким способом,чтобы он смотрел навстречу набегающему потоку воздуха.Таким способом возможно возыметь пассивный наддув!!!
Я впринципе не знаю как там у вас в автоспорте,но мотоциклисты этим пользуются давно и весьма успешно.
Этот не хитрый способ даёт прирост мощности на скоростях за 100 около 5 л.с. задарма!
 

Мы на прошлых хондах загибали фильтр вперед. Делали это для того, чтобы попробовать ДМРВ. Но, по ощущениям, чисто интуитивным, на скорости мотор "зверел". Правда, в фильтре по центру была "дырка". 
 

Вложения

  • avt1.jpg
    avt1.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 258
  • avt2.jpg
    avt2.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 259
  • T3.jpg
    T3.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 239
Потом, когда отказались от затеи с ДМРВ, начали ставить фильтр тупо на дроссель. Думали, будет на больших оборотах отсос и падение тяги. Пробовали, даже, прикрывать фильтр от воздействия винта. Как ни изгалялись -разницы никакой.
 

Вложения

  • weight_001.jpg
    weight_001.jpg
    92,2 КБ · Просмотры: 219
Про то же...
 

Вложения

  • T1.jpg
    T1.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 194
  • avt3.jpg
    avt3.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 189
  • avt4.jpg
    avt4.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 177
Мы на прошлых хондах загибали фильтр вперед. Делали это для того, чтобы попробовать ДМРВ. Но, по ощущениям, чисто интуитивным, на скорости мотор "зверел". Правда, в фильтре по центру была "дырка". 
Но и таких телодвижений маловато для достижения ощутимого эффекта.
Необходимо применение ещё одного слова - "раструб"с грамотным дифузором воздухоприёмника и только с прямым поступлением воздушного потока , тоесть без всяких там резких разворотов по 45 + 45 градусов в раионе воздушного фильтра.
 
http://www.youtube.com/watch?v=zcY9RJ1-ocU  немного передохните после жестких баталий
 
На очередном ФИТе решили немного видоизменить впуск и выпуск. Характеристики - практически те же.
Такой выпуск, пожалуй посимпотичнее старого варианта. Да и новые ресиверы, пожалуй удачнее.
 

Вложения

  • IMG_6799_.jpg
    IMG_6799_.jpg
    145,5 КБ · Просмотры: 252
  • IMG_6804_.jpg
    IMG_6804_.jpg
    102 КБ · Просмотры: 247
  • IMG_6801_.jpg
    IMG_6801_.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 250
Выдалось времечко, обсчитал часовой расход. Вот что получилось:
 

Вложения

  • chasovoj_rashod.gif
    chasovoj_rashod.gif
    17,2 КБ · Просмотры: 201
Если не ошибаюсь парабола?

Эх ещё бы знать обороты, которые нужно держать при крейсере 100 🙂
 
Эх ещё бы знать обороты, которые нужно держать при крейсере 100

Можно прикинуть, исходя из статики.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/fit_static_16108_image001.gif

Например 150 кг. - примерно 3900 об/мин. Выходит - около 9 л/час. Реально - ракрутка от скорости еще поднимет обороты, в итоге - думаю 4100 -4200, это 10-11 л/ч. Интересно будет сравнить теорию с реальными замерами, думаю ждать недолго 🙂
 
@AIR

Подскажи ,какой радиатор подойдёт на L15A  по площади охлаждения.
 
Подскажи ,какой радиатор подойдёт на L15Aпо площади охлаждения. 
На стенде стоит типа ВАЗ-08. Без вентилятора. Греется умеренно, прдувка только от винта, за температурой надо следить. Если будет хорошая продувка - возможно хватит от ОКИ, а так - 08-09.
Для справки - 08 радиатор вполне справляется с мотором 120-130 сил при нормальном обдуве с мотором в капоте. На дельте мотор обдувается, что существенно снижает теплоотдачу в радиатор. Кстати, сильно зависит от состава смеси. Разница по температуре может быть очень ощутима.
 
На стенде стоит типа ВАЗ-08. Без вентилятора. Греется умеренно, прдувка только от винта, за температурой надо следить. Если будет хорошая продувка - возможно хватит от ОКИ, а так - 08-09.
Для справки - 08 радиатор вполне справляется с мотором 120-130 сил при нормальном обдуве с мотором в капоте. На дельте мотор обдувается, что существенно снижает
теплоотдачу в радиатор. Кстати, сильно зависит от состава смеси. Разница по температуре может быть очень ощутима. 

Это всё понятно.Спасибо за ответ


Вот и я думаю. У меня консультантов та  хватает и своя голова на плечах  с багажом имеется, но узнать мнение из разных источников очень важно. Спасибо за ответ, решения приму оптимально
 
Ребята,достучаться не могу до вас,данные хочу по двигателю!!! Хар-ки и цену хочу по двигателю???Пожалуйста!!!
 
Назад
Вверх