JAKONYA сказал(а):Ребята,
сходите сюда:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298920466/54#54
Ответ:# 37
Сходил. Прочитал. Не понял что влупить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
JAKONYA сказал(а):Ребята,
сходите сюда:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298920466/54#54
Ответ:# 37
JAKONYA сказал(а):Или кто на Хонду влупит.....
Рекомендовал я родные инжекторы и что толку?MUK@LETUN сказал(а):Меня лично карбы. не интересуют, только инжектор и его буду рекомендовать большинству
А не надо вкрадчиво! Надо прямо и открыто! Тогда и ответ будет внятный! Дескать, понимаешь, так и так, что бы отключить кучу ненужных для нас функций, более адекватно с точки зрения авиации работал на высоких и максимальных оборотах, и т.д., и т.п. Будь попроще и народ потянется. 😉JAKONYA сказал(а):вкрадчиво задавал вопрос -"для чего ставят другие мозги?"
JAKONYA сказал(а):Я так понял,что с Январём надобно ставить другие датчики и инжекторы!?
А потом этот Январь ещё и програмировать!?
И всё для того,чтобы выжать дополнительных 10л.с!?
Если нет,то я точно ничего не понял вобще
АГА :STUPIDJAKONYA сказал(а):я точно ничего не понял вобще
А зачем отключать "кучу ненужных" функций? Ну есть эти функции - пить есть не просят. И что значит "более адекватно с точки зрения авиации работал на высоких и максимальных оборотах"? Я правда к авиации только присматриваюсь(у меня двигатель стоит на СВП), но требования к СУ, полагаю, не сильно отличаются. Лично для меня важно:Dagerotip сказал(а):... Дескать, понимаешь, так и так, что бы отключить кучу ненужных для нас функций, более адекватно с точки зрения авиации работал на высоких и максимальных оборотах...
RomanK сказал(а):Хотел ставить на СВП, но перескочил на Форд Duratec по ряду причин
AIR сказал(а):Более того, существует реальный интерес к СВП. К нам нередко обращаются строители этой техники. Мне кажется, что если создать ветку про СУ для СВП, то она не будет противоречить духу данного форума, с одной стороны, а с другой, позволит разным изготовителям показывать и обосновывать те, или иные моторы. Наверное, это будет интересно наблюдать!
По просьбам трудящихся на днях были проведены сравнительные гоны Фита с родным впускным коллектором и с впускным коллектором производства AIR Group.
Были сняты динамические характеристики... Итог таков - с родным впуском мотор работает так же хорошо (плавный запуск, ровный набор, устойчивая работа в режиме "крейсер" и "максимал"), как и с нашим. Но наш впуск увеличивает тягу килограмм на десять в максимале.
Спасибо за инфо.это внушает уверенность я на правильном пути, как и мы все.Удачи вам !