Двигатель Honda Fit

Ветка, закрытая в дельтах, если честно, мне тоже понравилась. В основном тем, что все участники редукторной вакханальи достаточно точно обозначили недостатки друг друга, но, в отличие от некоторых веток форума, не занялись размазыванием друг друга в г-но.
Здесь, в родной ветке, хотелось бы сказать про себя. В данный момент закончена двух- месячная прочистка нашей документации по редуктору в отделе трансмиссий на фирме Миля. Так долго, потому что не торопились и старались ничего не упустить. На следующей неделе документация рассылается восьми изготовителям шестеренок и других деталей. Основной вариант - крупное гос. предприятие в Китае. Полностью автоматизированное, супер современное производство. Контактировать с производством будет совершенно компетентный, наш человек. Заказываем большую партию. Приемка будет на месте. Делают быстро.
Параллельно, для подстраховки, в конкурсном порядке, закажем детали на родной стороне (без особой надежды).
Сейчас имеем несколько редукторов, но, судя по всему, через пару дней их не останется. Будем ждать привета от братьев китайцев.
 
Dagerotip сказал(а):
После РМЗ-640 меня заинтересует любая тяга, которая обеспечит уверенный взлёт и набор, аналогичный взлёту с 582-м. Потом впоследствии, когда губу разъест, можно будет и Ваш кит-набор установить.

Уважаемый, Вы бы связались с нами. 2011 год на дворе. Fit (300 кгс) минус Буран (120 кгс) равно 180 кгс. Это большая разница, как говорят у них в Одессе. Подскажем, поможем... Ну, нельзя же так над собой издеваться... Я же раньше написал - Fit - в массы!!! Может, у Вас срастется с нашей помощью.
 
AIR сказал(а):
Уважаемый, Вы бы связались с нами. 2011 год на дворе. Fit (300 кгс) минус Буран (120 кгс) равно 180 кгс. Это большая разница, как говорят у них в Одессе. Подскажем, поможем... Ну, нельзя же так над собой издеваться... Я же раньше написал - Fit - в массы!!! Может, у Вас сростется с нашей помощью
РМЗ-640 - это на моей тачке, которая уже несколько лет переделывается. А всё это время я летаю на разных дельталётах, с разными двигателями, часто с целью облёта. В основном у народа возникают вопросы по крыльям. А из тех кто в них что-то понимает нас осталось несколько человек, из того времени, когда сами всё это шили-кроили. Так что без полётов я не остаюсь, и двигатели которые установлены у них - это Rotax, Subaru. Не настолько я дремуч как это Вам показалось.
Ещё добавлю, что у нас в Нижнем раньше была сильная дельтапланерная и дельталётная школа, Вам это должно быть известно. Жалко только, что это всё в прошлом.
 
Dagerotip сказал(а):
Вот тоже кстати интересная тема! Какова должна быть минимальная масса маховика? По этому вопросу было много споров, но к единому мнению так и не пришли.

Единое мнение есть, и оно таково: вес маховика не имеет никакого значения. Поверьте.
 
Dagerotip сказал(а):
Понимаю, что не от хорошей жизни так приходится поступать, но очень грустно, что такое происходит.
К сожалению, кто не был на нынешних московских, как минимум, заводах - тот не поймет что такое разруха. Увы. Причем не обязательно в цехах. Она в головах и руках.
 
Dagerotip сказал(а):
Не настолько я дремуч как это Вам показалось. 

Упаси боже, Вы меня не правильно поняли. Я говорил о, может быть, незнакомой тяге и, соответствующей ей скороподъемности, эдак метров десять 😀
 
AIR сказал(а):
Я говорил о, может быть, незнакомой тяге и, соответствующей ей скороподъемности, эдак метров десять
Есть такая поговорка: Сдуру и член можно сломать. Ну зачем же при облёте сразу взлетать на максимальных оборотах? А если движок встанет? Клюнешь так что будешь всех святых вспоминать. 😉
shtep-trs сказал(а):
К сожалению, кто не был на нынешних заводах - тот не поймет что такое разруха. Увы. Причем не обязательно в цехах. Она в головах и руках.
У нас на авиационном заводе путных специалистов почти не осталось. Работают в основном старшее поколение, которому надо до пенсии дотянуть.
 
Dagerotip сказал(а):
в Нижнем раньше была сильная дельтапланерная и дельталётная школа, Вам это должно быть известно

Очень хорошо известно. Техника всегда была выполнена на  высоком, профессиональном уровне. Нижегородские поплавки были супер, телеги поднимались на прицеп одним человеком без особого напряга... Сам грузил.
 
TNVD сказал(а):
А зачем китай - чем италия плоха ? 

Итальянцы очень быстро и много говорят, хрен поймешь.
Другое дело китайцы, посмотришь на иероглиф, и сразу все ясно становится...
 
AIR сказал(а):
Итальянцы очень быстро и много говорят, хрен поймешь.
Другое дело китайцы,
Китайцы придумали порох, а итальянцы спагетти. ;D Хотя по некоторым данным лапшу тоже придумали китайцы. 🙂
 
shtep-trs сказал(а):
Давайте не перекладывать АВТОМОБИЛЬНЫЕ вопросы на вопросы АВИАКОНВЕРСИЙ. Ок?

Всем должно быть понятно- что мы обсуждаем  [highlight]АВИА[/highlight] вариант.

shtep-trs сказал(а):
И все прекрасно знают - за быструю раскрутку мотора расплата в виде нестабильного ХХ и проблем при трогании, ибо у мотора тяги на низких оборотах нет, а инерции легкого маховика недостаточно.

Не один раз уже повторялось, а низы(низкие обороты 500,800,1200) вам зачем,летаем на оборотах выше 3000 тыс и маховик штатный ( чугун) о нём речь тут не нужен ( выигрыш в весе ) коню понятно. Да и( накопителей) энергии в С\У достаточно и демпфер,шкивы,В\В, шестерни редуктора так что не всё так плохо, а даже очень хорошо получается у AIRа.

TNVD сказал(а):
давайте дождемся налета хоть одного мотора (с обтесанным маховиком) и Вашим редуктором в часов хоть бы 100...а тогда будем эпопеи петь 

С этим доводом никто не спорит,хотя на СУЗУКИ налёт уже есть более 2000 мото час, а чем ХОНДА L15A VTEC хуже, ДВС  свежий с усовершенствованной  технологией его изготовления.
 
Еще раз про маховик. Тяжелый маховик нужен для мягкой работы двигателя на холостых оборотах. Все. Так написано в учебниках. Холостые на машине - 600 - 800 оборотов. У нас - от 1100. При правильной настройке двигателя, на этих оборотах мотор с винтом работает ровно, без тряски. На больших оборотах никакой полезной функции маховик не выполняет.
 
@AIR

Я говорю о том же( извини напоминать приходится),мы с вами в одном направлении работаем хотя идём разными путями к достижению цели.
 

Вложения

  • _bogdan_008.jpg
    _bogdan_008.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 280
AIR сказал(а):
Еще раз про маховик. Тяжелый маховик нужен для мягкой работы двигателя на холостых оборотах. Все. Так написано в учебниках. Холостые на машине - 600 - 800 оборотов. У нас - от 1100. При правильной настройке двигателя, на этих оборотах мотор с винтом работает ровно, без тряски. На больших оборотах никакой полезной функции маховик не выполняет. 

Не могу согласиться, дайте пожалуйста ссылку на учебники. Коленчатый вал имеет собственные частоты крутильных колебаний, и при работе двигателя к нему циклически прикладывается вращающий момент. Если частота приложенного момента совпадет с частотой собственных крутильных колебаний возникает явление резонанса и резко возрастает амплитуда скручивания вплоть до разрушения(на мощных дизелях) коленчатого вала. Поскольку частота собственных крутильных колебаний, в частности, зависит от массы и ее распределения по радиусу, массивным маховиком ее сдвигают в область частот не являющихся рабочими для двигателя. Демпфер же стоящий между коленвалом и трансмиссией "защищает" только трансмиссию от крутильных колебаний коленвала. Научно-популярно объясняется например тут http://dieselloc.ru/books/poyda/poyda26.html
 
Насчет китайских шестеренок.....просто немного в курсе по этой теме...шестерни например и не только, можно заказать на некоторых заводах в Шанхае,и уверяю что качество будет на уровне,контроль качества не хуже чем у японцев,строго все как будет оговорено и цена с доставкой в Россю будет в 2 раза меньше и волокиты меньше чем если у нас в России искать где сделать тоже самое
 
AlexTim69 сказал(а):
Не могу согласиться, дайте пожалуйста ссылку на учебники. Коленчатый вал имеет собственные частоты крутильных колебаний, и при работе двигателя к нему циклически прикладывается вращающий момент. Если частота приложенного момента совпадет с частотой собственных крутильных колебаний возникает явление резонанса и резко возрастает амплитуда скручивания вплоть до разрушения(на мощных дизелях) коленчатого вала.
Думаю, когда летать на дизелях будем - тогда вопрос встанет остро 🙂
На бензиновых моторах характер нагрузки на КВ, при сгорании ТВС (топливо-воздушной смеси) имеет гораздо более "мягкий" характер, нежели чем на дизеле. сравните степени сжатия, хотябы. Или вспомните как стучали старые легковые дизеля на холостых. Пока там не стали делать балансирные валы, демпферы и прочее, без чего в аналогичных бензиновых прекрасно обходились.

Могу сказать по своей практике - не один я и не один год гоняли на машинах с облегченным маховиком и часто коленвалом, при этом по сравнению с первоначальной мощностью везде было практически начиная от двух паспортных. Если все сделано аккуратно и правильно - ВАЗовские моторы долго и счастливо выдают от 130 и далее и крутятся при этом в 8000-9000 об/мин. Пока наш прошлогодний рекорд пиковая мощность 520-540 л/с на моторе ВАЗ. Блок, колено, ГБЦ - штат (доработанный). Мотор отгонял сезон в рабочем диапалоне 7000-9000 об. при наддуве 2,3-2,5 бар + закись азота. А вы говорите, крутильные колебания... 😉
 
Назад
Вверх