Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Zlinov сказал(а):Катера забрали и начали эксплуотацию. Но тут выясняется, что на Сузуки был расход 15 л на 1 час, и вдруг он стал просто "космическим". Пришлось признаться, что моторы поменяли. Они создали комиссию, приехал наш представитель. Залили бак до полного уровня, поставилиРУД на максимальный газ и ровно 1 час ходили на катере. Мотор выдавал 5000 об\мин.
Снова залили бак до максимума и получили 34 л на час при максимальной нагрузке + 2 литра масла
shtep-trs сказал(а):Zlinov сказал(а):Катера забрали и начали эксплуотацию. Но тут выясняется, что на Сузуки был расход 15 л на 1 час, и вдруг он стал просто "космическим". Пришлось признаться, что моторы поменяли. Они создали комиссию, приехал наш представитель. Залили бак до полного уровня, поставилиРУД на максимальный газ и ровно 1 час ходили на катере. Мотор выдавал 5000 обмин.
Снова залили бак до максимума и получили 34 л на час при максимальной нагрузке + 2 литра масла
Странно. В статике, на неоптимальной настройке у нас фит на 6000 жрал 32 л.ч. На 5000 - 18 л.ч, на 4000 - 11,4. как то так. Как только начнет летать - думаю займемся оптимизацией данного вопроса.
aerokvas сказал(а):Расскажите пожалуйста как вы оформляете куплю продажу авто двигателей.
Какие бумаги на двигатель нужно иметь при себе чтобы не иметь проблем с ГИБДД ,инспекцией по маломерным судам и так далее.
А нафига Вам это надо? Если он дюралевый, то заменять его нельзя. Он часть силовой конструкции корпуса, чтобы коленвал не гнуло от разницы температурных расширений верхней и нижней частей блока. Я такое на Ниссане МА10 видел. Все 5 бугелей коренных подшипников объединены в один массивный блок поверх коленвала. Очень солидная деталь - расплата за дюралевый блок против чугунного.TNVD сказал(а):а сколько весит ПОДДОН ?!? ктото может его взвесить
Не совсем. Пересчет по двум таблицам, в данном случае не корректен. Значения тяги снимались вручную и записывались в табличку, что естественно дает погрешности. Далее по точкам опроксимировалась кривая, что тоже точности не добавляет. По логам с мотора - 5300 это 41-43% ДПДЗ. Кроме этого, необходимо четко представлять один момент - % дросселя, что приводятся мной, ВСЕГДА являются данными из диагностики и не учитывают передаточной функции от пилота к заслонке. Т.е. отклонение ручки/педали газа на 10%, совершенно не оязательно вызывают такое же отклонение заслонки дросселя. Как правило - половина приводов нелинейна. Тоже самое можно сказать относительно самого датчика положения.Genja_66 сказал(а):Получается, что обороты 5300 достигаются при отклонении дросселя на 35%?
Если речь о фанерке нак которой взвешивали - то весы в ноль ставили вместе с ней. ;-)TNVD сказал(а):посмотри все внимательно и поймеш сам о чем речь...
расплата
AIR сказал(а):Совершенно голый мотор (только масляный фильтр не снят) - [highlight]64,5 кг[/highlight].
MUK@LETUN сказал(а):@TNVD
Масляной насос от картера на L15A стоит совершенно отдельно как и трубка заборника, а вот масляной фильтр крепится непосредственно на поддон и каналы масла соединяются с блоком цилиндров и являются его продолжением.
TNVD сказал(а):Это отдельный девайс ? или же он встроен в крышку каторая закрывает цепь ГРМ ?