Двигатель Honda Fit

В связи с завершением весенне - летней навигации , хотелсь бы послушать тех , кто " провёл " её с данной ВМУ.
 
Честно сказать много чего хотелосьбы знать о данной силовой установке, но Александр молчит. Или тема закрыта???
 

Вложения

  • IMG_0282_002.jpg
    IMG_0282_002.jpg
    140 КБ · Просмотры: 202
  • IMG_0285_002.jpg
    IMG_0285_002.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 192
:~)Тема не закрыта ни при каких условиях, всё ещё впереди! :~)
 
Эксплуатируем по тихоньку мат. часть.
Хонда L15A.
 

Вложения

  • 11_132.jpg
    11_132.jpg
    130 КБ · Просмотры: 202
  • 12_110.jpg
    12_110.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 222
  • 13_077.jpg
    13_077.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 217
Эксплуатируем по тихоньку мат. часть.
Хонда L15A.
Хотелось бы вкратце узнать получившиеся результаты :~)

Результаты меня удовлетворяют но хочется большего. Сейчас пока летаю без ВТЭКа, ст. тяга 220 кг с винтом 1750мм (Лугапроп). Мозги родные. С этим же винтом снимал с этого-же двигателя 270кг в статике при ручном подключении ВТЕКа. Вобщем будет чем заняться долгими зимними вечерами. Буду думать как заставить работать ВТЫК.
А вообще моторчик хороший. Вес СУ получился 105кг. без антифриза и винта. Жрет бензина литров 10 в час. Работает очень мягко. Один в горизонте лечу на 3000-3200 об/мин. Вдвоем 3800об.мин. максимальные 5600об/мин
 
А в наших америках L15 конверсируют вот так.
 

Вложения

  • L15-1.JPG
    L15-1.JPG
    56 КБ · Просмотры: 230
  • L15-2.JPG
    L15-2.JPG
    53 КБ · Просмотры: 217
  • L15-3.JPG
    L15-3.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 219
Да, дороговато, здесь за него просят 13, пока доберется до России будет 18. Но смотрю фирма не сидит без заказов, заезжал к ним недавно, благо в соседнем городе.
 

Вложения

  • L15-4.JPG
    L15-4.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 180
Да, дороговато, здесь за него просят 13, пока доберется до России будет 18. Но смотрю фирма не сидит без заказов, заезжал к ним недавно, благо в соседнем городе.
Кто основной заказчик? Вернее куда в основном устанавливаются эти моторы?
 
Установили и эксплуатируют на следующих: CH-601(CH-650), CH-701(CH-750), Sonex (еще не ставили, но планируют), RV-12, Searey, Highlander (KitFox)
Я думаю, что в российских условиях можно пытаться ставить и на C-150, C-152.
 
Конечно, если в России. А в Америке получается как бы в чуть больше чем полтора раза дешевле.
 
На эмуляторе все заработало, сейчас мотор готовим на стенд, будем на железе тестить и отлаживать, потом датчик фаз промерить, и если получится - добавить фазированный впрыск.
 
Одни только отчёты о стендовых испытаниях. Летали хоть на нём? Или движок окончит свою жизнь так и не взлетев? 😉
 
Назад
Вверх