Двигатель Honda Fit

Кстати по поводу январей. Случаем не взвешивали проводку двигателя, которая подключается к этому ЭБУ? А то тут взвесил родную хондовскую "косу" - так вытянуло аж на 3 кг.  😱
Автомобильная версия, близкая по компоновке тянула грамм на 900. А так - я же схему выкладывал - чему там весить то? Десяток проводков вся проводка 🙂
 
А для этого есть инжекторные мозги 
Вот и я о том же: и нафига тогда ставить карбюратор?

Ну, поиметь 2 головняка вместо одного 🙂 И с приматыванием карба потрахаться и с переделкой и вкручиванием мозгов - еще раз.  Вобщем вдвое больше секаса за те же деньги  :IMHO
 
А для этого есть инжекторные мозги 
Вот и я о том же: и нафига тогда ставить карбюратор?

Ну, поиметь 2 головняка вместо одного 🙂 И с приматыванием карба потрахаться и с переделкой и вкручиванием мозгов - еще раз.  Вобщем вдвое больше секаса за те же деньги  :IMHO
Главное не результат! Главное процесс!
Лучше день потерять - потом за пять минут долететь!
;D ;D ;D
 
Доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, как вы обходите лямда датчик и датчик расхода воздуха, ктр стоят на автомобиле? Вы их устанавливаете или нет?
У нас honda B20B, планируем на аэроглиссер, а про датчики пока не знаем что делать... Подскажите?
Заранее благодарен.
 
Вам нужна железка в виде мотора и мозх который видит и реагирует только на те датчики которые вам нужны.Вам нужен датчик коленвала.дросселя.температуры воды и воздуха.
 
Вам нужна железка в виде мотора и мозх который видит и реагирует только на те датчики которые вам нужны.Вам нужен датчик коленвала.дросселя.температуры воды и воздуха.

Если это был ответ на мой вопрос. Я правильно вас понял, стандартный комп от авто не подойдет или его придется перепрошивать?
 
Вам нужна железка в виде мотора и мозх который видит и реагирует только на те датчики которые вам нужны.Вам нужен датчик коленвала.дросселя.температуры воды и воздуха.

Если это был ответ на мой вопрос. Я правильно вас понял, стандартный комп от авто не подойдет или его придется перепрошивать?
Вообщем если на хондату переходить не будете, то придется вам искать альтернативу вашему кейхену.Перепрошить его большая проблема ,оборудование дорогое и прошивку написать непросто.
 
Вам нужна железка в виде мотора и мозх который видит и реагирует только на те датчики которые вам нужны.Вам нужен датчик коленвала.дросселя.температуры воды и воздуха.

Если это был ответ на мой вопрос. Я правильно вас понял, стандартный комп от авто не подойдет или его придется перепрошивать?
Вообщем если на хондату переходить не будете, то придется вам искать альтернативу вашему кейхену.Перепрошить его большая проблема ,оборудование дорогое и прошивку написать непросто.

Ничего не понял. Можно как-нить на пальцах объяснить...
 
Если по русски, то берется блок управления (ЭБУ) от ВАЗа типа "Января" прописываются в мозгах
датчики коленвала.дросселя.температуры воды и воздуха.
и на стенд с динамометром для замера статической тяги на всех режимах. В родных хондовских мозгах копаться весьма проблематично.
 
Кто уже эксплуатирует двигатели от Фита, подскажите как организовывали охлаждение масла?
 
сомневаюсь что кто то его специально организовывал,поскольку оно и не очень то сильно греется,даже на  максимальной нагрузке
 
Вопрос к тем кто летает на родных "мозгах". У кого как реализована индикация температуры охлаждающей жидкости?
:exclamation  :exclamation  :exclamation  :exclamation  :exclamation
 
Вопрос к тем кто летает на родных "мозгах". У кого как реализована индикация температуры охлаждающей жидкости?
:exclamation  :exclamation  :exclamation  :exclamation  :exclamation
ВАЗ 2106 еще никто не отменял🙂
На самом деле есть куча вариантов отDEFI, AEM, VDO, autogauge/ProSport etc. и выбор настолько богат, что такой вопрос можно считать неприличным ;-)
 
Вопрос к тем кто летает на родных "мозгах". У кого как реализована индикация температуры охлаждающей жидкости?
:exclamation  :exclamation  :exclamation  :exclamation  :exclamation
ВАЗ 2106 еще никто не отменял🙂
На самом деле есть куча вариантов отDEFI, AEM, VDO, autogauge/ProSport etc. и выбор настолько богат, что такой вопрос можно считать неприличным ;-) 
Уточню. Проблема даже не с указателем, а с подачей сигнала на прибор. Вывод Е-24 сигнала ЭБУ идёт на комбинацию приборов, и сама структура сигнала имеет скачущий по напряжению характер в диапазоне 0,1-4,5 вольт. Судя по мануалу, этот вывод только назван как "сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости", а на самом деле несёт в себе ещё кучу информации в рамках системы диагностики.
Сильно сдаётся мне что так и придётся куда-то втыкать вазовский ДТОЖ паралельно с родным хондовским. Вот только куда? :-?
 
Назад
Вверх