Двигатель Honda Fit

Уточню. Проблема даже не с указателем, а с подачей сигнала на прибор. Вывод Е-24 сигнала ЭБУ идёт на комбинацию приборов, и сама структура сигнала имеет скачущий по напряжению характер в диапазоне 0,1-4,5 вольт. Судя по мануалу, этот вывод только назван как "сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости", а на самом деле несёт в себе ещё кучу информации в рамках системы диагностики.
Сильно сдаётся мне что так и придётся куда-то втыкать вазовский ДТОЖ паралельно с родным хондовским. Вот только куда?
 
А это еще одна проблема свежих мозгов - приборка подключенная по CAN-у. Так что получается что вариант один - врезка в малый круг.
 
Так что получается что вариант один - врезка в малый круг.
Может быть как один из вариантов использовать патрубки для отопителя? Соединить их короткой трубой, в которую врезать датчик. Не знаю, угадал я или ошибаюсь, но вроде бы как жидкость там течёт всегда, независимо от того какой круг, большой или малый. Поправьте если что.
 
На родном мозге можно просто на диагностический разъём подключать борткомп мультитроникс и он выведет кучу параметров , в т.ч. и температуру ОЖ . Цена вопроса ~5т.р.  Если интересно могу свой б/у  ТС 50GPL продать за 2500р. с доставкий , стоит на моём фите . Питание у него с разъёма диагностики берётся , и цепляется один провод на контакт любой форсунки для съёма времени впрыска-мгновенного расхода .
post-2-1248877365.jpg

На моём фите , верхний ряд - давление впуска , мгновенный расход , скорость , нижний ряд - температура наружняя , обороты , температура ОЖ .
Отображаемые параметры настраиваются в любой необходимой комбинации .
http://www.multitronics.ru/products/univers/tc50gpl/
Хочу на более дорогой борткомп перейти , поэтому и могу желающему отдать .
 
На родном мозге можно просто на диагностический разъём подключать борткомп мультитроникс
Про это я знаю, но 5 тыр мне нужно ещё на много чего, а изготовить детали для врезки вазовского датчика мне ничего не стоит кроме собственного времени. Да и прибор со стрелкой днём, особенно на солнце нагляднее просматривается нежели ЖК-экран.
 
Про это я знаю, но 5 тыр мне нужно ещё на много чего, а изготовить детали для врезки вазовского датчика мне ничего не стоит кроме собственного времени. Да и прибор со стрелкой днём, особенно на солнце нагляднее просматривается нежели ЖК-экран.
Можно ещё проще , в магазине котельного оборудования купить стрелочный показометр температуры с датчиком-капилляром и всё .
 
Про это я знаю, но 5 тыр мне нужно ещё на много чего, а изготовить детали для врезки вазовского датчика мне ничего не стоит кроме собственного времени. Да и прибор со стрелкой днём, особенно на солнце нагляднее просматривается нежели ЖК-экран.
Можно ещё проще , в магазине котельного оборудования купить стрелочный показометр температуры с датчиком-капилляром и всё .
Повнимательнее расположенные выше посты надо читать. Какое к чертям собачьим котельное оборудование, когда "можно ещё проще" - прибор и датчик ВАЗ-2106, тем более что прибор уже есть. Проблема в том куда воткнуть датчик ОЖ ВАЗ, не трогая при этом хондовский датчик.
 
Проблема в том куда воткнуть датчик ОЖ ВАЗ, не трогая при этом хондовский датчик.
Штатный датчик вкручен над патрубком отвода на печку , т.к. патрубки печки кольцуются шлангом то очевидно и датчик надо врезать в проставку в этот шланг . Не ? ))
 
Я вонзил шестёрочный датчик в разрыв бывшей печки. Назрел вопрос: А не нужно ли уменьшить сечение после датчика, что бы улучшить охлаждение головки? Пусть лучше по большому кругу идёт после открытия термостата чем просто по кругу Ну это я так думаю, а может кто знает точно?
 
Сегодня посмотрел (посветил фонариком) - верхний патрубок печки выходит из того же канала что и ДТОЖ, а нижний соединён с магистралью, которая идёт на вход помпы. Буду ставить между патрубками.
 
Тогда уж и я спрошу ,кто какие использует тахометры и как подключает ,если нет родного.
По электросхеме ФИТа родной тахометр и еще куча приборов питаются от собственного блока
управления встроенного в щиток приборов.
 
Тогда уж и я спрошу ,кто какие использует тахометры и как подключает ,если нет родного.
По электросхеме ФИТа родной тахометр и еще куча приборов питаются от собственного блока
управления встроенного в щиток приборов.

Я подключаю к 43 выводу ЭБУ Январь 5.1 тахометр ВАЗ 2106 (доработанный) или всякие проспорты-автогоги. Работает все замечательно. ;D
 
Тогда уж и я спрошу ,кто какие использует тахометры и как подключает ,если нет родного.
По электросхеме ФИТа родной тахометр и еще куча приборов питаются от собственного блока
управления встроенного в щиток приборов.
Поставил мультитроникс DM-11, запитал провод прибора, снимающего импульсы от вывода E-26 ЭБУ. Данный вывод в мануале обозначен как "исходящий сигнал частоты вращения двигателя". Сам прибор изначально брал для использования с двухтактным двигателем, т.к. в нём (приборе) есть возможность ввести коррекцию в зависимости от количества цилиндров, катушек,  и т.п.
 
Вопрос Александру Русаку и другим Фитовским Хондаведам. Дублирую с другой ветки (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/1006#1006), потому как там не получил ожидаемого ответа.
--------------------------

Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд. Выточили фланец толщиной 10мм прикладываемый к штатному хондовскому маховику мотора D15B. Теперь болтики нужны подлинее - не стандартные 22мм длиной, а все 32. Думал, что как два пальца их найти, а вот и хрена.

Вопрос в студию - где народ берет такие болты с очень редкой superfine резьбой (12х1.0), особенно на североамериканском континенте. Большинство канадских и американских поставщиков крепежа разводят руками в недоумении от подобного запроса...
 
Вопрос по болтам М12х1.0 которыми прикручены маховики Хонд.

:~)Я скидывал чертёж по такому болту, сделай запрос на форуме ,,[highlight]ТОРГОВЛЯ[/highlight],, что мол купишь 6-10 болтов из стали 30 ХГСА скинь чертёж, не забудьте добавить дорого-такие вещи стоят того. :~)
 
Да выточил я эти болты сам. 7 часов заняло сделать 6 болтов. И не желаю изводить в говно столько времени на "ни на что" в процессе серийного производства машин...

Для того, что бы утром испить чашку кофе с молоком вовсе не разумно содержать корову на балконе...
 
7 часов заняло сделать 6 болтов
Это по первому времени, дальше будет быстрее. Болты 12х1,0 стоят также на маховиках моторов HONDA серии 1.5L & 1.6L SOHC, D Series , 1.6L, 1.7L, 1.8L & 2.0L DOHC, B Series, FORD 1.8L & 2.0L Duratec. Длину не скажу, но возможно, что-то и подойдёт.
Информция из каталога http://pdf.arpcatalog.com/. 
 
В том то и прикол, что болты и Хондовские и Фордовские в длину все одного размера - 0.990".

Понятно, что Хонда, как и ВАЗ - это законодатели мировых автомобильных мод и творят вещи по собственному разумению согласно статусу, но Форд (Мазда с фордовским шильдиком) нахрена в эти "законодатели" полез со своим свиным рылом в калашный ряд? Ему что, стандартных болтов М12х1.25 или М12х1.5 мало было?
 
Попробуйте http://arp-bolts.com/ написать, вроде на буржуйском сайте писали что в каталоге не полный перечень продукции, возможно они  помогут. Они наверняка и кастом болты делают.
 
хонда L15  предварительная настройка.http://video.mail.ru/mail/doktor.58/_myvideo/2.html   впускhttp://video.mail.ru/mail/doktor.58/_myvideo/3.html
 
вот и сам пациент.
 

Вложения

  • HONDA__4throttle.jpg
    HONDA__4throttle.jpg
    16 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх