Двигатель Honda Fit

Ledchik

Расскажите пожалуйста, у Вас на родных мозгах L15A никаких
проблем кроме включения VTEC не возникло?
Есть тахометры с шифт лампой, может быть завести сигнал на срабатывание клапана VTEC при достижении определенных
оборотов двигателя. Или управление им нужно по какому то хитрому алгоритму?

Да у меня стоит родной комп. Другие проблемы были но я их победил. Остался только ВТЫК. Управлять из вне ВТЫКОМ не получается, комп дает ошибку и двигатель переходит в аварийный режим (скидывает обороты до 3000тыс.). Получается что ВТЫКУ надо какой-то другой алгоритм.
 
Ledchik

Расскажите пожалуйста, у Вас на родных мозгах L15A никаких
проблем кроме включения VTEC не возникло?
Есть тахометры с шифт лампой, может быть завести сигнал на срабатывание клапана VTEC при достижении определенных
оборотов двигателя. Или управление им нужно по какому то хитрому алгоритму?

Да у меня стоит родной комп. Другие проблемы были но я их победил. Остался только ВТЫК. Управлять из вне ВТЫКОМ не получается, комп дает ошибку и двигатель переходит в аварийный режим (скидывает обороты до 3000тыс.). Получается что ВТЫКУ надо какой-то другой алгоритм.
алгоритм простой,повесить вариатор и подключить датчики и фсе
 
Посмотрел две основные ветки по Хонде. Как обмануть 4 соленоида управлением шкивами нашёл. Но нигде не увидел чем заменить:
1)Датчик частоты вращения ведущего шкива /вывод ЭБУ С7/
2)Датчик частоты вращения ведомого шкива /вывод ЭБУ С15/
3)Датчик скорости вариатора /вывод ЭБУ С22/
(датчик скорости вариатора и датчик скорости машины - это не одно и то же)
 
Посмотрел две основные ветки по Хонде. Как обмануть 4 соленоида управлением шкивами нашёл. Но нигде не увидел чем заменить:
1)Датчик частоты вращения ведущего шкива /вывод ЭБУ С7/
2)Датчик частоты вращения ведомого шкива /вывод ЭБУ С15/
3)Датчик скорости вариатора /вывод ЭБУ С22/
(датчик скорости вариатора и датчик скорости машины - это не одно и то же)

Все четыре салинойда обманывать не надо, я поставил обманки только на три, обманки это простые резисторы, сопротивление определил из книжки, а имено поставил такие сколько должен в Омах показывать исправный солинойдю Мощность резисторов у меня 5W.
 
Посмотрел две основные ветки по Хонде. Как обмануть 4 соленоида управлением шкивами нашёл. Но нигде не увидел чем заменить:
1)Датчик частоты вращения ведущего шкива /вывод ЭБУ С7/
2)Датчик частоты вращения ведомого шкива /вывод ЭБУ С15/
3)Датчик скорости вариатора /вывод ЭБУ С22/
(датчик скорости вариатора и датчик скорости машины - это не одно и то же)

Все четыре салинойда обманывать не надо, я поставил обманки только на три, обманки это простые резисторы, сопротивление определил из книжки, а имено поставил такие сколько должен в Омах показывать исправный солинойдю Мощность резисторов у меня 5W.
Это я и так знаю, и уже сделал это. Но у меня остались три трёхконтактых разъёма, которые подсоединяются к датчикам, которые перечислены выше. Данные датчики работают на эффекте Холла, контакты <+>, <-> и сигнал. И хотелось бы узнать как данные датчики влияют на работу двигателя.
 
Посмотрел две основные ветки по Хонде. Как обмануть 4 соленоида управлением шкивами нашёл. Но нигде не увидел чем заменить:
1)Датчик частоты вращения ведущего шкива /вывод ЭБУ С7/
2)Датчик частоты вращения ведомого шкива /вывод ЭБУ С15/
3)Датчик скорости вариатора /вывод ЭБУ С22/
(датчик скорости вариатора и датчик скорости машины - это не одно и то же)

Все четыре салинойда обманывать не надо, я поставил обманки только на три, обманки это простые резисторы, сопротивление определил из книжки, а имено поставил такие сколько должен в Омах показывать исправный солинойдю Мощность резисторов у меня 5W.
Это я и так знаю, и уже сделал это. Но у меня остались три трёхконтактых разъёма, которые подсоединяются к датчикам, которые перечислены выше. Данные датчики работают на эффекте Холла, контакты <+>, <-> и сигнал. И хотелось бы узнать как данные датчики влияют на работу двигателя.

Я их обрезал нахрен.
 
Я их обрезал нахрен.
А ЭБУ не диагностирует ошибку?

Самое интересное что ЭБУ вообще не выдает ни каких ошибок. Какие были устранил, но ВТЫК все равно не работает.

А на основании каких признаков было установлено что ВТЭК не включается?
 
Я их обрезал нахрен.
А ЭБУ не диагностирует ошибку?

Самое интересное что ЭБУ вообще не выдает ни каких ошибок. Какие были устранил, но ВТЫК все равно не работает.

А на основании каких признаков было установлено что ВТЭК не включается?

Почему признаков? Подключил к проводам от фишки ВТЭКА мультиметр там на всех режимах ноль, а при включении должно быть +12в. Подал напряжение на прямую на клапан, так мотор дал 270 стат. тяги. А так 220кг.
 
у меня есть мозг с проводкой.Ставите и никаких проблем.че мудохаться со сандартным кейхеным.Там пиасинии только поможет

Это вы хвастаетесь или реально предлагаете товар?
Тогда расскажите по подробней о предлагаемом товаре. Сколько стоит, в какие сроки изготовление и отправка? Ответы можно в личку.
 
Сквирт и сыновья Улыбка

Бросьте мужики с ним словоблудить, ничего конкретного у него нет по L15 , много об этом уже дискутировали хорошие мозги стоят и хорошо у кого есть стенд для испытаний с изучением параметров штатных мозгов и переноса в  аналог вот тот на коне , а так это продолжение той же оперы- брехня.!
 
МУК А Вы запускали свой? С какими мозгами и каковы результаты, раскручивается полностью и как ВТЭК?  🙂
 
http://www.youtube.com/watch?v=6rzYQI0jHvc   максимальные обороты 6100.Последний прогон перед отправкой
 
у меня есть мозг с проводкой.Ставите и никаких проблем.че мудохаться со сандартным кейхеным.Там пиасинии только поможет

Это вы хвастаетесь или реально предлагаете товар?
Тогда расскажите по подробней о предлагаемом товаре. Сколько стоит, в какие сроки изготовление и отправка? Ответы можно в личку.
это я хвастаюсь
 
Ну, я не хотел какашек на вентилятор кидать. Но раз некто решил что все козлы а он в белом, выкладываю прелюбопытный документик...
Редкостный козел, это, видимо, я. И прошу за ИНСТРУМЕНТ безумных денег, целых 6000рублей. Как язык про 6000евро поворачивается рассуждать, если самому 200$ неподъемно?
Могу выложить прошивку, на которой чуть не убился Школин. Автор - Доктор (г-н Добрышев). Мотор ДИКО переливал, результат изучения вопроса меня убил. Под названием "Система управления Соколов-Спорт", за которую Вами были взяты деньги как за соколов спорт, заказчику было рассказано что у него мега-мозги, почти мотек, так вот, под видом этого Соколова был посути обычный Январь-5, со ШТАТНОЙ прошивкой. При этом для солидности, не иначе, к нему бвл подключен ДАД, который штатная прошивка вообще не понимает, а в прошивке были погашены маски ошибок. При этом прошивка работала в АВАРИЙНОМ режиме по дросселю. Барокоррекции, температурной и т.д. - НЕБЫЛО, все работало по аварийным таблицам, посути без половины датчиков.  При резких прогазовках мотор просто проваливался и норовил заглохнуть, вобщем то это редкое везенье что никто на нем не кувырнулся. А зная что вобщем-то люди не меняются, большой ПРЕВЕД покупателю Вашего Фита. Итересно, какой ему сюрприз приготовлен.
 

Вложения

  • DoctorSpalilsa2.JPG
    DoctorSpalilsa2.JPG
    123,2 КБ · Просмотры: 143
Назад
Вверх