Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
выискивается вот такой штеп.Полдный бездарь.и заказывается ему написать что нибудь пакостное про кого нибудь.И он пишет как в аварийнолм режиме чето там летало.Дебилизм крепчал в нашей стране.я вообщем то ничего не продаю я не русак и не штеп темболее.Из любви к искуству собрал этот мотор,Русаку и штепу это и не снилось под родные датчики.На страницах этого форума заявляю вам русак и ко никогда меня не переплюнуть ,вы никто по сравнению со мной.я не барыга как вы мне это не интенресно.Штеп угомонись ты уже понял кто ты :~)shtep-trs сказал(а):Ну, я не хотел какашек на вентилятор кидать. Но раз некто решил что все козлы а он в белом, выкладываю прелюбопытный документик...
Редкостный козел, это, видимо, я. И прошу за ИНСТРУМЕНТ безумных денег, целых 6000рублей. Как язык про 6000евро поворачивается рассуждать, если самому 200$ неподъемно?
Могу выложить прошивку, на которой чуть не убился Школин. Автор - Доктор (г-н Добрышев). Мотор ДИКО переливал, результат изучения вопроса меня убил. Под названием "Система управления Соколов-Спорт", за которую Вами были взяты деньги как за соколов спорт, заказчику было рассказано что у него мега-мозги, почти мотек, так вот, под видом этого Соколова был посути обычный Январь-5, со ШТАТНОЙ прошивкой. При этом для солидности, не иначе, к нему бвл подключен ДАД, который штатная прошивка вообще не понимает, а в прошивке были погашены маски ошибок. При этом прошивка работала в АВАРИЙНОМ режиме по дросселю. Барокоррекции, температурной и т.д. - НЕБЫЛО, все работало по аварийным таблицам, посути без половины датчиков. При резких прогазовках мотор просто проваливался и норовил заглохнуть, вобщем то это редкое везенье что никто на нем не кувырнулся. А зная что вобщем-то люди не меняются, большой ПРЕВЕД покупателю Вашего Фита. Итересно, какой ему сюрприз приготовлен.
еще хотел нписать Школин отличный летчик,единственный чел с которым не страшно в воздухе а вот с русаком и штепом страшно и в воздухе и на земле.Я понимаю что сейчас и школина подговорят написать что то против меня.да мне это похрену ,я ничего продавать не собираюсь.за державу обидно .я ЭТО ИЗ ЛЮБВИ К ИСКУСТВУ.кОМУ ИНТЕНРЕСНО ,пишите в личку.Мук не обижайся чем смогу помогу,без обидНу, я не хотел какашек на вентилятор кидать. Но раз некто решил что все козлы а он в белом, выкладываю прелюбопытный документик...
Редкостный козел, это, видимо, я. И прошу за ИНСТРУМЕНТ безумных денег, целых 6000рублей. Как язык про 6000евро поворачивается рассуждать, если самому 200$ неподъемно?
Могу выложить прошивку, на которой чуть не убился Школин. Автор - Доктор (г-н Добрышев). Мотор ДИКО переливал, результат изучения вопроса меня убил. Под названием "Система управления Соколов-Спорт", за которую Вами были взяты деньги как за соколов спорт, заказчику было рассказано что у него мега-мозги, почти мотек, так вот, под видом этого Соколова был посути обычный Январь-5, со ШТАТНОЙ прошивкой. При этом для солидности, не иначе, к нему бвл подключен ДАД, который штатная прошивка вообще не понимает, а в прошивке были погашены маски ошибок. При этом прошивка работала в АВАРИЙНОМ режиме по дросселю. Барокоррекции, температурной и т.д. - НЕБЫЛО, все работало по аварийным таблицам, посути без половины датчиков. При резких прогазовках мотор просто проваливался и норовил заглохнуть, вобщем то это редкое везенье что никто на нем не кувырнулся. А зная что вобщем-то люди не меняются, большой ПРЕВЕД покупателю Вашего Фита. Итересно, какой ему сюрприз приготовлен.
doktor сказал(а):наверно вы правы.Я свою работу закончил,просто ради принципа нужно было зделать мотр на родныхз датчиках.с родным колесом и это было сделано.Ни икакими русаками со штепами этого не сделать вовек.Мне больше не надо,а остальным кусайте локти ;D
Нашёл тут на форумах автомобилистов. Не знаю - даст это что-нибудь или нет?Да у меня стоит родной комп. Другие проблемы были но я их победил. Остался только ВТЫК. Управлять из вне ВТЫКОМ не получается, комп дает ошибку и двигатель переходит в аварийный режим (скидывает обороты до 3000тыс.). Получается что ВТЫКУ надо какой-то другой алгоритм.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=79Свершилось! Я победил эту машину!
Так вот дело было в датчике скорости, который находится в спидометре. Оказывается комп включает ВТЭК только при движении машины свыше 20 км/ч. Компьютер толком и незнал, что датчик спидометра не работает. Как только я все сделал, взвесил машину, намыкнул передачу и дал копоти. Блииииииииииин, штукатурка с потолка посыпалась, машина проснулась
На 4800 об/мин она как заревет, индикатор высветил что ВТЭК заработал. Народ теперь могу сказать:
компу нужны показания датчика коленвала, датчика скорости и датчика температуры чтобы включить ВТЭК и ничего больше.
Датчик давления масла служит для аварийного сброса оборотов, когда давление в системе не превышает 2 атм. В то время как давление масла в системе ВТЭК около 4 атм, и это нормальное рабочее давление.
Я победил эту гребанную машину!
Dagerotip сказал(а):Нашёл тут на форумах автомобилистов. Не знаю - даст это что-нибудь или нет?Да у меня стоит родной комп. Другие проблемы были но я их победил. Остался только ВТЫК. Управлять из вне ВТЫКОМ не получается, комп дает ошибку и двигатель переходит в аварийный режим (скидывает обороты до 3000тыс.). Получается что ВТЫКУ надо какой-то другой алгоритм.
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=79Свершилось! Я победил эту машину!
Так вот дело было в датчике скорости, который находится в спидометре. Оказывается комп включает ВТЭК только при движении машины свыше 20 км/ч. Компьютер толком и незнал, что датчик спидометра не работает. Как только я все сделал, взвесил машину, намыкнул передачу и дал копоти. Блииииииииииин, штукатурка с потолка посыпалась, машина проснулась
На 4800 об/мин она как заревет, индикатор высветил что ВТЭК заработал. Народ теперь могу сказать:
компу нужны показания датчика коленвала, датчика скорости и датчика температуры чтобы включить ВТЭК и ничего больше.
Датчик давления масла служит для аварийного сброса оборотов, когда давление в системе не превышает 2 атм. В то время как давление масла в системе ВТЭК около 4 атм, и это нормальное рабочее давление.
Я победил эту гребанную машину!
Как победишь - расскажи! Если не трудно, конечно. :~)Ledchik сказал(а):Так я уже практически к этому пришел, надеюсь тоже победю.
Dagerotip сказал(а):Как победишь - расскажи! Если не трудно, конечно. :~)Ledchik сказал(а):Так я уже практически к этому пришел, надеюсь тоже победю.
Я еще осенью говорил некоторым товарисчам попробовать датчик скорости подменить. 😉 Кстати, очередные выходные прошли, удалось проверить идею?Ledchik сказал(а):Не не трудно. Мы любители и бизнес на этом не делаем :STUPID И будет Л15 летать на родных мозгах с нехудшими характеристиками чем на имплантантах.Dagerotip сказал(а):Как победишь - расскажи! Если не трудно, конечно. :~)Так я уже практически к этому пришел, надеюсь тоже победю.
shtep-trs сказал(а):датчик скорости подменить. Кстати, очередные выходные прошли, удалось проверить идею?
Вы бы лучше не мерялись кто выше на стену поссал, а предложили народу реальный товар и народ бы оценил у кого яйца в ракушках.
Shtep-trs Ну наконец-то вы сделали нормальный сайт. А то, право батенька, несолидно было как-то! Поздравляю! 😀konstantin_an сказал(а):вот реальный товар: http://aerops.ru/engines. Можно заказать, сделают.
Спасибо, конечно, но моя роль была в этом вопросе более чем скромная. Тут есть кому сказать спасибо по существу. :IMHODagerotip сказал(а):Shtep-trsНу наконец-то вы сделали нормальный сайт. А то, право батенька, несолидно было как-то! Поздравляю!
Вы бы лучше не мерялись кто выше на стену поссал, а предложили народу реальный товар и народ бы оценил у кого яйца в ракушках.
вот реальный товар: http://aerops.ru/engines. Можно заказать, сделают.
Если бы Вы обратили внимание, то местоимение "вы" я написал с маленькой буквы, что в русском языке означает обращение к нескольким лицам, в отличие от написания "Вы" с большой буквы, которое персонализованно. Разумеется я имел ввиду весь ваш коллектив.shtep-trs сказал(а):моя роль была в этом вопросе более чем скромная. Тут есть кому сказать спасибо по существу.
Ledchik Ну, что там L15? :~)На Л15 еще нет, но два ВТЕКовых Д15 заработали. а у них распиновки идентичные.