Двигатель Honda Fit

ЭБУ, помимо датчика скорости автомобиля, считывает информацию с датчиков ведущего и ведомого шкивов, и таким образом получает информацию о передаточном отношении. 
Ставьте мозги от МКППшного или простого АКПП. Будет газовать на всю катушку без всяких замутов и обманок.
Да уж не дурнее фонарного столба!
Только сразу возникает несколько вопросов:
Где брать? Заказывать во Владике? Во что мне это обойдётся вместе с пересылкой до Нижнего Новгорода(кстати, JAKONYA, а Вы знаете где Нижний Новгород?) и где гарантия что это те самые мозги? Так не проще ли прокатиться 400 км до Москвы и купить у Shtep-а январь, заточенный под наши дела?
 
Dagerotip писал(а) Сегодня :: 19:44:25:

ЭБУ, помимо датчика скорости автомобиля, считывает информацию с датчиков ведущего и ведомого шкивов, и таким образом получает информацию о передаточном отношении.
Ставьте мозги от МКППшного или простого АКПП. Будет газовать на всю катушку без всяких замутов и обманок. 

А Вы уверены, что найдете мозги без иммобилайзера, для МКПП и ВТЕКового мотора? Но и там придется как минимум датчик скорости обмануть.
 
shtep-trs Скиньте пожалуйста телефончик в личку, на мыло или в Skype. Есть интерес к Вашим мозгам. В прямом и переносном смысле. ;D
 
to shtep-trs
... а меня учили их "готовить". Поможете разобраться с 8-ми свечным Л-15?

С уважением.
 
to shtep-trs
... а меня учили их "готовить". Поможете разобраться с 8-ми свечным Л-15?

С уважением. 
Честно, говоря, я не очень их ковырял. Насколько понял из описаний - там 2 искры с разносом по времени. Январь-5 такой режим не поддерживает. Вобщем то можно 2 одновременно, но вопрос, насколько это будет правильно. Все остальное - вполне решаемо, при наличии времени и желания. Сколько мотор весит, по сравнению с втековым?
 
to Dagerotip

... да, по фото видно, что вы с ними(мозгами) уже до какой то степени разобрались. Искренне рад за Вас. Озвучите параметры тяги вашего аппарата?
С уважением.
 
Озвучите параметры тяги вашего аппарата?
Статическую тягу не мерил. Выставил на максимальные обороты 4800 в полёте, скороподъёмность в одиночку +4, с пассажиром(90 кг) +3 м/с. В горизонтальном полёте в одиночку 3600, вдвоём 3900 об/мин. Всё это на режиме N. Возможно показатели были бы лучше с другим крылом. Это крыло старое, тянутое.
Пробовал включать режим D, но на 3800 об/мин идёт отсечка по оборотам и показывает ошибку одного из датчиков вариатора. Нужно разбираться с работой вариатора, и в частности с количеством импульсов, идущих с датчиков. Например у реперного диска ведущего шкива 30 зубьев, а у ведомого шкива 24(?). Вот отсюда и нужно "плясать".
 
и в частности с количеством импульсов, идущих с датчиков. Например у реперного диска ведущего шкива 30 зубьев, а у ведомого шкива 24(?). Вот отсюда и нужно "плясать".
Как вариант для подачи импульсов на соответствующие выводы ЭБУ использовать генератор прямоугольных импульсов. Например вот такой:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=17704
 

Вложения

  • ns047new.jpg
    ns047new.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 109
Как вариант для подачи импульсов на соответствующие выводы ЭБУ использовать генератор прямоугольных импульсов. Например вот такой:
Датчик скорости меняет частоту импульсов, пропорционально скорости. Датчик коленвала - пропорционально оборотам. Датчики в коробке - пропорционально и тому и другому...
 
Как вариант для подачи импульсов на соответствующие выводы ЭБУ использовать генератор прямоугольных импульсов. Например вот такой:
Датчик скорости меняет частоту импульсов, пропорционально скорости. Датчик коленвала - пропорционально оборотам. Датчики в коробке - пропорционально и тому и другому...
Вот это-то меня и смущает больше всего! 🙁
 
Несколько вопросов к Dagerotip
На фото вашей су, заметил что вы избавились от промежуточного ролика
Как я понимаю в автоверсии ролик нужен для большего обхвата ремнем ведущего шкива ,
в случае установки компрессора кондиционера.
Какой ремень использовали вы ?
Глушитель от Оды ? На сколько он совместим с движком ?.
 
На фото вашей су, заметил что вы избавились от промежуточного ролика
Как я понимаю в автоверсии ролик нужен для большего обхвата ремнем ведущего шкива ,
в случае установки компрессора кондиционера.
Какой ремень использовали вы ?

Если открыть мануал от ФИТа, в разделе замена ремня - можно увидеть 2 картинки:
Отличаются компрессором кондея. Обе схемы - штатные и для каждой есть штатный ремень. Берете для "безкондея" и будет счастье.
 

Вложения

  • V1.png
    V1.png
    4,1 КБ · Просмотры: 143
  • V2.png
    V2.png
    4,8 КБ · Просмотры: 129
А Вы уверены, что найдете мозги без иммобилайзера, для МКПП и ВТЕКового мотора? Но и там придется как минимум датчик скорости обмануть. 
Иммобилайзер блокирует только реле топливного насоса и электромагнит защёлки ручки КПП , пересаживал на авто с иммо мозги от обычного фита без иммо . Бензонасос посадил на другую фишку напряжения в обход иммо , электромагнит блокировки просто тупо фиксируется в октрытом положении механически .
 
Нужен совет , через пару недель собираюсь ехать за двигателем L-15А .Вопрос: Какому двигателю отдать предпочтение ,с Втек или без Втек 8 свечей.Спасибо.
 
Назад
Вверх