Двигатель Honda Fit

Нет нету Л15 с 8свечами , тока Л13 8 свечной. сам перелопатил на разборках .
 
Нет нету Л15 с 8свечами , тока Л13 8 свечной. сам перелопатил на разборках .
Если Вы что-то не видели, это не значит что этого не существует. Ключевое слово L15 I-DSI (Dual Spark Ignition)
Например:
Модель CITY
Год выпуска 2004
Тип кузова 4 дв. дверный
Код двигателя L15A2
Тип КПП CVT
Модификация S
Код региона KFИталия, Португалия, Франция
Опции ABS; ALUMINIUM WHEEL DISK; RIGHT-HAND DRIVE;
Картинка из каталога:
 

Вложения

  • CImage.png
    CImage.png
    27,5 КБ · Просмотры: 136
Нет нету Л15 с 8свечами , тока Л13 8 свечной. сам перелопатил на разборках .
Если Вы что-то не видели, это не значит что этого не существует. Ключевое слово L15 I-DSI (Dual Spark Ignition)
Например:
Модель CITY
Год выпуска 2004
Тип кузова 4 дв. дверный
Код двигателя L15A2
Тип КПП CVT
Модификация S
Код региона KFИталия, Португалия, Франция
Опции ABS; ALUMINIUM WHEEL DISK; RIGHT-HAND DRIVE;
Картинка из каталога:
Абсолютно верно.
Л13 и Л15 8 свечей есть, и фото было на моей ветке.
Хонда Мобилио имеет 8 свечной Л15А, Визуально от Л13А не отличается.
Парящего спросите, он их заводил и Л13 и Л15ые
 
Тогда прошу прощенья ,  🙁 🙁, но мне многие твердили и автомобилисты и летуны и в авторазборках , ЧТО L 15 8 свечных нет , ну по ходу тоже ни хера не знают , ну я за что купил за то и продал. :-? :-?
 
У Skol-а действительно попадались 8-свечные L-15. Вот например:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1237422192/1005#1005

Доставка из Владика до Нижнего 10-15 дней "Желдорэкспедицией", стоимость доставки мне обошлась в 5700. Всё вместе обойдётся дороже, чем на местной разборке, зато будет сэкономлено время, да и двигатели из Японии, т.е. без пробега по России с особенностями местной эксплуатации.
 
Здравствуйте, коллеги.
Читал на форуме, что венец на L13A/L15A ставится от SR-20 nissan.
На разборках нашел много модификаций этого двигателя.
От любого подойдет?
 
Чтобы работал ВТЭК:

-на ранних моделях Хонда требовалось сымитировать положение селектора АКПП/CVT в положении "D" (соединить с массой один из контактов ECU).

-на более поздних- нужно имитировать положение "D" и движение автомобиля, для этого подавать импульсы вместо датчика вторичного вала. Простой генератор прямоугольных импульсов 5в, 2КГц.

Всё вышесказанное на практике работало.
Далее про Фит: с ним я пока не занимался, но всё вроде такое же, только к датчикам ведущего и ведомого вала добавился третий датчик. На котором скорее всего и нужно создать видимость двигающегося автомобиля (подать импульсы). Так что, кому нужен ВТЭК на штатном ECU пробуйте:
-на ECU с20 соединить с "землей" (режим "D").
-на с22 подавайте прямоугольный сигнал 5в. Частоту надо подобрать. (Сигнал можно взять от электронного генератора или взять датчик и разместить его у какой-нибудь стальной шестерни, чтобы вырабатывал импульсы).
 
Напишу как я понял , чтобы включить втек ,нахожу на "компе"С20иС22 ,С20 соединяю с массой, а С22 с датчиком ,который устанавливаю например напротив венца стартера, -да ? Втек будет всегда включен , независимо от оборотов ? 
 
ВТЕК будет включатся при достижении определенных оборотов, как и должно быть. Не помню, при скольки он на Фите включается.

Перед тем, как включить ВТЕК, компьютер проверяет соблюдение условий:
-на селекторе трансмиссии выбран "D" (масса на с20);
-автомобиль движется (импульсы на с22, и возможно на с15 если сразу не получится).
 
Количество зубьев шестерни будет влиять на те обороты на которых включится Втек,что сделать еще нужно ,чтобы включался когда надо?
 
Количество зубьев на момент включения влиять скорее всего не будет (по крайней мере, на похожих Хондовских двигателях не влияло), т.к. условие там что-то вроде "если автомобиль движется быстрее 50 км/ч, то ВТЕК включать разрешено".
Момент включения определяется главным образом оборотами двигателя, которые комп оценивает по штатному датчику оборотов.

Режим "D" и движение быстрее 50км/ч - вот два условия, которых было достаточно, чтобы комп включал ВТЕК когда нужно.

На вариаторных машинах был ещё режим "S". Возможно на нем двигатель будет немного злее- но это нужно проверять на практике. Такой режим "форсажа" был бы полезен.
 
Обсуждалось, но я что-то так и не увидел рецепта вроде "чтобы L15 от Фита нормально работал на вариаторном компе нужно сделать то, то и то"
 
Обсуждалось, но я что-то так и не увидел рецепта вроде "чтобы L15 от Фита нормально работал на вариаторном компе нужно сделать то, то и то"
Вот и я в Ваших постах не увидел ничего, кроме изложения того, что общеизвестно. Если говорить о железках, которые можно пришпандорить, то здесь вариантов много. Но нигде ещё пока не было информации, на каком датчике, при каком количестве оборотов двигателя и при каком передаточном соотношении вариатора определённая частота импульсов. Зная это, уже можно экспериментировать. А без исходной информации всё это просто плевки в небо!
 
Назад
Вверх