Двигатель Honda Fit

Первые три слева есть на косе , а правый разъем совсем другой.
Если правый совсем другой, то значит это разъём блока реле и предохранителей.
Не знаю у кого брали двигатель, но я покупал у Skolа, и там разъём "Е" с отрезанными проводами торчал в ЭБУ. Вообще с разъёма Е передаётся информация на индицирующие приборы(в частности контакт Е26 - тахометр) и осуществляется связь с диагностическими приборами(Е23 - K-Line). Если нужен только запуск двигателя, то он должен запуститься  без разъёма Е.
 
А вообще, тем, кто задумывается о покупке двигателя, но ещё не успел его купить, настоятельно рекомендую приобретать его не только с косой и ЭБУ, но и с блоком реле и предохранителей.
Тем самым вы сэкономите массу времени на изготовление самопального блока реле.
 
А вообще, тем, кто задумывается о покупке двигателя, но ещё не успел его купить, настоятельно рекомендую приобретать его не только с косой и ЭБУ, но и с блоком реле и предохранителей.
Тем самым вы сэкономите массу времени на изготовление самопального блока реле.

Согласен на все 100% .

Пользовался поиском по форуму. Нечего не выдал. Это породия на поиск...


Не надо отчаиваться, я все что необходимо нашёл здесь без проблем:http://honda-fit.ru/forums/index.php?http://forums.honda-fit.ru/
 
Подскажите сколько будет стоить готовая СУ на базе Хонда Фит 110 л.с. с редуктором в тянущем варианте (без винта)?
 
с электроникой в комплектации поставил и полетел?
 
Подскажите сколько будет стоить готовая СУ на базе Хонда Фит 110 л.с. с редуктором в тянущем варианте (без винта)?
с электроникой в комплектации поставил и полетел?
Цитата со страницы сайта www.RSTuning.SU
www.RSTuning.SU / Малая авиация / Прайс-лист / Установка системы управления впрыском и зажиганием на конверсионные авиадвигатели от 2 до 8 цилиндров
Установка системы управления впрыском и зажиганием на конверсионные авиадвигатели от 2 до 8 цилиндров

№      Наименование      Цена (руб.)*
1      Изготовление жгута по чертежам заказчика      от 12000 руб.
2      Элементы зажигания и впрыска      от 15000 руб.
3      Настройка      от 6000 руб.
Примерный бюджет 6 цилиндровой силовой установки авиконверсии на базе 6-ти цилиндрового бензинового ДВС Субару EJ-30
Система управления
Блок управления      от 8000 руб.
Жгут инжекторный      3500 руб.
Возможно применение высоконадежных авиационных разъемов типа ШР
Система зажигания
Катушки зажигания(3 парные катушки)      1000 руб.
Или родные индивидуальные катушки Субару
Расширитель зажигания Абит      + 5000 руб
Запчасти, Датчики
датчики – (датчик Температуры Воздуха, МАП-Сенсор, Баррокоректор)      1500 руб.
Репеный диск датчика коленвала в родное место      1500 руб.
Работа
Настройка режимов работы ДВС во всем ожидаемом диапазоне работы (без выезда)      12000 руб.
Электрика (если мы делаем по мотору)+материалы      цена договорная
Сварка Аргоном и изготовеление Впука-Выпуска      цена договорная
Возможно изготовления впускных и выпускных коллекторов, бензобаков любой сложности и конфигурации из нержавейки и аллюминия.
Итого : от 27.500 руб.
ЗЫ. А что? "Воздушный мост" решил перейти на Хонды? 😉
 
Вот ещё оттуда же http://www.rstuning.su/internet-magazin/sistemy-upravleniya-dvs/
Корвет 4.5
Внимание! Скидка 10%, если установка блока производится в RSTuning
Блоки продаются только с установкой для малой Авиации, на 4-х цилиндровые 4-х тактные бензиновые ДВС.
12,000.00 RUR

Жгут проводки под корвет 4.5 и Январь 5.1
Только для малой авиации. По индивидуальному заказу
7,000.00 RUR
 
Двигатель я устанавливал сам и, таким образом, себестоимость СУ вместе с покупкой двигателя, редуктора, ВВ мне обошлась в 115 тыс. рублей (это с родными мозгами, если мозги не родные, то прибавьте стоимость альтернативных).
И то, такая стоимость получилась благодаря тому, что у меня друг сварщик, и многие сварные узлы он делал за "спасибо", в том числе мотораму, которая ни фига не простая по форме и конструкции. При установке СУ танцев с бубном там хватало с лихвой, поэтому смею предположить, что если заказывать СУ под ключ, то это обойдётся не меньше 200 тыр. А за меньшую сумму производителю и смысла нет возиться(МЛМ).
 
Вопрос к RST Вы предлагаете Корвет 4.5 с адаптацией под родной хондафитовский ДПКВ и реперный диск? Или там надо колхозить вазовский реперный вместе с вазовским ДПКВ? И ещё: этот ЭБУ прошит на использование ДАД или ДМРВ?
 
Двигатель я устанавливал сам и, таким образом, себестоимость СУ вместе с покупкой двигателя, редуктора, ВВ мне обошлась в 115 тыс. рублей (это с родными мозгами, если мозги не родные, то прибавьте стоимость альтернативных).
И то, такая стоимость получилась благодаря тому, что у меня друг сварщик, и многие сварные узлы он делал за "спасибо", в том числе мотораму, которая ни фига не простая по форме и конструкции. При установке СУ танцев с бубном там хватало с лихвой, поэтому смею предположить, что если заказывать СУ под ключ, то это обойдётся не меньше 200 тыр. А за меньшую сумму производителю и смысла нет возиться(МЛМ).

Что-то дороговато вышло.
Я тоже все сам подключал и тоже есть друг сварщик-аргонщик, так получилось 25мотор+16винт+10редуктор+5(моторама.глушак, радиатор)+5(по мелочи, масло, резинки, антифриз итд)=61тыс.руб Мозги родные и у меня и у двигателя. Даже если взять альтернативные мозги на ДВС всеравно получается бюджетно.
 
Dagerotip сказал(а):
Ledchik
Senior Member

Главное в летании сон и питание.

Сообщений: 300
[highlight]Дальний Восток[/highlight]
До Нижнего Новгорода доставка 6000 р. А Вы знаете где Нижний Новгород? 😉

Двигатель я устанавливал сам и, таким образом, себестоимость СУ вместе с покупкой двигателя, редуктора, ВВ мне обошлась в 115 тыс. рублей (это с родными мозгами, если мозги не родные, то прибавьте стоимость альтернативных).
И то, такая стоимость получилась благодаря тому, что у меня друг сварщик, и многие сварные узлы он делал за "спасибо", в том числе мотораму, которая ни фига не простая по форме и конструкции. При установке СУ танцев с бубном там хватало с лихвой, поэтому смею предположить, что если заказывать СУ под ключ, то это обойдётся не меньше 200 тыр. А за меньшую сумму производителю и смысла нет возиться(МЛМ).

Что-то дороговато вышло.
Я тоже все сам подключал и тоже есть друг сварщик-аргонщик, так получилось 25мотор+16винт+10редуктор+5(моторама.глушак, радиатор)+5(по мелочи, масло, резинки, антифриз итд)=61тыс.руб Мозги родные и у меня и у двигателя. Даже если взять альтернативные мозги на ДВС всеравно получается бюджетно.

ВВ - 22 тыр, редуктор Чернова - 20 тыр. Так же аналогично, мозги родные и у меня и у двигателя. По мелочи на самом деле получается больше. Раньше я как-то не заморачивался, а когда решил поменять СУ стало любопытно: во что выльется, в какие деньги? Всё что покупалось, всё до последних мелочей, вплоть до контровочной проволоки и транспортных расходов, т.е. всё то, что связано с данной работой, заносилось в Exel. Отсюда и получилась такая сумма.
Если любопытно, то в прикреплённом файле можно посмотреть.

Да, точность вежливость королей.
А Нижний это где-то в Европе 😉

Я с такой точностью свои затраты не учитывал. Да и в любом случае если накинуть 10т.р на погрешности, всеравно вполне бюджетно и надежно. Иснтрумент и метизы я не считал, это все есть и атомартизировано, так как куплено давным давно.
 
Добрый день.
Есть у кого фото ротора датчика положения коленчатого вала двигателя L13A?
Очень надо для перехода на новые мозги.

p.s.
Пытался посмотреть сам, но у меня есть проблема с откручиванием шкива колен. вала.
Чем откручивали?
По мануалам, там специальные ключи нужны.
 
12 зубов равномерно + 1 в  соотношении 1 к 2 в промежутке между парой.  в мануале от фита есть.ну или завтра на работе на компе фото поищу. Какие мозги планируете?

Да, откручивается все замечательно обычными хорошими ключами. Например звездочки на поверку отлично откручиваются накидными ключами с двойным шестигранником.
 
Назад
Вверх