Вмешаюсь, если позволите... Нам часто звонят с надеждой получить таблетку в виде коробочки, в которую, воткнул разъем и, вот оно, счастье. Когда начинаешь объяснять, что все несколько сложнее, что все зависит от комплектации двигателя, от его марки, в конце концов, через пару минут на другом конце телефона возникает легкое раздражение и дальше, как правило, следует монолог, из которого становится понятно, что, вот, всего этого не нужно, что или дай таблетку, или ты, вот, оказывается, совсем не тот, как мы тут о тебе думали.
По порядку.
1. Мозг не обсуждаем, никаких "родных", только "Январь".
2. Самый правильный вариант, гарантирующий результат, это когда мы сдаем СУ, которую мы полностью сделали, запустили на стенде и настроили. В этом случае и мы и заказчик знаем, что все работает, тяга такая-то.
3. Нам присылают мотор, который уже купили. Далее все то же самое.
В этих случаях мы заменим на моторе всякие резинки, помпу и т.д. Заменяем генератор на более легкий. Мы можем обсудить комплектацию и компоновку двигателя, впускной коллектор родной, или нет, наличие крепежных кронштейнов, опор и сайлентблоков, моторамы и т.д.
4. Вариант "кита". Процесс будет выглядеть так. Вы присылаете нам дроссель и шкив с вашего мотора. Далее, мы на наш двигатель устанавливаем все элементы кит-набора, ставим на стенд, заводим, настраиваем, получаем характеристики. Потом весь ливер снимаем с двигателя и отправляем вам. Вы все это ставите на свой мотор, заводите, меряете, например, тягу, мы сравниваем с тем, что было у нас, удивляемся совпадению, или расстраиваемся, все. Больше ничего сделать будет нельзя. Если что-то не так, смотри пункт 3.
Понятно, что работа по пункту 4 большая и стоит не три рубля. но высылать просто мозг мы не можем. Есть большая вероятность, что вы будете разочарованы и мы окажемся виноватыми.
С уважением ко всем хондоводам.