Двигатель Honda Fit

to shtep-trs

15го октября поднял в воздух свой аппарат. Двигатель песня.

Огромное спасибо за содействие.
С уважением.
 
Ждем "работы над ошибками" если есть. Видео.
Поздравления и наилучшие пожелания! :~)
 
otto, поздравляю от души! аппарат очень красивый!
Мы вот тоже подлетики выполняли на этом моторе, отличный мотор, раньше на дельте стоял д15б двухкарбовый, очень нравился, а сейчас себе на самолет поставили л15а, еще лучше движок 🙂 наш ответ викингу  :🙂
 

Вложения

  • sized_P1150810_001.JPG
    sized_P1150810_001.JPG
    80,1 КБ · Просмотры: 125
to shtep-trs

15го октября поднял в воздух свой аппарат. Двигатель песня.

Огромное спасибо за содействие.
С уважением.
Поздравляю! Отличные вести! Чем больше тяга(в небо), тем больше шанс взлететь! :IMHO
 
Чем больше тяга

С тягой чуть "облом" вышел. С понижением температуры и увеличением плотности воздуха мотор на установленном угле атаки лопастей винта, а это было в жару, двигатель раскрутился только до 5 000 об/мин. Стат. тяга составила всего лишь 200кг.
Но этого оказалось достаточным, что бы на 3500 об/мин оторваться от планеты на отрезке в 120 метров. А после отрыва еще и бодро набирать скорость.
Времени "поиграться" с углами просто не было.
 
Поздравляю с первым подъемом!
200 кило конечно будет достаточно и для взлета и для ГП практически при любом раскладе.
С тягой чуть "облом" вышел. С понижением температуры и увеличением плотности воздуха мотор на установленном угле атаки лопастей винта, а это было в жару, двигатель раскрутился только до 5 000 об/мин. Стат. тяга составила всего лишь 200кг
Совсем не факт, что после изменения углов установки тяга увеличится.... Придется как-то "объяснять" Январю, что под его управлением "тюнингованный" двигатель... Но тут магистры от програмирования, надеюсь, подскажут...
 
народ подскажите может появилась прошивка или может кто торгует контролерами готовыми к установке ???? чтоб не нужно было настраивать на двигателе а просто споять проводку установить маркерный диск подключить к примеру январь и все работает ????
у меня нет возможности заниматся самостоятельной прошивкой на это годы уйдут .
раньше я ставил родные мозги заказывал переделку все мне нравилось только делают долго вот думаю вдруг готовое решение появилось ???????
 
В результате проделанной работы получили следующие данные.
1.      Выбранный тип мотора современен и свеж.
2.      Honda Fit (и Jazz) – массовая машина.
3.      Вес силовой установки уложился в 100 кг.
4.      Штатная мощность на автомобиле – 110 л.с.
5.      Статическая тяга – 305 кгс (замерялась при атм. давлении  726 мм.рт.ст.).
6.      Мотор работает тихо (выхлопная система имеет сложное устройство).
7.      Очень малые вибрации передаются на конструкцию.
Мы планируем полностью перейти на эти двигатели при производстве своей техники, изготавливать данные СУ на заказ, а также освоить продажу КИТ-наборов для самостоятельной сборки. Постепенно будем выкладывать фактические данные о весах, настройках, характеристиках, о свойствах двигателя в полете и т.д. Наши люди здесь – это shtep-trs и Red_Black_White. 
Т.к. сейчас Фитами, и не только L15A, а и другими разновидностями моторов с этих машин, занимаются многие, интересно будет узнать, кто каким путем шел и каких добился результатов. Думаю, эта ветка окажется длинной.
Как бы оффтопик этим и занимался..(занимается..)...
 
В результате проделанной работы получили следующие данные.
1.      Выбранный тип мотора современен и свеж.
2.      Honda Fit (и Jazz) – массовая машина.
3.      Вес силовой установки уложился в 100 кг.
4.      Штатная мощность на автомобиле – 110 л.с.
5.      Статическая тяга – 305 кгс (замерялась при атм. давлении  726 мм.рт.ст.).
6.      Мотор работает тихо (выхлопная система имеет сложное устройство).
7.      Очень малые вибрации передаются на конструкцию.
Мы планируем полностью перейти на эти двигатели при производстве своей техники, изготавливать данные СУ на заказ, а также освоить продажу КИТ-наборов для самостоятельной сборки. Постепенно будем выкладывать фактические данные о весах, настройках, характеристиках, о свойствах двигателя в полете и т.д. Наши люди здесь – это shtep-trs и Red_Black_White. 
Т.к. сейчас Фитами, и не только L15A, а и другими разновидностями моторов с этих машин, занимаются многие, интересно будет узнать, кто каким путем шел и каких добился результатов. Думаю, эта ветка окажется длинной.
Как бы оффтопик этим и занимался..(занимается..)...

Не продадут они мозги. Только если в составе телеги. 😎
 
В результате проделанной работы получили следующие данные.
1.      Выбранный тип мотора современен и свеж.
2.      Honda Fit (и Jazz) – массовая машина.
3.      Вес силовой установки уложился в 100 кг.
4.      Штатная мощность на автомобиле – 110 л.с.
5.      Статическая тяга – 305 кгс (замерялась при атм. давлении  726 мм.рт.ст.).
6.      Мотор работает тихо (выхлопная система имеет сложное устройство).
7.      Очень малые вибрации передаются на конструкцию.
Мы планируем полностью перейти на эти двигатели при производстве своей техники, изготавливать данные СУ на заказ, а также освоить продажу КИТ-наборов для самостоятельной сборки. Постепенно будем выкладывать фактические данные о весах, настройках, характеристиках, о свойствах двигателя в полете и т.д. Наши люди здесь – это shtep-trs и Red_Black_White. 
Т.к. сейчас Фитами, и не только L15A, а и другими разновидностями моторов с этих машин, занимаются многие, интересно будет узнать, кто каким путем шел и каких добился результатов. Думаю, эта ветка окажется длинной.
Как бы оффтопик этим и занимался..(занимается..)...
не они этим не занимальсь они только установку целиком продают но целиком мне не нужно .
 
В результате проделанной работы получили следующие данные.
1.      Выбранный тип мотора современен и свеж.
2.      Honda Fit (и Jazz) – массовая машина.
3.      Вес силовой установки уложился в 100 кг.
4.      Штатная мощность на автомобиле – 110 л.с.
5.      Статическая тяга – 305 кгс (замерялась при атм. давлении  726 мм.рт.ст.).
6.      Мотор работает тихо (выхлопная система имеет сложное устройство).
7.      Очень малые вибрации передаются на конструкцию.
Мы планируем полностью перейти на эти двигатели при производстве своей техники, изготавливать данные СУ на заказ, а также освоить продажу КИТ-наборов для самостоятельной сборки. Постепенно будем выкладывать фактические данные о весах, настройках, характеристиках, о свойствах двигателя в полете и т.д. Наши люди здесь – это shtep-trs и Red_Black_White. 
Т.к. сейчас Фитами, и не только L15A, а и другими разновидностями моторов с этих машин, занимаются многие, интересно будет узнать, кто каким путем шел и каких добился результатов. Думаю, эта ветка окажется длинной.
Как бы оффтопик этим и занимался..(занимается..)...

Не продадут они мозги. Только если в составе телеги. 😎
я говорил на этот счет продать могут только без настройки непосредственно на двигателе это просто кусок метала а не комп
 
Вмешаюсь, если позволите... Нам часто звонят с надеждой получить таблетку в виде коробочки, в которую, воткнул разъем и, вот оно, счастье. Когда начинаешь объяснять, что все несколько сложнее, что все зависит от комплектации двигателя, от его марки, в конце концов, через пару минут на другом конце телефона возникает легкое раздражение и дальше, как правило, следует монолог, из которого становится понятно, что, вот, всего этого не нужно, что или дай таблетку, или ты, вот, оказывается, совсем не тот, как мы тут о тебе думали.
По порядку.
1. Мозг не обсуждаем, никаких "родных", только "Январь".
2. Самый правильный вариант, гарантирующий результат, это когда мы сдаем СУ, которую мы полностью сделали, запустили на стенде и настроили. В этом случае и мы и заказчик знаем, что  все работает, тяга такая-то.
3. Нам присылают мотор, который уже купили. Далее все то же самое.
В этих случаях мы заменим на моторе всякие резинки, помпу и т.д. Заменяем генератор на более легкий. Мы можем обсудить комплектацию и компоновку двигателя, впускной коллектор родной, или нет, наличие крепежных кронштейнов, опор и сайлентблоков, моторамы и т.д.
4. Вариант "кита".  Процесс будет выглядеть так. Вы присылаете нам дроссель и шкив с вашего мотора. Далее, мы на наш двигатель устанавливаем все элементы кит-набора, ставим на стенд, заводим, настраиваем, получаем характеристики. Потом весь ливер снимаем с двигателя и отправляем вам. Вы все это ставите на свой мотор, заводите, меряете, например, тягу, мы сравниваем с тем, что было у нас, удивляемся совпадению, или расстраиваемся, все. Больше ничего сделать будет нельзя. Если что-то не так, смотри пункт 3.
Понятно, что работа по пункту 4 большая и стоит не три рубля. но высылать просто мозг мы не можем. Есть большая вероятность, что вы будете разочарованы и мы окажемся виноватыми.
С уважением ко всем хондоводам.
 
Да, и еще. Все сказанное относится к двигателю L15 со втеком. другими не занимаемся. В данный момент отрабатываем программу для "нового" L15, который 120 сил. В ближайшее время все написанное выше будет относиться и к нему.
 
Вмешаюсь, если позволите... Нам часто звонят с надеждой получить таблетку в виде коробочки, в которую, воткнул разъем и, вот оно, счастье. Когда начинаешь объяснять, что все несколько сложнее, что все зависит от комплектации двигателя, от его марки, в конце концов, через пару минут на другом конце телефона возникает легкое раздражение и дальше, как правило, следует монолог, из которого становится понятно, что, вот, всего этого не нужно, что или дай таблетку, или ты, вот, оказывается, совсем не тот, как мы тут о тебе думали.
По порядку.
1. Мозг не обсуждаем, никаких "родных", только "Январь".
2. Самый правильный вариант, гарантирующий результат, это когда мы сдаем СУ, которую мы полностью сделали, запустили на стенде и настроили. В этом случае и мы и заказчик знаем, что  все работает, тяга такая-то.
3. Нам присылают мотор, который уже купили. Далее все то же самое.
В этих случаях мы заменим на моторе всякие резинки, помпу и т.д. Заменяем генератор на более легкий. Мы можем обсудить комплектацию и компоновку двигателя, впускной коллектор родной, или нет, наличие крепежных кронштейнов, опор и сайлентблоков, моторамы и т.д.
4. Вариант "кита".  Процесс будет выглядеть так. Вы присылаете нам дроссель и шкив с вашего мотора. Далее, мы на наш двигатель устанавливаем все элементы кит-набора, ставим на стенд, заводим, настраиваем, получаем характеристики. Потом весь ливер снимаем с двигателя и отправляем вам. Вы все это ставите на свой мотор, заводите, меряете, например, тягу, мы сравниваем с тем, что было у нас, удивляемся совпадению, или расстраиваемся, все. Больше ничего сделать будет нельзя. Если что-то не так, смотри пункт 3.
Понятно, что работа по пункту 4 большая и стоит не три рубля. но высылать просто мозг мы не можем. Есть большая вероятность, что вы будете разочарованы и мы окажемся виноватыми.
С уважением ко всем хондоводам.
Ну, наконец-то!!! Расставили все точки над " i "
Есть над чем подумать...
 
Совсем не факт, что после изменения углов установки тяга увеличится.... 

Увеличиться, увеличиться ... как говорит Жириновский: ОДНОЗНАЧНО!!! Тут вопрос в другом, если двух сотен хватает с лихвой. (Типа САМ! проверял). А мож так и оставить? Он же для круиза заточен(в смысле аппарат целиком).
 
Тут вопрос в другом, если двух сотен хватает с лихвой. (Типа САМ! проверял). А мож так и оставить? Он же для круиза заточен(в смысле аппарат целиком). 

Иногда поверхность взлётки бывает такая кочковатая, что нужна довольно таки приличная сила, которая сможет разогнать аппарат по этим самым кочкам до взлётной скорости. :~~)
И это не теория! Это личная практика!
 
to Dagerotip

...  до этого я писал, что хватило мощности выдаваемой двигателем на 3500-3700об/мин для отрыва от ВПП. Расстояние составило 120-140 метров. На оборотах 4500-4700об/мин отрыв осуществлялся на 70 метрах. При условии плавного открытия дроссельной заслонки.
 
to Dagerotip

...  до этого я писал, что хватило мощности выдаваемой двигателем на 3500-3700об/мин для отрыва от ВПП. Расстояние составило 120-140 метров. На оборотах 4500-4700об/мин отрыв осуществлялся на 70 метрах. При условии плавного открытия дроссельной заслонки.

Ну, значит, нужно теперь попробовать взлететь с болота. Или с песка.  🙂
 
Назад
Вверх