Ну а во-вторых, должны сами понимать разницу в нагружении автодвигателя на машине и на ЛА.
Нет, не понимаю.
Прежде всего это железка и я полагаю, что она не понимает высоких материй - ей без разницы, на чем он (она) установлены.
Я вот тоже не понимаю.
Может объсните разницу?
Есть такой "баян" - авто ДВС не рассчитан на длительную работу на высоких оборотах и поэтому не подходит для конверсии на ЛА.
На мой взгляд, если у мотора рабочий диапазон оборотов заканчивается, скажем, на 6000, то ему без разницы, сколько "висеть" на этих самых 6000, он рассчитан на работу в заданном ему рабочем диапазоне в течении сколь угодно долгого времени, а ни как у Ротаксов - взлетный режим не более 5 (могу ошибаться и числом) минут.
Если я заблуждаюсь - объясните, как можно долгое время ехать на авто по автобану с высокой скоростью, и не "закипеть", не "заклинить" и т. д.
Вот мой личный пример - скорость 200, обороты 4300, 6 передача и запас еще есть. И ехать я так могу пока позволяет дорога и траффик. И в подобном режиме я за свою жизнь проехал не один десяток тысяч км и не на одной машине, и НИ РАЗУ ничего не "вскипятил" не "заклинил" и т.д.
Так в чем проблема авто ДВС?
Главная проблема, ИМХО, это незадублированность всех систем, как это положено в авиации, а так же некоторые сложности по компановке и развесовке. Хотя эти вещи понятия условные и вполне решаемые в той или иной степени.
Если уж на то пошло - и Ротакс не предел овершенства, однако в отличии от автоконверсии - стоит в несколько раз больше.