Двигатель Honda Fit

Ну а во-вторых, должны сами понимать разницу в нагружении автодвигателя на машине и на ЛА.
Нет, не понимаю.
Прежде всего это железка и я полагаю, что она не понимает высоких материй - ей без разницы, на чем он (она) установлены.

Я вот тоже не понимаю.
Может объсните разницу?
Есть такой "баян" - авто ДВС не рассчитан на длительную работу на высоких оборотах и поэтому не подходит для конверсии на ЛА.
На мой взгляд, если у мотора рабочий диапазон оборотов заканчивается, скажем, на 6000, то ему без разницы, сколько "висеть" на этих самых 6000, он рассчитан на работу в заданном ему рабочем диапазоне в течении сколь угодно долгого времени, а ни как у Ротаксов - взлетный режим не более 5 (могу ошибаться и числом) минут.
Если я заблуждаюсь - объясните, как можно долгое время ехать на авто по автобану с высокой скоростью,  и не "закипеть", не "заклинить" и т. д.
Вот мой личный пример - скорость 200, обороты 4300, 6 передача и запас еще есть. И ехать я так могу пока позволяет дорога и траффик. И в подобном режиме я за свою жизнь проехал не один десяток тысяч км и не на одной машине, и НИ РАЗУ ничего не "вскипятил" не "заклинил" и т.д.
Так в чем проблема авто ДВС?
Главная проблема, ИМХО, это незадублированность всех систем, как это положено в авиации, а так же некоторые сложности по компановке и развесовке. Хотя эти вещи понятия условные и вполне решаемые в той или иной степени.
Если уж на то пошло - и Ротакс не предел овершенства, однако в отличии от автоконверсии - стоит в несколько раз больше.
 
Главная проблема, ИМХО, это незадублированность всех систем, как это положено в авиации
... О КАК!!! Дубляж ВСЕХ(!) систем. Ну крутяк сказано... и главное, что это положено ...
 
Не понимаю ... пробелы в знаниях работы этого двигателя его эксплуатанта

... это Вы о себе?
Ну да, и о себе  в том числе - я стажировку  у хонды не проходил, могу судить только об общих принципах для всех современных двигателей и принципах их работы. Но везде есть тонкости, иначе зачем у каждого двигателя свой собственный ЭБУ? Сделали бы один для всех, да и все...  Впрочем - повторяюсь, где-то я уже писал об этом..
Буду запускать, выводить на параметры - там и освоюсь, а сейчас смотрю, как у кого получается - опыт есть опыт.
 
Главная проблема, ИМХО, это незадублированность всех систем, как это положено в авиации
... О КАК!!! Дубляж ВСЕХ(!) систем. Ну крутяк сказано... и главное, что это положено ...

Если я заблуждаюсь - поясните, пожалуйста, в чем.
 
Не понимаю ... пробелы в знаниях работы этого двигателя его эксплуатанта

... это Вы о себе?
Ну да, и о себе  в том числе - я не изучал этот двигатель, могу судить только об общих принципах для всех современных двигателей и принципах их работы. Но везде есть тонкости, иначе зачем у каждого двигателя свой собственный ЭБУ? Сделали бы один для всех, да и все...  Впрочем - повторяюсь, где-то я уже писал об этом..

+1
 
P.S. Упустил - лямда - зонд и пришел на смену датчиков температуры ТВГ и от его данных ЭБУ определяет состав смеси, температурный режим и еще там что-то...
Что-то там - неиначе погоду на Луне?..

Лямда-зонд или датчик кислорода (по-нашему) способен определять содержание кислорода в отработавших газах. Только и всего!

иначе зачем у каждого двигателя свой собственный ЭБУ? Сделали бы один для всех, да и все... 
Далеко не у каждого. Примеров одинаковых эбу на различных двигателях - вагон и маленькая тележка.

Коль на то пошло, а зачем у большинства автопроизводителей собственные двигатели. Сделали бы один для всех, да и все... 
 
[/quote]
Далеко не у каждого. Примеров одинаковых эбу на различных двигателях - вагон и маленькая тележка.

  [/quote]
Одинаковых ЭБУ или КОРПУСОВ ЭБУ?
 
[/quote]

Коль на то пошло, а зачем у большинства автопроизводителей собственные двигатели. Сделали бы один для всех, да и все...  [/quote]

Без обид, но на мой взгляд вообще некорректное сравнение.
 
Что-то там - неиначе погоду на Луне?..
Нынче марсиане в моде, луна не катит...

Лямда-зонд или датчик кислорода (по-нашему) способен определять содержание кислорода в отработавших газах. Только и всего!
Серьезно?!
Может пургу гнать и меряться не будем, мне интересны исключительно практические шаги и их результаты, теорию я сам прочитаю. У вас классно получилось отмыть двигатель, а вот запустить - не особо, а мне интересно именно второе.
P.S. Во, вспомнил где это я уже встречал - на теме 1KR-FE. Надо же, и оппоненты те же и флуд тот же. Ребята прям отслеживают любого, чтоб свой январь предложить. Не вижу в этом ничего плохого, но мне январь совсем неинтересен, уж смиритесь как-нибудь.
 
Одинаковых ЭБУ или КОРПУСОВ ЭБУ?
Разумеется ЭБУ

Без обид, но на мой взгляд вообще некорректное сравнение.
Корректное. Какой вопрос, такой ответ. Если продолжить логическую цепочку, зачем разные автоконцерны, "Сделали бы один для всех, да и все..."

Более чем!

Может пургу гнать
Согласен, заканчивайте философствовать на околонаучные темы... ДК температатуру мерять не умеет. У него для этого даже элементарно проводов нет...

исключительно практические шаги и их результаты
Их есть у нас, но не в этой теме

классно получилось отмыть двигатель, а вот запустить - не особо, а мне интересно именно второе.
P.S. Во, вспомнил где это я уже встречал - на теме 1KR-FE. Надо же, и оппоненты те же и флуд тот же. Ребята прям отслеживают любого, чтоб свой январь предложить. Не вижу в этом ничего плохого, но мне январь совсем неинтересен, уж смиритесь как-нибудь.


Современная медицина достаточно точно описывает подобные симптомы.
Во-первых, он был таким чистым.
Во-вторых, запустил.
В-третьих никого не отслеживаю, и никому свою точку зрения не навязываю. Коммерческой деятельностью не занимаюсь. На январе решаю исключительно свои задачи. Охотно помогаю коллегам - бездваздмезна.
Алгоритмы работы ДК хоть в январе, хоть в боше, хоть в дензо примерно одинаковые. Описывать не буду - оно вам ненадо походу...
 
Согласен, заканчивайте философствовать на околонаучные темы...
Спасибо, разрешите как-нибудь сам разберусь.......
Алгоритм работы ДК хоть в январе, хоть в боше, хоть в дензо примерно одинаковые. Описывать не буду - оно вам ненадо походу...
Действительно, современная медицина имеет подобные описания и совершенно правильно - алгоритм работы января с ДК мне абсолютно неинтересен. Я только попросил обосновать идею замены предусмотренной производителем свечи и получил страницу флуда вместо как раз алгоритма работы января с ДК. Может в консерватории что-нибудь подправить?
Вообще, хотелось бы все-таки узнать получившуюся на ВМУ тягу, а все остальное как-то не особо интересно.
 
ngk_optimale_temperaturfenster_zuendkerzen_ru.jpg
 
Так это не вам адресовано, менять свечки я точно не собираюсь, но было интересно, что натолкнуло вас на эту мысль? Аналогия с карбюраторами? Но там нет ЭБУ и остается только механически режим сгорания топлива менять путем подбора и научного тыка. Соб-но, ладно, проще в личке это обсуждать, а то здесь любое высказанное предположение, как красная тряпка для быка.
 
Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения (с)
На сим откланиваюсь...
 
Опыта и у меня не меньше, только вот японцы не строили коммунизм, не перестраивались и стабильностью не парятся. Двигатели и материалы другие совсем. Поставь рядом  L15A  с разборки и наш УМЗ-4215 с конвейера. Вот, вот, я тоже возьму L15..... 🙂
 
... то звезды прокрутка...  а штанишки -  галифе моднячие... 😀
 
Назад
Вверх