otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
DSI - это что?
В переводе (вольном) - двойная искра зажигания. Да две свечи на цилиндр. И не иридиевые.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DSI - это что?
Допустима установка простых Denso - K20PR-U11, однако завод-изготовитель предпочитает иридий ставить.DSI - это что?
В переводе (вольном) - двойная искра зажигания. Да две свечи на цилиндр. И не иридиевые.
Вот свечи по DENSO для мобилек:
MOBILIO 1500 GB1‚ GB2 L15A(i-DSI) 01.12
DENSO - K20PR-U11
IRIDIUM POWER- IK20
IRIDIUM TOUGH - VK20
IRIDIUM RACING- IK01
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=5837&st=30
Возможно дело вкуса, но Denso больше хвалят, чем NGK. Я думаю, что просто под NGK больше подделок в РФ...а свечки лучше ngk брать
перепутали чуток двойная система зажигания так вернее
Основные преимущества иридия кроме увеличенного срока службы - более надежный поджиг смеси на любых режимах, меньшая критичность к зазору в свече и ,как результат, - незначительное снижение расхода топлива (менее 3%), и более надежный пуск. Этим кстати обусловлено применение иридия в моторах, работающих на сверхбедных смесях ( LB и D4 у Тойоты, GDI - у Мицу, FSI - у ВАГа) В ЗаРубле как-то была очень хорошая статья про тестовые сравнительные испытания таких свечей.Дуал Спарк Игнишен... Типа две свечки для розжига...
По рекомендациям - иридий базовый для втека, как замена - обычные. Для DSI- вполне катят обычные. Иридий - это ЛонгЛайф.
ЗЫ. Кстати, уменьшает время горения, что позволяет использовать или более бедные смеси, или бОльшие УОЗ. Ну, кроме факта поджига при сдохшей свечке...
позволяет использовать или более бедные смеси
применение иридия в моторах, работающих на сверхбедных смесях
Не знаю. В теории если сдохнет одна свеча - то детонация вполне возможна на экономичных режимах.Пошла у нас тут такая сплетня, что у моторов L15 поршни прогорают!
Кто-нибудь конкретно знает об этом? Есть какая-нибудь статистика?
Любую автоконверсию поджидает такая засада. Для устранения опасности этого явления (банальная калилка) необходимо выбирать свечи на 1 единицу холоднее рекоммендованных для эксплуатации в автомобиле.у моторов L15 поршни прогорают!
Ни разу не слышал хотя на нашем бензине все возможно. [/quote] был такой случай в мае . не могу сказать что имено случилось может поршни может клапана т.к.мотор не разбирал выписал другой и заменил.причиной может быть и качество бензина . меряли давление навыходе из насоса 4а на рампе 2а стоялкордовый шланг .поставил датчик давления перед рампой вывел на приборный щиток. шланг заменил трубкой от двенашки. еще мозги стояли родные с принудительным включением втек. сейчас мозги другие втек включается в штатном режиме. дааа быстро слухи расходятся. всем удачи.Кстати, о бедных смесях...
Пошла у нас тут такая сплетня, что у моторов L15 поршни прогорают!
Кто-нибудь конкретно знает об этом? Есть какая-нибудь статистика?
необходимо выбирать свечи на 1 единицу холоднее рекоммендованных для эксплуатации в автомобиле.
Обоснуйте, плиз...Любую автоконверсию поджидает такая засада. Для устранения опасности этого явления (банальная калилка) необходимо выбирать свечи на 1 единицу холоднее рекоммендованных для эксплуатации в автомобиле.у моторов L15 поршни прогорают!
Если Чернов не отзывается - можно взять у Кулаги, для тянущего варианта даже предпочтительнее. 850$ вместе с плитой.... но ждать упаришься... впрочем, как повезет - редукторы вроде-бы всегда есть.Подскажите где взять редуктор на L15A
Интересна именно тяга, т.к. мощность для ВМУ - это только один из компонентов, а тяга - конечный продукт. 🙂на максимальных оборотах в статике 5 460 об/мин была получена мощность в 120,7 лошадиных сил.
В автомобильном варианте мощность двигателя была в 90 л/с.
Интересна именно тяга
Ну во-первых, никакие лямбды, компьютеры и япошки никак не влияют на тепловой режим работы свечей. Ну а во-вторых, должны сами понимать разницу в нагружении автодвигателя на машине и на ЛА. Ну и к сведению, при активной езде на автомобиле тоже желательно свечи похолоднее ставить, а уж в автомобильном спорте и на 2 единицы иногда требуется (при сохранении паспортной мощности двигателя).Обоснуйте, плиз...Зачем тогда всякие лямбда-зонды, компьюторы, управление впрыском.... Вот япошки тупые - взяли б да и другую свечку поставили?....
Нет, не понимаю.Ну а во-вторых, должны сами понимать разницу в нагружении автодвигателя на машине и на ЛА.