Двигатель Honda Fit

Я не пытаюсь никого рекламировать,и Otto,ни как не выставляю себя специалистом

... вот это уже более объективно. Посему скажу про себя: Я такой же НЕКОПЕНГАГЕН в этой теме. И на момент когда мне нужна была конкретная рабочая идея Я обратился к Штеп-трс и к Дмитрию. Ответ получил от Штеп-трса. Он же выложил принципиальную схему подключения Я5.1. с необходимым минимумом. Что и послужило к реальному началу действовать: плести "косу".
А вся полемика между Дмитрием и Саид,ом лично для меня выглядит как меряние пиписьками, то бишь ФЛУДОМ.

Если перепрошиваешь родные мозги и можешь их настроить под наши нужды так и говори. Выложи принципиальную схему подключения, а не бла ... бла ...кайте здесь.

Дмитрий и Штеп-трс конкретно выложили видео настройки моторов на МДП. Мне лично, на мой аппарат, перепрошил и настроил ЭБУ человек из команды Штеп-трс. С виду процесс несложный. На самом же деле чтобы овладеть им понадобиться уйма времени сил и желания. Что для меня было непозволительно. Поэтому и обратился к спецам. Результат на лицо.
С уважением.
 

Вложения

  • IMG_2012_1_003.jpg
    IMG_2012_1_003.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 119
Вы тягу не мерили случайно?

... случайно мерил, когда впервые поднимал аппарат в воздух. Выдал 200 кг на оборотах в 5000. Но надо учитывать погодные условия и "механику" при измерении. Т.е. температуру, плотность, влажность воздуха. Углы установки лопастей ВВ. Состояние поверхности площадки.
 
Я когда ещё учился и жил в общаге в 92 году собрал себе телевизор (в Митино всё купил, корпус, калитки, воронежский кинескоп), почти пятое поколение (вывод параметров на экран, всё с пульта). Так вот он до сих пор прекрасно работает и даже кинескоп не сел ни капельки. Один раз умножитель умер в середине нулевых (пыли слишком много было в телевизоре). Убрал его в гараж 3 года назад, ибо подарили огромную панель на стену. Что я сделал не так? Могу Вам его выслать транспортной, если не верите. Там даже конденсаторы ни один не высохли за 25 лет.
А за чем мне этот хлам? У меня тоже ВЭЛС был собранный из двух. Да встраивал ПДУ на х.з. сколько каналов и графику тоже - сложного ни чего в этом нЕбыло - модули ПДУ и графики продавались готовые. Выбросил, когда надоело постоянно ремонтировать.  Так что сказки рассказывать про надежную элементную базу не стоИт, ибо была бы эта "база" надежной - не ушли бы все эти ящики на свалки. Хотя да - 51-я труба покрепче была чем 61 лк5ц, но ни с одной импортной (даже китайским Панасоником) рядом не стояла.
 
Лично я не совсем понял, зачем вставлять на Форум ЛИЧНУЮ переписку?
Да эт не личная переписка, а старые терки про маслянные супер-пупер фильтры, по заоблачным ценам и еще там чо-та от российских проедателей государственного бабла, которые за это проеденное бабло ничего путного создать так и не смогли.
 
Чтобы узбек еще раз раз прочитал, может поймет...


lenia сказал(а):
sid сказал(а):
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? 🙂

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.

Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно
 
Продублирую! Как и положено в авиации, и зарезервирую еще, где это будет лежать.
И не только это...
 

Вложения

  • ___________046.jpg
    ___________046.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 136
Продублирую! Как и положено в авиации, и зарезервирую еще, где это будет лежать.
И не только это...
Та хоть сто раз зарезервирукйся - проедатель государевых денег, 10 лет создающий авиамотор, да так его и не создавший ;D ;D ;D
 
Смотрю как ты с dttdmitry, бодаться пытаешься 😉
Ты неудачник, сублимирующий тут. Дмитрий, в отличии от тебя, железо СТРОИТ настоящее которое живет и работает. И жизненный путь в технике, им пройденный, имеет такой, тебе завидовать только остается на той стороне монитора. Делает руками это железо прикладывая хороший академический базис.
А тебе, чудо в тюбетейке, только и остается что форум использовать как сливную яму.
Пы.Сы. ничего личного, просто наблюдения ;D
 
Смотрю как ты с dttdmitry, бодаться пытаешься 😉
Ты неудачник, сублимирующий тут. Дмитрий, в отличии от тебя, железо СТРОИТ настоящее которое живет и работает. И жизненный путь в технике, им пройденный, имеет такой, тебе завидовать только остается на той стороне монитора. Делает руками это железо прикладывая хороший академический базис.
А тебе, чудо в тюбетейке, только и остается что форум использовать как сливную яму.
Пы.Сы. ничего личного, просто наблюдения ;D
Эт ты о себе так - проедатель денег государевых? Абсолютно согласен. Добавлю что кроме того, что ты абсолютно ни чего не сделал на проеденные деньги, так еще и здесь на реаа максимально загадил как минимум пару веток тех, кто реально моторы собирает.
Не знаю чо там Дмитрий строит - в контексте данной темы значения это не имеет. Тема нее о нем, а о двигателе Хонды, который пытаются превратить в жигули, установкой в него ненадежного жигулевского барахла.
 
Да уж...
Умудрились засрать ветку..

ИМХО.

Январь 5.1. Кто в теме, тот знает и использует этот "бестселлер" Выглядит не так гламурно как Bosh, Siemens. Но стоит дешево, работает как АК-47.   Ставит его на всякие турбозажигалки и прочую около и спортивную технику. Проблем с ними минимум.

Если же вам так в тягость использовать наше отечественное, то вот вам буржуйскикие мозги от Trijekt. Они made in gemany. Делайте с ними тоже что и с январем только не пугайтесь сразу ценника в 1000 euro, а так он будет работать не лучше не хуже января 5.1


   

   
 
Да уж, тут есть кому кучи навалить) 😉
за полтора года существования на форуме, 2079 сообщений, ветеренары ветераны блин
выскочил как чёрт из табакерки с Вятки и гадит во всех ветках. Аж по 3,58 сообщений в день. Спит что-ли на клавиатуре гад. ;D
Рассуждает, в какие помойки, какие ЭБУ выкидывают. Нет чтобы что-то по делу сказать.
 
Да уж, тут есть кому кучи навалить) 😉
за полтора года существования на форуме, 2078 сообщений
выскочил как чёрт из табакерки с Вятки и гадит во всех ветках. Аж по 3,58 сообщений в день. Спит что-ли на клавиатуре гад. ;D
Рассуждает, в какие помойки, какие ЭБУ выкидывают. Нет чтобы что-то по делу сказать.
Свои сообщени под всеми забаненными никами посчитать не забудь. А пока есть один неопровержимый факт - кроме АвтоВАЗа ни кто изделия Ителмы серийно не ставит, не смотря на дешевизну. Да и сам АвтоВАЗ ими брезгует в пользу Боша.
 
... случайно мерил, когда впервые поднимал аппарат в воздух. Выдал 200 кг на оборотах в 5000. Но надо учитывать погодные условия и "механику" при измерении. Т.е. температуру, плотность, влажность воздуха. Углы установки лопастей ВВ. Состояние поверхности площадки.

   Обороты 5000 максимальные ?  Отсечку прошили на 5000 или можно  крутить до 6000 ? 
 
Да уж, тут есть кому кучи навалить) 😉
за полтора года существования на форуме, 2078 сообщений
выскочил как чёрт из табакерки с Вятки и гадит во всех ветках. Аж по 3,58 сообщений в день. Спит что-ли на клавиатуре гад. ;D
Рассуждает, в какие помойки, какие ЭБУ выкидывают. Нет чтобы что-то по делу сказать.
Свои сообщени под всеми забаненными никами посчитать не забудь. А пока есть один неопровержимый факт - кроме АвтоВАЗа ни кто изделия Ителмы серийно не ставит, не смотря на дешевизну. Да и сам АвтоВАЗ ими брезгует в пользу Боша.

Поинтересуйся Саид у модераторов, так на всякий случай, сколько забанено то?
 
to mz

... можно крутить до 6000. Времени "играться" с углами установки лопастей ВВ не было.

Да мне и этого за глаза оказалось достаточным. По осени разогнал аппарат до 170 км/ч с вертикальной скоростью в 2 м/с легко. Не хвалюсь и не рекламируюсь. В РЛЭ ограничил скорость 140 км/ч максимально.
 
Да уж...
Умудрились засрать ветку..

ИМХО.

Январь 5.1. Кто в теме, тот знает и использует этот "бестселлер" Выглядит не так гламурно как Bosh, Siemens. Но стоит дешево, работает как АК-47.   Ставит его на всякие турбозажигалки и прочую около и спортивную технику. Проблем с ними минимум.

Если же вам так в тягость использовать наше отечественное, то вот вам буржуйскикие мозги от Trijekt. Они made in gemany. Делайте с ними тоже что и с январем только не пугайтесь сразу ценника в 1000 euro, а так он будет работать не лучше не хуже января 5.1


   

   

Ну позвольте и мне немного пофлудить.
Да, я не спец по настройке именно своими руками, но кое-какие азы знаю.
Помнится в молодости, пока еще не было у меня семьи, очень мечтал я о Мицубиси Лансер Эво - не сказал бы, что это просто турбозажигалка - скорее авто для очень очень продвинутого пользователя.
Поверьте мне, я имел честь пару раз прокатиться на нем в роли водителя, и ДАЛЕКО не со скоростью потока.
Такие ощущения не забываются очень долго.
К слову, даже 500-сильная БМВ Z4М моего знакомого, на которой мне тоже довелось прокатиться водителем, не "вваливала" так, как "заряженный" Эво-9".

Так вот, ни в одном объявлении о продаже Эво, WRX STI, SUPRA, никто из владельцев не ставит Январь, будто сговорившись все ставят Мотек.
Вы зайдите, к примеру, на Авто.ру, если не верите мне.

Ни в коем случае не хочу принижать достоинств Января, но мне, как простому любителю, не понятно, отчего у владельцев этих машин такой выбор?
Может, Вы подскажете?
 
Поинтересуйся Саид у модераторов, так на всякий случай, сколько забанено то? 
На кой черт мне это надо? Я вижу, байки от тебя мне сегодня не дождаться - по теме исключительной популярности Январей у автопроизводителей всего мира 🙁 🙁 🙁 Эт жеж горе-то какое...
 
Назад
Вверх