Двигатель Honda Fit

dttdmitry и Anser, плюньте накуй на него!
остановитесь уже, это же банальная психологическая атака 😉
У него нет сколь нибудь серьезных, обоснованных доводов для диалога и обсуждения технических вопросов. Он просто епЁт Вам мозги. БЕСКОНЕЧНО
Это тактика определенная, ему покуй все аргументы оппонента и его образовательный уровень. Он валит валом банальные вещи, НЕ ВЕРЮ, ЭТО ВСЕ ПОЕПЕНЬ, ЭТО НЕПРАВДА...посмотрите со стороны и перестаньте просто обращать на него внимание.
Тьфу блин.
 
Давайте лучше в тему:
Например - хонда L-13, Течёт передний сальник. Почему и что делать? Это понятно, что нужно его зменить, НО.. Это четвёртый. Среди которых были и ориганалы и фирмовые, всякие а он течёт так будто его там нет вовсе, вот прям ручьём.  Компрессия в цилиндрах под 14 во всех. Сапуны 2 штуки, направлены прямо в атмосферу. Пружину в сальниках отрезал наполовину, покуй. Сдвиг корпуса сальника невозможен. Пока у меня решение одно - сменить двигатель. Есть какие у кого мисли?
 
Давайте лучше в тему:
Например - хонда L-13, Течёт передний сальник. Почему и что делать? Это понятно, что нужно его зменить, НО.. Это четвёртый. Среди которых были и ориганалы и фирмовые, всякие а он течёт так будто его там нет вовсе, вот прям ручьём.  Компрессия в цилиндрах под 14 во всех. Сапуны 2 штуки, направлены прямо в атмосферу. Пружину в сальниках отрезал наполовину, покуй. Сдвиг корпуса сальника невозможен. Пока у меня решение одно - сменить двигатель. Есть какие у кого мисли?
Смотреть на месте надо. Чудес не бывает - все-равно какой-то косяк есть, а не сальник виноват.
 
Забыл дописАть.
В посадочном месте сальника нет никаких изьянов. Рабочая поверхность не изношена, без раковин, задиров, биений. Отшлифована. Диаметр не уменьшен. Течёт 2 года.
 
Забыл дописАть.
В посадочном месте сальника нет никаких изьянов. Рабочая поверхность не изношена, без раковин, задиров, биений. Отшлифована. Диаметр не уменьшен. Течёт 2 года.
Может не сам сальник течет? В теме по Корвейеру текло по болтам маховика. (там задний тек) Но в принципе и здесь может течь по оси центрального болта, или что-то в этом духе. Ну и банальная трещинка на крышке наконец. Я помойму писАл уже в той теме, что в таких случаях проверяю банально задувая воздух с сапун под небольшим давлением, естественно при неработающем двигателе. Как правило удается локализовать место течи.
 
Для товарища из солнечного Туркестана и его припевал.
У нас в стране сделано много некрасивых вещей которые работают , работают, работают и снова работают не смотря на все ваши"да как же так , оно еще работает"  Приведу пример  мы на аэродроме из помойки достали радиостанцию 60 годов , подали питание  и она заработала и это не смотря на то что последние лет  пятнадцать валялась в каком-то мусоре.
И еще судя по последним трем страницам данной темы, вам видимо не важно  как сделать лучше , как целесообразнее и эффективнее. Вам и примеры приводят и довады , но вы же как дети , не важно что говорить , что делать лишь бы к центре внимания остаться... 

Зацепило про "припевал".
По Вашему, если мнение другого человека не совпадает с Вашим то он не имеет на него права?
А может он прийти к такому мнению независимо ни от кого?
По Вашему, в Туркменистане только непрофессионалы и недоучки?
А в России их нет?
А в США или Европе?
При чем здесь вообще национальность и как это влияет на профессионализм?

P. S. Я не инженер-электронщик, но как я понял, что  в Вашем любимом Январе Российской элементной базы кот наплакал.
Вопрос: если он так надежен, как тут многие пишут, какая в этом заслуга российской электронной промышленности, которую Вы так защищаете?
 
Для товарища из солнечного Туркестана и его припевал.
У нас в стране сделано много некрасивых вещей которые работают , работают, работают и снова работают не смотря на все ваши"да как же так , оно еще работает"  Приведу пример  мы на аэродроме из помойки достали радиостанцию 60 годов , подали питание  и она заработала и это не смотря на то что последние лет  пятнадцать валялась в каком-то мусоре.
И еще судя по последним трем страницам данной темы, вам видимо не важно  как сделать лучше , как целесообразнее и эффективнее. Вам и примеры приводят и довады , но вы же как дети , не важно что говорить , что делать лишь бы к центре внимания остаться... 

Зацепило про "припевал".
По Вашему, если мнение другого человека не совпадает с Вашим то он не имеет на него права?
А может он прийти к такому мнению независимо ни от кого?
По Вашему, в Туркменистане только непрофессионалы и недоучки?
А в России их нет?
А в США или Европе?
При чем здесь вообще национальность и как это влияет на профессионализм?

P. S. Я не инженер-электронщик, но как я понял, что  в Вашем любимом Январе Российской элементной базы кот наплакал.
Вопрос: если он так надежен, как тут многие пишут, какая в этом заслуга российской электронной промышленности, которую Вы так защищаете?

Мнение может быть любым.
Не хотите не применяйте не заставляют.
Я написал вам что считал нужным. Добавить нечего.
Ps. Я заметил что вы любите писать , читайте внимательно.
 
Мнение может быть любым.
Не хотите не применяйте не заставляют.
Я написал вам что считал нужным. Добавить нечего.
Ps. Я заметил что вы любите писать , читайте внимательно.
Хм... Судя по нику "Anser" случаем сам не из солнечного Туркестана?
 
Для товарища из солнечного Туркестана и его припевал.
У нас в стране сделано много некрасивых вещей которые работают , работают, работают и снова работают не смотря на все ваши"да как же так , оно еще работает"  Приведу пример  мы на аэродроме из помойки достали радиостанцию 60 годов , подали питание  и она заработала и это не смотря на то что последние лет  пятнадцать валялась в каком-то мусоре.
И еще судя по последним трем страницам данной темы, вам видимо не важно  как сделать лучше , как целесообразнее и эффективнее. Вам и примеры приводят и довады , но вы же как дети , не важно что говорить , что делать лишь бы к центре внимания остаться... 

Зацепило про "припевал".
По Вашему, если мнение другого человека не совпадает с Вашим то он не имеет на него права?
А может он прийти к такому мнению независимо ни от кого?
По Вашему, в Туркменистане только непрофессионалы и недоучки?
А в России их нет?
А в США или Европе?
При чем здесь вообще национальность и как это влияет на профессионализм?

P. S. Я не инженер-электронщик, но как я понял, что  в Вашем любимом Январе Российской элементной базы кот наплакал.
Вопрос: если он так надежен, как тут многие пишут, какая в этом заслуга российской электронной промышленности, которую Вы так защищаете?

Мнение может быть любым.
Не хотите не применяйте не заставляют.
Я написал вам что считал нужным. Добавить нечего.
Ps. Я заметил что вы любите писать , читайте внимательно.

Спасибо за ответ!
Рад что мы поняли друг друга!
 
Здравствуйте форумчане. У меня л15 стоит на аэролодке как началась зима и температура -10 после 15-20мин работы двигатель   теряет мощьность бензанасос (газелевский) начинает работать рывками. Втек горячий. Подскажите мож у кого было такое. Уже 3 бензанасоса поменял толку нет.
 
Уважаемые форумчане!
Подскажите парт номер маховика желательно облегченную версию. Мне для дельтика на L15А. Редуктор А. Кулага.
Спасибо!
 
Уважаемые, расскажите кто какие радиаторы использовал на L13..15.
Приглядываю для самолёта, нужны минимальные габариты.
 
Спасибо, а родной или от других "японцев" никто не ставил?

У меня, от оки летом не потянул, двигатель перегревался на самолете. Поставил от 2109 ваза под углом 45 градусов.

Если не секрет, какой самолёт?
 
to Scorpion-delta

Это такой тебя интересует?
 

Вложения

  • DSC_0046_1_002.JPG
    DSC_0046_1_002.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 154
Спасибо, а родной или от других "японцев" никто не ставил?

У меня, от оки летом не потянул, двигатель перегревался на самолете. Поставил от 2109 ваза под углом 45 градусов.

Если не секрет, какой самолёт?

Не секрет. CH-701. L13A Чтобы вписаться в габариты радиатор установлен под углом + отражатель направляет поток. От оки не хватило. Возможно если поставить под 90 градусов и будет работать, я не проверял. Но, запас лучше иметь. Очень не приятно, когда в наборе температура вдруг до 130 поднимается. Еще, масло перегревалось тоже до 130. Но у меня двигатель перевернут и другая история.
 
на L-15a стоит наружный (от Волги-Газель)безнонасос . Хочу запаралелить второй бензонасос.Как подключить шланги- через механический кран ?или есть какие -нибудь другие приспособления . Подскажите .Любое мнение, и совет важен.я  не летчик-я только учусь.
 
Назад
Вверх