Двигатель Lifan -27 сил

Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мой автомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35
 
mdpspb сказал(а):
Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мой автомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35
;D ;D ;D
[media]https://www.youtube.com/watch?v=_tJrE0vxLg8[/media]
врут сцуки... но технично... за руку не ловятся... вот как так наддули параметры?

вот еще видео- мотор раскрутили до 4430 вместо исходных  3600. Но у родного мотора со штатными навесными системами всего 22лс. Так что даже в 35 лс поверить сложно.
 
Вообще  то  да, что  то  тут  не  так..............Помню  у  Русака  рмз 640  35  л.с  давал  125  кг  тяги  на  дельте    с  ременным  редуктором. 
 
Парапланеристы эти моторы дааавно "помучили "  :~)
Вот мой товарищ , умудрился протестировать https://paraplan.ru/forum/post/1354411

А малые  СВП , аэроглиссеры и аэросани , ,большинство на них бегают и плавают ........причем с воздушными винтами  :craZyhttp://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aeroglissery-i-ekranoplany/?prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all


И я, пару таких катеров с такими моторами сделал http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/page-64

И редукторы и винты к НИМ .хорошим людям делаю  -немеряно  ;D

Поэтому 140 кг с него - ОБМАН бессовестный  . В лучшем случае "Лукавство "
 
Я вот тоже читаю и офигеваю
помнится мой автомат Калашникова 503й ротакс выдавал 145кг, ну так у него 50 кобыл, а тут всего 35

Ну статическую тягу можно получить и больше. Больше редукция больше диаметр и меньше шаг... На коптерах например до 11 кгс тяги с киловатта. Есть примеры и больше. Но смысл ?  На скорости полета тяга у такого винта вообще пропадет.

Мощность равна тяга умножить на скорость. Отсюда максимально возможная тяга на скорости 60 кмч и мощности 27 сил примерно 122 кгс при 100 процентном КПД винта а он таких скоростях обычно процентов 60. Так что 73 кгс реально останется.

PS Еще большой вопрос по реальности заявленных сил у китайских моторов. Кто нибудь мерял их на стенде ?
 
Смотрите по хондам с аналогичным обьемом. Они сейчас вынуждены указывать мощность замеренную в соответствии с введеным относительно недавно стандартом- без мухляжа- со всеми фильтрами и глушителями. Самая большая 690см хонда развивает по моему 22лс при 3600. 140 кг конечно волшебство
 
Для одноместной дельты этот двигатель использовать можно. Правда придется использовать дополнительное охлаждение. Или делать дельту с тянущим винтом)) Я делал двухмоторный самолет на этих Лифанах. Проект сейчас в стадии заморозки, моторы бережливо храню в квартире.
По существу:
- максимальная тяга, достигнутая при испытаниях на родном карбюраторе около 75 кг при  оборотах винта 3600. Больше не крутит мотор, силенок не хватает. Винт двухлопастный, Авиаспектр, диаметр 1,5 метра. Редукция 1,7 оказалась маловатой для этого винта.
- при редукции 2, установке двух карбюраторов К-68У и небольшой оптимизации впускного и выпускного тракта реальная максимальная тяга будет около 100 кг. Не более. Обороты при этом будут около 4500.
- редуктора на предыдущих постах не очень, хотя выглядят красиво. Дело в том, что передняя крышка двигателя, откуда выходит коленвал, имеет алюминиевый подшипник скольжения, если так можно сказать, точнее полированное отверстие с масляным каналом в крышке. И они коленвал тянут вверх натяжением ремня с усилием порядка 100 кг. В моем варианте редуктора на передней крышке двигателя с натягом посажен второй подшипниковый узел, который воспринимает это усилие и в теории должен продлить ресурс этого хозяйства.
Второй момент - часть плиты редуктора, где ведомый шкив, подвергается изгибу и кручению от тяги винта и натяжения ремня. В моем варианте плита дополнительно подкреплена дюралевыми кронштейнами.
-на данном двигателе желательна установка электронного угла опережения зажигания, в магазинном варианте ее нет.
- вес в сборе с редуктором, выхлопными патрубками и винтом 50 кг.
 

Вложения

  • 1_1705.jpg
    1_1705.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 477
  • 4_717.jpg
    4_717.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 965
  • 3_965.jpg
    3_965.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 450
- редуктора на предыдущих постах не очень, хотя выглядят красиво. Дело в том, что передняя крышка двигателя, откуда выходит коленвал, имеет алюминиевый подшипник скольжения, если так можно сказать, точнее полированное отверстие с масляным каналом в крышке. И они коленвал тянут вверх натяжением ремня с усилием порядка 100 кг. 
А теперь, подумайте, в какую сторону давят на колена коленвала шатуны ? и с какой силой? 😉 Так что ремень своим натяжением лишь разгружает опоры КВ! 🙂
 
Это какая точно марка моторов?
И что с охлаждением? Вы пишете что нужно дополнительно охлаждать но не пишите почему. Вы испытывали без штатного принудительного охлаждения?
 
Это Лифан 2V78, 24 л.с. Вентилятор и весь обвес я сразу убрал. Убрал центробежный ограничитель оборотов. Маховик тяжелый, весит 8 кг, но облегчать его не надо. Он снижает ударные нагрузки на ремень.
Народ эти движки ставит на паралеты, аэросани, аэролодки и т.п. технику с толкающими винтами. Все оставляют штатное принудительное охлаждение. На дельталете можно попробовать без него, лично я бы так и сделал. Вот в тянущей схеме можно смело выкидывать вентилятор и все причиндалы к нему. Обдув очень мощный, не на полном газу похоже на то, что даже мерзнет))
 
Поликлиновый ведомый шкив никаких преимуществ, кроме лишнего геморроя, не добавляет. Даже фирменные руководства рекомендуют при подобных (и даже несколько меньших) передаточных, делать ведомый шкив гладким и чуть бочковатым.
 
По мурзилкам это при передаточных больше 6ти. Никак не наш случай. На стиральной машинке у меня та
 
Весь сыр-бор с этим лифаном как я понимаю из за низкой цены.
Но учитывая малую мощность, большой вес и учитывая необходимость городить самодельный редуктор - стоит ли овчинка выделки?

Чем хуже будет например РМЗ-250?
 
Весь сыр-бор с этим лифаном как я понимаю из за низкой цены.
Но учитывая малую мощность, большой вес и учитывая необходимость городить самодельный редуктор - стоит ли овчинка выделки?

Чем хуже будет например РМЗ-250?

Естесно что народ ведется на 4Т. Субьективно считает это правильным. А субьективность всегда приносит дополнительную премию к обьективности. с точки зрения такого профессионального барыги как я- упускать этот сегмент нельзя.
И мне лично лифан как авиационный совсем не интересен. А вот западные V-twin ы с которых его содрали и которые достаточно активно уже используют на сла- когда нибудь мы ими займемся. Если сильно повезет дожить конечно.

А так да- при потребной автономности меньше примерно 5ти часов двухтактник предпочтительнее.
 
Весь сыр-бор с этим лифаном как я понимаю из за низкой цены.
Но учитывая малую мощность, большой вес и учитывая необходимость городить самодельный редуктор - стоит ли овчинка выделки?

Чем хуже будет например РМЗ-250?

уже давно тут решили что до движков класса РМЗ(ротакс)-500 для легких и сверхлегких самолетов альтернативы 2х тактникам нет. пока и ресурс ихний достаточен
 
По мурзилкам это при передаточных больше 6ти. Никак не наш случай. На стиральной машинке у меня та
Почитайте методички, pleas: я говорю именно на их основании, в т.ч. и по передаточным. Кроме того, на автожире МАИ-205, где похожая передача с похожим передаточным числом, служила также и сцеплением, ведомый шкив также был гладким, бочкообразным - и эта передача со всеми параметрами была согласована с производителем, Optibelt.
 

Вложения

  • MAI-205.jpg
    MAI-205.jpg
    117,9 КБ · Просмотры: 252
Уважаемые эксплуатанты двигателей Lifan. Что можете сказать о таком двигателе: Zongshen ZS GB 620 FE.
https://texnomoto.ru/goods/Dvigatel-Zongshen-ZS-GB-620-FE?from=OTg1&mod_id=129865312#show_tab_2
http://zongshenset.ru/catalog/dvigateli/dvigatel-benzinovyy-zongshen-zs-gb-620-fe/
По идее он полегче от двухголовых, а по мощности тоже самое. Масляный насос и радиатор присутствуют, что ставит его в один ряд по надёжности и ресурсу с двушками. Я так думаю...
 
Правда в приводимых характеристиках какая-то лажа, учитывая диаметр и ход поршня. Но он позиционируется как замена Бурану. Так что с объёмом повидимому всё нормально. Двигатель слишком новый и о нём ещё ничего неизвестно.
 
Как то странно .. Подобный двигатель уже использовался Коломбаном без редуктора и форсировки ( что важно ) .. Правда на самолёте и для дельты это не совсем то .. Но странно что подобный вариант вообще не рассматривается .. По мне так это самый адекватный вариант.
 
Назад
Вверх