По испытаниям на стенде , в моем предыдущем сообщении 🙂( первая ссылка ) Из нее становится понятно что Лифан 22л.с раскрученный с 3600 до 4500 уже выдает за 30 л.с. ( но недолго :'( )
По моторам Zongshen посмотрите у моего коллеги Эдуарда.
Он их ставит на свои СВП и аэроглиссеры ( я и ему ему пропеллеры строгаю 😉) ( вторая ссылка в ней найти СВП "Бриз ")
Или прямо на его сайт https://www.company-dragon.com/acsesories
Подшипник я тоже ставил ( на всякий случай 🙂)Какой и как вот здесь подробно http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/page-53Там же и как , регулятор оборотов убрал 😉
Гладкий ведомый - тоже был соблазн использовать , но мои Барнаульские токаря хоть немцы но не из Оптибэлт 🙂Да и даже имеющемуся токарному станку с ЧПУ, нужен чертеж ( я не смог его вычертить расчетов не нашел ) А вот канавки нарезать Америкосовской резцом -гребенкой умеют .
По "самодельности редукторов " у того же Эдуарда есть наработки по модернизации "родного " Лифановского редуктора и установки их на такие моторы ......Там еще в этом редукторе ( помимо компактности ) центробежная муфта есть 😀)
"Русская механика " делает замену "бурановского "двигателя , на Лифаны - уже давно . Да и владельцы "Буранов" это делают сами http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/143651/
По моторам Zongshen посмотрите у моего коллеги Эдуарда.
Он их ставит на свои СВП и аэроглиссеры ( я и ему ему пропеллеры строгаю 😉) ( вторая ссылка в ней найти СВП "Бриз ")
Или прямо на его сайт https://www.company-dragon.com/acsesories
Подшипник я тоже ставил ( на всякий случай 🙂)Какой и как вот здесь подробно http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aeroglisser-aerosani-aerotcikl/page-53Там же и как , регулятор оборотов убрал 😉
Гладкий ведомый - тоже был соблазн использовать , но мои Барнаульские токаря хоть немцы но не из Оптибэлт 🙂Да и даже имеющемуся токарному станку с ЧПУ, нужен чертеж ( я не смог его вычертить расчетов не нашел ) А вот канавки нарезать Америкосовской резцом -гребенкой умеют .
По "самодельности редукторов " у того же Эдуарда есть наработки по модернизации "родного " Лифановского редуктора и установки их на такие моторы ......Там еще в этом редукторе ( помимо компактности ) центробежная муфта есть 😀)
"Русская механика " делает замену "бурановского "двигателя , на Лифаны - уже давно . Да и владельцы "Буранов" это делают сами http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/143651/