Двигатель М-14П

Производительность откачивающей магистрали на взлетном режиме 34 литра в минуту....
В магазине,где торгуют фильтрами для импортных грузовиков видел фильтра объемом 1,5-2 литра,думаю это наш объемчик....только диапазон смены у них 100тыс.км.,возможно ,что нам можно выбрать объемом поменьше,а менять почаще....вес всё-таки...
 
100 тыс км на грузовике это наверное 2 тыс часов наработки.
нам такие расчеты не подходят.
да и у авиационного двигателя нагрузки в разы больше чем у двигателя грузовика, и продуктов  износа больше.

при использование аэрошел и доп масленого фильтра
периодичность замены масла и фильтра для АИ-14 и М-14 будет оптимально в каждые 100 часов.

например ротакс 912   замена 100 часов
в ротаксе автомобильное масло используется.
фильтр масляный довольно маленький.
 
рабочая температура масла МС-20  50-70 градусов.

у арошела должна быть 80-90 градусов
кто нибудь знает точную информацию?   
 
Почему при переходе на АЭРОШЕЛЛ вырастет температура ???
Думаю,что должна остаться той -же.
 
Большинство импортных производителей авиадвигателей рекомендуют поддерживать рабочую температуру масла в пределах 82 - 93°С  (аэрошел)
Температура масла значительно меньше нижней границы этого диапазона плохо выводит воду (конденсат) из масла.
МС-20 имеет  слабые вязко температурные характеристики,
и нет возможности поднять температуру, наступит падения вязкости, давления .
если бы МС-20 работала на 80-90 градусах, двигателя бы ли бы намного чище, меньше шлака.
 
Если это так,то замечательно а то я по жаре летал на аэрошел ,масло 80,старался побыстрее приземлиться,теперь не буду так волноваться 🙂
 
У меня есть замечания относительно той схемы включения бензонасоса. Она категорически неправильная. Подключать сам бензонасос следует не параллельно как на картинке, а последовательно в разрыв между фильтром отстойником и 702-м. В Вашем случае 702-й не может регулировать давление , создаваемое бензонасосом. Обормот сделал тоже правильное замечание, такой установкой Вы уменьшили давление подачи топлива в карбюратор. Второе, раз уж используется  ЭБН на 12В, то подключать его к бортовой сети следует через конвертер 24/12, продаются в любых автомагазинах, торгующих з/частями для грузовиков, стоят недорого. Подберите по мощности необходимой для ЭБН с запасом для подключения еще чего-нибудь (магнитолы, GPS и т.д), выведете на панель приборов гнездо прикуривателя на 12В. Почему нельзя подключать лишь к одной батарее, прочтете в инете, поищите информацию. А вот еще для agievich и diaero : подобные бензонасосы есть и на 24В, как минимум две модели мне известны.
 
Если это так,то замечательно а то я по жаре летал на аэрошел ,масло 80,старался побыстрее приземлиться,теперь не буду так волноваться

Правильно Вы все делали, не допускайте перегрева масла выше 80 грд., т.к. это температура масла на входе в двигатель.
А на выходе из двигателя, где кстати по моему глубокому сожалению она не измеряется, масло горячее на 35-40 грд.
 
рабочая температура масла МС-2050-70 градусов.

у арошела должна быть 80-90 градусов
кто нибудь знает точную информацию? 

Не вводите в заблуждение эксплуатантов ЯК-18Т, ЯК-52.
Температурные режимы при переходе с МС-20 на Аэрошелл остаются неизменными.
 
не согласен   :IMHO
возьмем для  примера современные авиационные двигателя,
работающие на современных масла
не важно авиационные или автомобильные

ротакс 912 сайт авиагаммы
Температура масла       
нормальная      90... 110° С
максимальная      130° С

лакоминг из РЛЭ
рабочая 165-220F      74-105 по С.

Континенталь из РЛЭ
рабочая   150-200      65-93 по С
максимальная  240      115 по С

хотите чище двигатель и меньше износ
аэрошел на м14    должна быть   около 80 градусов.

на форуме есть СИД
главный ,, механический,, человек из авиагаммы.
можно у него спросить.
на сколько в % отношении уменьшится ресурс 912  при
эксплуатации двиагетеля 912  на температурах масла 50-60 С грд
 
не согласен IMHO
возьмем дляпримера современные авиационные двигателя,
работающие на современных масла
не важно авиационные или автомобильные

ротакс 912 сайт авиагаммы
Температура масла
нормальная90... 110° С
максимальная130° С

лакоминг из РЛЭ
рабочая 165-220F74-105 по С.

Континенталь из РЛЭ
рабочая 150-20065-93 по С
максимальная240115 по С

хотите чище двигатель и меньше износ
аэрошел на м14должна быть около 80 градусов.

на форуме есть СИД
главный ,, механический,, человек из авиагаммы.
можно у него спросить.
на сколько в % отношении уменьшится ресурс 912при
эксплуатации двиагетеля 912на температурах масла 50-60 С грд


см. пост 209.

Я согласен со всем, что вы пишите в п.211, но только с одной оговоркой: это относится к температуре масла на выходе из двигателя, а на ЯК-52, ЯК-18Т, АН-2 и т.д. температура масла отслеживается на входе. Т.О. при тем. 50 на входе - на выходе имеем 90 грд., а при темп. 70 на входе - на выходе -110 грд., что собственно соответствует данным, вами приведенным.
С ув.
 
тут спорить не буду
так как
не имею точной информации
на лакоминг и  континенталь указывается температура масла на входе или выходе.

и почему вы считаете что разница между входом и выходом 40 градусов
я считаю что меньше  🙁
 
перейдите на масло аэрошел  15- 50
думаю с ростом температура расход масла особо не увеличится

а вообще чем больше температура
тем больше расход масла
и это естественно.  😉
 
Извиняюсь масло w100,значит все-таки лучше выдерживать рекомендованный режим в 75 градусов.
 
У меня есть замечания относительно той схемы включения бензонасоса. Она категорически неправильная. Подключать сам бензонасос следует не параллельно как на картинке, а последовательно в разрыв между фильтром отстойником и 702-м. В Вашем случае 702-й не может регулировать давление , создаваемое бензонасосом. Обормот сделал тоже правильное замечание, такой установкой Вы уменьшили давление подачи топлива в карбюратор
...Совершенно не согласен,при параллельном подключении давление регулирует ТОЛЬКО клапан перепуска в 702-м ,т.к.эл.бензонасос дает давление в 3 атм.,и давление подачи в карбюратор НЕ ПОСТРАДАЛО ,т.к.давление в этом случае опять же регулирует клапан перепуска в 702-м.
А если поставить ЭБН в разрез шланга между фильтром отстойником и  702-м ,вот тогда давл.на карбе и будет 3 атм.,т.к.некуда ему стравливать лишнее топливо (давление).
...Да еще ,при срезе привода маслонасоса (остановке вала - аварийная ситуация,но масло в картере еще есть и выбрать площадку, и сесть можно) ,но бензин через 702-й не прокачаете....мотор встанет сразу.....
...а про подключение между аккамуляторами  - вывод(+)12 в., чем не нравится,обоснуйте....
 
Вам там в Штатах ,конечно попроще,выбор авиаприбамбасов велик,пошел и купил,здесь же другой расклад....что есть из того и лепим,но главное РАБОТАЕТ !
С уважением ZR18n.
 
тут спорить не буду
так как
не имею точной информации
на лакоминг и  континенталь указывается температура масла на входе или выходе.

и почему вы считаете что разница между входом и выходом 40 градусов
я считаю что меньше  🙁
Вообще на большинстве ДВС (не авиационных) разница на входе и на выходе 10-15градусов. Стесняюсь спросить какой же у Вас стоит радиатор что охлаждает на 40 градусов?
 
Назад
Вверх