Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
А может и правтльно....,у нас действительно стоит 9 град,нужно поправить,винт должен потянуть лучше.А вот перегрев из за неиспользования мощности матора это вопрос,должен наоборот из за работы в щедящем режиме держать нормальную температуру....
По темпер. масла скажу следующее...,оно нагревается вслед за перегревом головок Ц,если Т головок не забрасывает,то и масло в порядке,а радиатор на Як-12 и так хорош,М14 му с ним живется хорошо,ведь на Як-52 стоит гораздо меньший,хотя понятно что скорость,а следоват. колл. прохождения воздуха больше...Как я уже говорил,мы поставили впереди тунеля масл. рад. широкий заборник,по типу Вильговского,и поблемм с Т масла нет...,если конечно Т головок в пределе нормы,а если промаргаем...(дело в том что наивыгоднейшая скорость набора высоты на Як-12 90 км.ч.,а на этой скорости идет перегрев головок,вот и летаем на 100-105.Одно время даже думали поставить между фланцем винта и двигателя вентилятор принудительного охлажения от М-14В26 от Ка-26,но он оказался другого вращения) .....то вынуждены делать площадки .
По темпер. масла скажу следующее...,оно нагревается вслед за перегревом головок Ц,если Т головок не забрасывает,то и масло в порядке,а радиатор на Як-12 и так хорош,М14 му с ним живется хорошо,ведь на Як-52 стоит гораздо меньший,хотя понятно что скорость,а следоват. колл. прохождения воздуха больше...Как я уже говорил,мы поставили впереди тунеля масл. рад. широкий заборник,по типу Вильговского,и поблемм с Т масла нет...,если конечно Т головок в пределе нормы,а если промаргаем...(дело в том что наивыгоднейшая скорость набора высоты на Як-12 90 км.ч.,а на этой скорости идет перегрев головок,вот и летаем на 100-105.Одно время даже думали поставить между фланцем винта и двигателя вентилятор принудительного охлажения от М-14В26 от Ка-26,но он оказался другого вращения) .....то вынуждены делать площадки .