Двигатель М-14П

Те , большие фильтры устанавливают также и на американские радиальные двигатели куда большего обьема чем М-14. Кстати посмотрел с утра "умную книгу" и признаю свою ошибку в посте №208. Последовательно с 702-м топливным насосом конечно ставить дополнительный электрический нельзя, так как 702-й не мембранного типа. Теперь думаю, может его во входную линию 702-го подкачки в магисталь вместо шприца, вот там то точно принцип мембраны, и обратного клапана не надо. А у шприца оставить лишь функцию впрыска в цилиндры.
 
В предложенной и использованой у нас схеме шприц - сам по себе,а эл.бенз.нас. - сам по себе,все работает.
А про какие большие фильтры Вы пишете,дайте пож.маркировку.
 
СН48104, СН48109. Отличаются резьбовой частью. Про бензонасос все понятно, но есть сомнения в использовании именно того насоса, так как 702-й никаким образом не может регулировать давление электрического и топливо соответственно под 3 бара давит на карб. Это первое, а второе наличие обратного клапана, можно было бы избежать его установки в моем варианте. В общем это пока мысли вслух, копаюсь пока с эектрической частью своего Як-52. До моторного отсека еще не дошел.
 
Есть эл. схема на 52-й ( если надо...).
А про 3 бара перед карбом,это Вы зря...по сути мой эл.бензонасос параллелен 702-му ,а в 702-м стоит клапан перепуска избыточного давления ,который перепускает лишнее давление в полость откуда бензин и забирается (см.схему выше ).
 
С размером фильтра необходимым на М-14п разобрались ,нужен CHAMPION  CH48109-1 ,теперь вопрос : кто заказывал и получал детали из "Спруса",как это делают ?
Малабар,присоединяйтесь....будем гонять на нормальных фильтрах....
 

Вложения

  • DSC05247_001.JPG
    DSC05247_001.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 136
  • DSC05248.JPG
    DSC05248.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 135
  • DSC05249_001.JPG
    DSC05249_001.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 135
Хороший адаптер, но дорогой! Какой минимальный диаметр в его каналах?

Предлагаю объединить усилия в подборе автомобильного аналога масляного фильтра на М-14П. Необходимые параметры:
- тонкость фильтрации - 10 мкм.
- пропускная способность 40-50 л/мин
- давление открытия перепускного клапана 7-8 бар.
- посадочные размеры: резьба - 1 дюйм, резиновое уплотнитель - 71Х76 (существующий автомобильный стандарт).

Поинтересовался в грузовых автозапчастях фильтрами, но там все глухо... они не всегда могут масляный  фильтр от бензинового отличить. Сделал запрос в фирму реализующую Donaldsonы - молчат. пока тупик.
 
Дим,привет!
Я подобрал Donaldson с помощью их специалистов основываясь на характеристиках МС-20  и пропускной способности л/в мин.,даже два вида,должны прислать ,выложу фоту.
Ценники доступные,порядка 300-350 руб.за фильтр плюс доставка 400 руб.
Давление открытия перепускного клапана в 7-8 атм. НЕ БЫВАЕТ,максимум 2,2атм.,но и это много,т.к.это давление меряется как разность давлений в полостях фильтра до фильтровального элемента и после.
В тех моделях ,которые прийдут мне на днях на одном 0,8атм.,на другом 1,3 атм.10 микрон для МС-20 это очень мало,нужно 20-30 микрон,10 пойдет для Аэрошелла 15W50.
 
Хороший адаптер, но дорогой! Какой минимальный диаметр в его каналах?

Предлагаю объединить усилия в подборе автомобильного аналога масляного фильтра на М-14П. Необходимые параметры:
- тонкость фильтрации - 10 мкм.
- пропускная способность 40-50 л/мин
- давление открытия перепускного клапана 7-8 бар.
- посадочные размеры: резьба - 1 дюйм, резиновое уплотнитель - 71Х76 (существующий автомобильный стандарт).

Поинтересовался в грузовых автозапчастях фильтрами, но там все глухо... они не всегда могут масляный  фильтр от бензинового отличить. Сделал запрос в фирму реализующую Donaldsonы - молчат. пока тупик.
Почему дорогой? Он покупается один раз и всё, при совершенно доступной цене, пусть даже в 10000 рублей с доставкой до вашего почтового отделения. Дальше покупка правильного авиационного фильтра 48109 каждые 50 часов, при ценах в России 1200-1350 рублейhttp://www.aero-shop.ru/catalog/27024501 и плюс за доставку чуть-чуть. Зачем изобретать велосипед?
 
"Давление открытия перепускного клапана в 7-8 атм. НЕ БЫВАЕТ,максимум 2,2атм."  -  Согласен.
Но надо все таки 10 микрон, собираемся переходить на аэрошел W 100 должно быть нормальным. 20 микрон это фильтры для гидравлики. ДВС совсем другие условия и самая вредная для него это сажа которая меньше 10 мкр.
 
Дмитрий,есть байпасные фильтра (они состоят из двух картриджей,один 5-10 микрон (микрофильтр) для очистки от сажи ,через него идет часть масла,а основное кол-во масла идет через картридж 15-30 микрон для фильтрации от основных частиц (макрофильтр).
В нашем случае 10 микронный фильтр не подойдет даже для масла Аэрошелл 15W50 (полусинтетика ).
 
Да, 10 мкр для полнопоточного фильтра это мало.
На сайте "consol" нашел статью об авто фильтре:CONSOL Фильтр очистки масла Filter 2105 обеспечивает эффективную очистку масла, поступающего к подшипникам двигателя, поршневым кольцам и другим движущимся частям. Полнота отсева фильтром составляет не менее 45%, ресурс фильтра – не менее 15 тыс. км пробега.

Диаметр наружный – 96,5 мм, высота – 81 мм, присоединительная резьба 3/4 ” – 16 UNF.

Тонкость отсева – 45 мкм, давление на фильтре, не вызывающее разрушений – 1,6 Мпа.

Применяется для автомобилей:
ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2105, 2106, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 21021;

Москвич 2141,Ока, Таврия, Alfa Romeo, Fiat, Ford, Rover, Skoda, SAAB, Renault, Lancia.

Сертификат НАМИ-Фонда.

ОСТ 37.001.417.90




Вадим, Вы правы для М-14П 30 микрон будет достаточно. Я так и предполагал что тонкость нужно подбирать примерно как и на легковом авто, но просто думал там тоньше...
 
Так и не ответили насчет авиационных фильтров для АМГ-10 в применении
Вот например производства ФГУП "Гидравлика", Уфа.
Фильтры гидравлические 8Д2.966.515-01, 8Д2.966.515-03, 8Д2.966.515-04
Технические параметры
Тонкость фильтрации, мкм, номинальная/абсолютная:16/25
Рабочая среда АМГ-10
Номинальное давление рабочей среды, МПа (кгс/см2) 21(210)
Номинальная пропускная способность, л/мин см.таблицу
Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной способности, МПа, (кгс/см2), не более 0,25 (2,5)
Диапазон температур, град.С
-60 … +140
Масса сухого фильтра, кг, не более
см.таблицу
Перепад давления на фильтроэлементе , при котором открывается перепускной клапан, МПа, (кгс/см2)
0,9 (9)
Пойдет такой для применения в М-14.Причем переходник ему не нужен, с двух сторон резьба для штуцеров.
 

Вложения

  • gidrofil_tr.jpg
    gidrofil_tr.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 142
хороший адаптер 
Ага, Саша, понравился. Хочешь, уступлю тебе. Себе новый закажу, мне не к спеху. И фильтр подберу к нему правильный.

спасибо Булат,  адаптер я уже изготовил, менять не планирую,
а вот фильтр ,,правильный,, под масло   аэрошел 15-50
я бы приобрел, несколько штук,  резьбовая часть на моем адаптере съемная,
изготовлю новую под любой фильтр не проблема.
 
А фильтр от авиационной гидравлики подойдет? 
Речь об автомобильных фильтрах пошла в виду их доступности. Может предлагаемый вами фильтр хорош, но установив его сейчас где гарантия того, что через пару лет элемент к этому фильтру будет также легко достать и своевременно установить?
 
А фильтр от авиационной гидравлики подойдет? 
может подойти,только давление открытия перепускного клапана безумно велико для М-14п (ведь расчет на АМГ-10,а оно жидкое и мало зависит вязкость от температуры) ....заменить пружинку,поставить другой картридж ( микрон на 30 ) и может пойти....
АКРОБАТ-МЕН может привезти CHAMPION  CH48109-1,он подойдет идеально для нашего случая,по 1200-1300р.за шт.,но я остановлюсь на Доналдсоне - это аналог....за 300руб......
 
Тогда вопрос распадается на два вопроса.
1. Сколько примерно получится ресурс до замены фильтрэлемента?
2. Сколько стоит на заводе в Уфе фильтрэлемент отдельно?

Просто у меня есть два таких фильтра, а смонтировать их легче. Ничего делать не надо. а то 10 тыс за переходник напрягает сильно.Только шланги прикрутить.
 

Вложения

  • PC209184.JPG
    PC209184.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 142
Назад
Вверх