двигатель АИ-14Р
впечатление от масла аэрошел aeroshell 15-50
наработка 42 часа. на этом масле.
общачя наработка двигателя после ППР (СССР лет 25 назад)
52 часа.
что-то минусов больше чем плюсов от дорогушего масла.
1. расход масла 1 литр в час , на МС-20 было 0,4- 0.5 в час
2. двигатель стал ,,сопливить,,, в двух местах, на МС-20 был обсалютно сухой.
3. при переходе с МС-20 на aeroshell 15-50, редукционный клапан пришлось в вернуть на один оборот что бы поднять давление, на aeroshell 15-50 упало до 3 кг, редукционным клапаном поднял до 4.5 кг.
4. после 2х недельной стоянки натекает из коллекторов
до 0.5 литра, (не всегда) на МС-20 не более 100 грам натекало.
5. при повышение температуры масла к 85 градусам
давление на 1600 об 2 кг.
с минусами вроде все.
плюс один, до -16 не грею масло в положительные температуры.
сегодня получил aeroshell W100
еще чуть потеплеет в сибири, заменю масло и установлю дополнительный маслянный фильтр от Булата 🙂
посмотрю расход масла и потеки с aeroshell w100
но для себя уже предварительно решил на следушюю зиму врятле буду лить 15-50, минусов больше пока чем плюсов,
очевидно aeroshell 15-50 не для АИ-14.
вопросы к Gennadij Khazan,
вы насколья я помню эксплуатируете на W100
какой у вас расход масла? и какая наработка у двигателя?
на фото вашего самолета видел установленные датчики температуры выхлопных газов в трубах.
сколько показывают градусов ваши датчики? на какие цифры вы ориентируетесь как предельные.?
так как датчики стоят далеко не в самом горячем месте, данные не корректные, плюс обдув труб потоком возудха,
к тому же коллектора лев и прав имеют разный изгиб.
данные моих датчиков такие. на сегодняшний день.
бензин 80, температура нар воздуха -2.
левый датчик 560-585град
правый датчик 585-610 град
при 1500-1600 оборотах .
высотным корректором пользуюсь (аккуратно)
обедняю смесь до повышения температуры выхлопных газов +25 на каждый датчик, более обеднять на высотах 500-700 метров не решаюсь.
как это происходит у вас?
буду очень признателен за ответ.