Двигатель М-14П

Вложения

  • 53_007.JPG
    53_007.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 120
   Firkat и вообще знающие люди, подскажите пожалуйста,где можно приобрести спецключи, для нижних гаек цилиндров и гаек(на 11мм) воздушного компрессора. У моих ключей лопнули вдоль головки, изготовленные  без сварки с хитроизогнутыми поводками. Сварка не помогает, лопается.
  С уважением, Борис.
 
Тут в торговле появляются.  Или покупается обычный ключ(накидной/рожковый) пилится, варится, обдирается на наждаке. Они не трещат.
В принципе и родные, сломанные не трещат, если варить с преднагревом всей детали, и медленным остыванием.

Firkat, а точно ролик не вынимается вместе с корпусом,  которые у вас на фото в картере уже стоят?
 
Firkat, а точно ролик не вынимается вместе с корпусом,  которые у вас на фото в картере уже стоят?
То фото не моё! Вот сфоткал по быстрому свой ремфонд -не выйдет точно! Ролик больше!
Борис-52-ту на форуме попадаются наборы ,правда некоторые цены гнут ,а так по сути ,там пару ключей ценны.. как раз для цилиндров на 14 и для компрессора 11,у нас когда не было так же как  DenisL объяснял делали ,варили просто полуавтоматом и медленно остужали ,а опиливали лепестковым торцовым кругом маленькой болгаркой ,на наждаке не айс!Хочу еще добавить: возможно получиться не снимая кулачковую шайбу .т.е. сначала извлечь корпус ,а из внутри ролик с направляющим,что облегчит всю работу иначе если снять шайбу, могут все по выпадать 😱
 

Вложения

  • 2014-10-12_10_39_13.jpg
    2014-10-12_10_39_13.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 120
Цилиндры от М14 точно подходят на АИ14. Видимо , впускные патрубки подходят.
 
Всем добрый день. Вопрос задавал в теме про Вильгу, продублирую и тут.
Вопрос к специалистам: получиться-ли установить генератор с М-14п ГСН-3000 на АИ-14РА вместо ГСК-1500? Подойдет-ли он по креплению и схеме подключения? Кто-то такое уже делал?
Заранее спасибо за ответы.
 
Цилиндры не подходят,  а патрубки, похоже, что да. Выпускные точно разные. Померяю завтра

Я лично ставил цилиндры от М-14 на АИ-14.  При зтом нужно ставить и выхлопной коллектор от М14  -  другой диаметр выхлопных окон и резьб.
 
Схема регулятора напряжения на ГСТ 3000 точно не такая как на ГСК 1500. Без проставки  и фланца может и встанет .
 
Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?
 
Получили мотор из ремонта (Шахты), есть мысль перевести его на масло Аэрошелл W100, но судя по нагарчику, видимому ч/з окна цилиндров, да и зная качество ремонта  в означенном АРЗ, нет уверенности, что там его промывали и чистили досконально. Поэтому есть опасения, что вся мазута, смытая новым маслом, закупорит маслоканалы КВ и пр. Можно ли обезопасить перевод на это масло промывкой дв-ля новым маслом (залить, поработать, слить). Думаю, что можно считать дв-ль работавшем на МС-20 длительное время, не принимая во внимание КВР.
Что посоветует высокое собрание? 🙂
 
Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?
Раскажите по подробнее .
На каких режимах .
Состояние изоляторов .
 
если не секрет сколько отдали за ремонт в Шахтах, уже облет сделали? Как качество?
 
Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?
Раскажите по подробнее .
На каких режимах .
Состояние изоляторов .

В принципе, добавить нечего. Через 2-3 полёта начинает трясти из-за отказа 1-2 свечей, меняем, потом всё снова. Режимы? - полёты в зону на пилотаж, по кругу - как обычно. На самолёте сменилось 3 двигателя - картина та же.
 
если не секрет сколько отдали за ремонт в Шахтах, уже облет сделали? Как качество?

Ремонт встал в 550 тр, ещё не облётывали, только запускали 2 раза, поэтому о качестве ремонта пока сказать особо нечего. Краска новая, блестящая на агрегатах, матовая на цилиндрах, тут нормально 🙂
Компрессию померяли, правда простым компрессометром, раскруткой вручную, на прогретом моторе - в районе 6 кг/см2 все горшки.
 
Двигатели менялись с навесным или на каждом своё ?

У каждого дв-ля были свои агрегаты - магнето, коллектор, генератор  и пр.
Причина общая для всех двигателей .
Можно предположить , что все настраивались одним человеком .
Карб крутили ?
А приборы правду показывают ? ( обороты , наддув )
 
Назад
Вверх