Не разбирая двигатель -не получится ,придется снять редуктор и шайбу ГРМ! :-?Как поменять толкатель с роликом, кто знает ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не разбирая двигатель -не получится ,придется снять редуктор и шайбу ГРМ! :-?Как поменять толкатель с роликом, кто знает ?
То фото не моё! Вот сфоткал по быстрому свой ремфонд -не выйдет точно! Ролик больше!Firkat, а точно ролик не вынимается вместе с корпусом, которые у вас на фото в картере уже стоят?
Цилиндры не подходят, а патрубки, похоже, что да. Выпускные точно разные. Померяю завтра
Спасибо за ответ, вопрос снят.Схема регулятора напряжения на ГСТ 3000 точно не такая как на ГСК 1500. Без проставки и фланца может и встанет .
Раскажите по подробнее .Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?
Раскажите по подробнее .Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?
На каких режимах .
Состояние изоляторов .
Двигатели менялись с навесным или на каждом своё ?
если не секрет сколько отдали за ремонт в Шахтах, уже облет сделали? Как качество?
Причина общая для всех двигателей .Двигатели менялись с навесным или на каждом своё ?
У каждого дв-ля были свои агрегаты - магнето, коллектор, генератор и пр.