Двигатель М-14П

Есть такая проблема: "горят" свечи, приходится менять в день по 5 шт. На обоих рядах. Можно было бы объяснить "особенностью" конкретного дв-ля, однако всё происходит и происходило на всех дв-лях, стоявших на ОДНОМ ЯК-52. Может быть весь гемор в самолёте (проводка, перекл. магнето и т.д.)?

Пусковую катушку, менять не пробывали?
 
Товарищи! Помогите найти книгу " Ремонт М-14"
 
Стальные электроды сгорают от высокой темпиратуры . ( исключительно )
В цилиндрах не нормальное горение .
Карбюратор крутили ?
 
Электроды не сгорают, карб не крутили. Свечи отказывают в случайном порядке.
 
Тебя обманули.
Здесь я описывал это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290122734/0
 
Советую купить. Сделаешь мне рекламу. Постораюсь помочь потом вернуть.
 
Электроды не сгорают, карб не крутили. Свечи отказывают в случайном порядке.
Вы писали , что свечи сгорели .
Вот Я про температуру ...
У меня горели .
У вас отказ одной свечи в цилиндре или отказ цилиндра ?
 
Уважаемые форумчане прошу вашей помощи. Пишу диплом на тему ремонт поршневых авиационных двигателей, нет ли у кого нибудь информации по эллипсностям гильз цилидров мотора М-14п при наработке до назначенного межремонтного ресурса, и какая эллипсность допускается к эксплуатации. Если вопрос задан не корректно, то поправьте меня, буду благодарен любой информации.
 
Назад
Вверх