- Откуда
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН
Доброго всем дня! Подскажите,кто знает достоверно, чем отличается ЦПГ М-14Б от М-14П и отличаеться ли? Какова взаимозаменяемость и т.д.Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. На этих магнетах сильно греется самолет. Поставил обратно М-9Ф.У м9-35м стоит регулятор опережения на 35грд.
Поставить можно , будет лучше запускаться и мягче работать,если конечно не пилотажный самолет !
Так то М9-35м стоят на м14БСпасибо. На этих магнетах сильно греется самолет. Поставил обратно М-9Ф
Вы ,знайте ,я конечно разбирал несколько двигателей М14п и м14Б ,но себя не считаю особым спецом ,сам по крупинкам собираю инфо ,звоню людям узнаю !Для Firkat!
Здравствуйте!
Прочел форум по М14 и обратил внимание, что Вы М14 можете собрать
и разобрать закрытыми глазами!
Позвольте задать вопрос для уточнения!
В Вашем М14, в каком цилиндре находится основной шатун, в 1м или 6м
( считать со стороны вала по часовой стрелке)?
Один механик рассказал, что если в 6м, то свечи с нижних цилиндров для
сливания масла выкручивать не нужно, достаточно провернуть пропеллер в обратную сторону вращения, откроется выпускной клапан и масло сольется
в выхлопной патрубок. Основной шатун если в 1м цилиндре, то нужно выкручивать свечи для слива масла.
Отечественные М14 выпускались основной шатун в 6 цилиндре, а
в соц. страны отдали 1ю разработку, шатун в 1м цилиндре
Добрый вечер!Так есть отличие в поршневых группах М-14Б и М-14П?,подскажите! И если есть то какие.Спасибо.
Я на свой М14б ,поставил и цилиндры и поршня от м14п ,в цилиндрах разницы нет! А вот поршня у М14П ниже на примерно 1мм ,поэтому при замене поршней нам пришлось,высчитать и заменить балансировочный груз на щеке КВ.Добрый вечер!Так есть отличие в поршневых группах М-14Б и М-14П?,подскажите! И если есть то какие.Спасибо.
Я на свой М14б ,поставил и цилиндры и поршня от м14п ,в цилиндрах разницы нет! А вот поршня у М14П ниже на примерно 1мм ,поэтому при замене поршней нам пришлось заменить балансировочный груз на щеке КВ.Добрый вечер!Так есть отличие в поршневых группах М-14Б и М-14П?,подскажите! И если есть то какие.Спасибо.
Родные не смог найти ,а эти были ! Пробки меняются и высчитываются по специальной методике ,складываются веса поршней ,головок шатунов (там на каждом шатуне есть вес и на головке и у корня) далее по формуле считается балансирный грузик и вворачивается! И за одно еще и сам КВ на биение выставляется ! Кстати у Б одна щека КВ мощнее,чем у М14П,а шатуны теже!Вы хотите сказать, что разобрали весь двигатель и достали коленвал, заменили пробки ?
Не проще купить просто поршни ?
Спасибо ! Это все в процессе ремонта Чмела-http://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0UРеспект и уважуха
Спасибо ! Это все в процессе ремонта Чмела-http://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0UРеспект и уважуха
двигатель ,тьфу,тьфу -шепчет!
Последующая балансировка уже не требуется, все же веса известны ,написаны ,я же написал выше все высчитывается по специальной методике ,наши деды для нас постарались,книжки, там всякие написали!
Дружище ,вы очень не внимательно читайте ,чтоб не засорять ветку больше писать не буду!На станке на биение баласируется колен.вал в сборе. Перед затяжкой стяжного болта
Ставил как и на М-9Ф, 14,5 градусов. В ноль ставить не пробовал. А почему для пилотажа магнето М9-35М не годятся? Вы правы, на этих магнетах двигатель работал мягко, только температура головок цилиндров была в горизонте 200 градусов при температуре н.в. +25, автобензин.Так то М9-35м стоят на м14Б
А вы с каким углом их ставили , могу у себя поискать в книжке ,их вроде надо в 0 ставить! Возможно у вас слишком ранее получилось !
Вот уже не правильно,у вас на оборотах получилось очень ранее зажигание ,отсюда и перегрев !На М14Б они стоят углом 1 градус по КВ +-,1 т.е. получается в 0 градусов!Ставил как и на М-9Ф, 14,5 градусов. В ноль ставить не пробовал.
Думаю ,резких изменении режимов с регулятором на долго магнето не хватит ,поэтому и поставили на тот же ЯК-52 без регулятораА почему для пилотажа магнето М9-35М не годятся?
Скажите - Вы будете дальше эксплуатировать эти магнето? Можно ли у Вас их приобрести? Мы хотели бы поставить магнето с автоматом опережения на наш Як-18ТСпасибо. На этих магнетах сильно греется самолет. Поставил обратно М-9Ф.У м9-35м стоит регулятор опережения на 35грд.
Поставить можно , будет лучше запускаться и мягче работать,если конечно не пилотажный самолет !