Двигатель М-14П

У м9-35м стоит регулятор опережения на 35грд.
Поставить можно , будет лучше запускаться и мягче работать,если конечно не пилотажный самолет !
Спасибо. На этих магнетах сильно греется самолет. Поставил обратно М-9Ф.
 
Для Firkat!
Здравствуйте!
Прочел форум по М14 и обратил внимание, что Вы  М14 можете собрать
и разобрать закрытыми глазами!
     Позвольте задать вопрос для уточнения!
В Вашем М14, в каком цилиндре находится основной шатун, в 1м или 6м
( считать со стороны вала по часовой стрелке)?
     Один механик рассказал, что если в 6м, то свечи с нижних цилиндров для
сливания масла выкручивать не нужно, достаточно провернуть пропеллер в обратную сторону вращения, откроется выпускной клапан и масло сольется
в выхлопной патрубок. Основной шатун если в 1м цилиндре, то нужно выкручивать свечи для слива масла.
     Отечественные М14 выпускались основной шатун в 6 цилиндре, а
в соц. страны отдали 1ю разработку, шатун в 1м цилиндре.
Спасибо!
 
Спасибо. На этих магнетах сильно греется самолет. Поставил обратно М-9Ф
Так то М9-35м стоят на м14Б
А вы с каким углом их ставили ,  могу у себя поискать в книжке ,их вроде надо в 0 ставить! Возможно у вас слишком ранее получилось !
 
Для Firkat!
Здравствуйте!
Прочел форум по М14 и обратил внимание, что Вы  М14 можете собрать
и разобрать закрытыми глазами!
     Позвольте задать вопрос для уточнения!
В Вашем М14, в каком цилиндре находится основной шатун, в 1м или 6м
( считать со стороны вала по часовой стрелке)?
     Один механик рассказал, что если в 6м, то свечи с нижних цилиндров для
сливания масла выкручивать не нужно, достаточно провернуть пропеллер в обратную сторону вращения, откроется выпускной клапан и масло сольется
в выхлопной патрубок. Основной шатун если в 1м цилиндре, то нужно выкручивать свечи для слива масла.
     Отечественные М14 выпускались основной шатун в 6 цилиндре, а
в соц. страны отдали 1ю разработку, шатун в 1м цилиндре
Вы ,знайте ,я конечно разбирал несколько двигателей  М14п и м14Б ,но себя не считаю особым спецом ,сам по крупинкам собираю инфо ,звоню людям узнаю !
по вашему вопросу -основной шатун у м14п находится в цилиндре №4 ,и как правило на каждом двигателе выбито№ цилиндра! И думаю сказки все это что  ставили главный на 1 или там в соц.страны в другой ,только в четвертый! ,а порядок нумерации цилиндров ,против часовой стрелки ,если смотреть на двигатель с задней стороны ,первый будет верхний! про масло на стоянке - мы уже давно об этом забыли ,просто поставил кран после маслобака перед маслонасосом двигателя и на стоянке закрываем  ,но винт все равно прокручиваем мало ли!
 
Добрый вечер!Так есть отличие в поршневых группах М-14Б и М-14П?,подскажите! И если есть то какие.Спасибо.
Я на свой М14б ,поставил и цилиндры и поршня от м14п ,в цилиндрах разницы нет! А вот поршня у М14П ниже на  примерно 1мм ,поэтому при замене поршней нам пришлось,высчитать  и   заменить балансировочный груз на щеке КВ.
 

Вложения

  • 2014-02-11_10_04_35_002.jpg
    2014-02-11_10_04_35_002.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 116
Добрый вечер!Так есть отличие в поршневых группах М-14Б и М-14П?,подскажите! И если есть то какие.Спасибо.
Я на свой М14б ,поставил и цилиндры и поршня от м14п ,в цилиндрах разницы нет! А вот поршня у М14П ниже на  примерно 1мм ,поэтому при замене поршней нам пришлось  заменить балансировочный груз на щеке КВ. 

Вы хотите сказать, что разобрали весь двигатель и достали коленвал, заменили пробки ?
Не проще купить просто поршни ?
 
Вы хотите сказать, что разобрали весь двигатель и достали коленвал, заменили пробки ?
Не проще купить просто поршни ?
Родные не смог найти ,а эти были ! Пробки меняются и высчитываются по специальной методике ,складываются веса поршней ,головок шатунов (там на каждом шатуне есть вес и на головке и у корня) далее по формуле считается балансирный грузик и вворачивается! И за одно еще и сам КВ на биение выставляется !  Кстати у Б одна щека КВ мощнее,чем у М14П,а шатуны теже!
 

Вложения

  • 2014-01-17_18_32_54.jpg
    2014-01-17_18_32_54.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 145
  • 2014-02-05_18_59_58.jpg
    2014-02-05_18_59_58.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 143
А как же балансировка коленвала после сборки ?
 
Респект и уважуха
Спасибо ! Это все в процессе ремонта Чмела-http://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
двигатель ,тьфу,тьфу -шепчет!
Последующая балансировка уже не требуется, все же веса известны ,написаны ,я же написал выше все высчитывается по специальной методике ,наши деды для нас постарались,книжки, там всякие написали!
 
Если нужна будет консультация или помощь с зап.частями - обращайтесь. Помогу
 
Респект и уважуха
Спасибо ! Это все в процессе ремонта Чмела-http://www.youtube.com/watch?v=VaGLiqSqF0U
двигатель ,тьфу,тьфу -шепчет!
Последующая балансировка уже не требуется, все же веса известны ,написаны ,я же написал выше все высчитывается по специальной методике ,наши деды для нас постарались,книжки, там всякие написали!

На станке на биение баласируется колен.вал в сборе. Перед затяжкой стяжного болта
 
На станке на биение баласируется колен.вал в сборе. Перед затяжкой стяжного болта
Дружище ,вы очень не внимательно читайте ,чтоб не засорять ветку больше писать не буду!
Биение и балансировка -это разные вещи!
На фото что выше ,мы выставляем биение ,под это дело приспособили станок токарный ,в патроне закреплена втулка ,в нее вставлен часть вала ,а вторая часть если посмотрите мериться индикатором ,мы выставляем в почти 0 валы ,Вот посмотрите-http://www.youtube.com/watch?v=vuxzDsbc3yE ,а весовая балансировка ,как делается я уже описал!
 
Так то М9-35м стоят на м14Б
А вы с каким углом их ставили ,  могу у себя поискать в книжке ,их вроде надо в 0 ставить! Возможно у вас слишком ранее получилось !
Ставил как и на М-9Ф, 14,5 градусов. В ноль ставить не пробовал.  А почему для пилотажа магнето М9-35М не годятся? Вы правы, на этих магнетах двигатель работал мягко, только температура головок цилиндров была в горизонте 200 градусов при температуре н.в. +25, автобензин.
 
Ставил как и на М-9Ф, 14,5 градусов. В ноль ставить не пробовал. 
Вот уже не правильно,у вас на оборотах получилось очень ранее зажигание ,отсюда и перегрев !На М14Б они стоят  углом 1 градус по КВ +-,1   т.е. получается в 0 градусов!
А почему для пилотажа магнето М9-35М не годятся?
Думаю  ,резких изменении режимов с регулятором на долго магнето не хватит ,поэтому и поставили на тот же ЯК-52 без регулятора
 
У м9-35м стоит регулятор опережения на 35грд.
Поставить можно , будет лучше запускаться и мягче работать,если конечно не пилотажный самолет !
Спасибо. На этих магнетах сильно греется самолет. Поставил обратно М-9Ф.
Скажите - Вы будете дальше эксплуатировать эти магнето? Можно ли у Вас их приобрести? Мы хотели бы поставить магнето с автоматом опережения на наш Як-18Т
 
Назад
Вверх