Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы товарищ Авиамеханик№1, не в курске как и что ,а так уверенно советуйте ,я бы не хотел ,что б такой авиамеханик был где то рядом!Глупый вопрос - а что, клапана не надо притирать или менять после определенной наработки?
Как же вы так ,найдите хотя бы книгу справочник Лапшина А.М. и Анохина П.И.Ребята что-то ни у кого вопросов ни возникает.Тогда у меня вопрос,кто подскажет как выставить ГРМ на м14п.Если можно то в подробностях.Пераый раз разобрал до коленвала.
Они закручены при температуре 300 грд ,и потом сверлятся отверстия для шпилек креплению к блоку! Если даже раскрутить уже в это место не поставить ,не совпадут потом под штанги ,под колектора отверстия ,поэтом их не откручивают!Хочу ещё спросить, кто-нибудь откручивал головку от цилиндра?
Хонингуют их ,как то в ване с горячем масле или как мы просто мягким хоном ,я еще делал китайским(три брусочка в продаже бывают) на дрель конечно это не дело но кое что!За хонингование мне озвучили в шахтах 6000р.за цилиндр.А пустую гильзу в автомастерской 200р.И есть возможность при установке назад завернуть ещё оборот для увеличения степени сжатия.
Если Вы у меня спрашиваете, то эта организация умеет выполнять процедуру хонингования, о чем собственно я и написал. Более не знаю. Можете позвонить им.А что они умеют делать с нашими цилиндрами?
Не получается фотки сбросить.Приходит сообщения ваш пост возвращен .Посоветуйте как правильно отправить с телефона.
Да перебирали и по много! Зачем тут расписывать как и что,как вы вообще делайте ремонт двигателю, не имея информации ,скачайте хоть вот эту книгу!https://www.bookvoed.ru/files/3515/10/68/33.pdfСкажите,а можно примерно определить наработку двигателя по отложениям в шейке коленвала.И подскажите пожалуйста как выставить метки ГРМ. Неужели никто двигатель сам не перебирал?