Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе в наших условиях делается практически всё. Можно попробовать термопару на шпильку,а штатную под свечу. И сравнить показания,а потом сделать вывод. Также наверное никто не делал,я думаю всем будет интересно узнать результат.Термопары китайские с алиэкспресса. Прибор glance efis 105. Но термопары головок придется переделывать или ставить другие.
В принципе в наших условиях делается практически всё. Можно попробовать термопару на шпильку,а штатную под свечу. И сравнить показания,а потом сделать вывод. Также наверное никто не делал,я думаю всем будет интересно узнать результат.
Резьбу я не замерял но по виду такая как под гайкой 7#1. У меня просто получалось открутить гайки вместе со шпильками на правом двигателе,попадал химраствор на цилиндры а гайки заржавели. И ещё, термопара стоит под задней свечкой,а шпильки спереди и охлаждение будет больше.Так и буду делать. Штатную термопару оставил для контроля.
Планирую купить медных болтов, засверлить их и вклеить , предварительно обернув термоскотчем туда термопары.
Не подскажете, какая резьба под шпильки в цилиндрах.
Дело в том что в обоих книгах 35 магнето. Но ребята подсказали что 23 гр. для Б-70,а 30гр.для Б-91. Я установил 28гр.полное опережение по коленвалу. На магнетах выбито 36, получается 8гр.после вмт. Запускается хорошо,без обратных вспышек. На 92 работает прекрасно.Yra0906, может мой ответ запоздал, но 23 градуса перед ВМТ для магнето М-9Ф, а остальное - под 35 - е; там не только 30 градусов, а в зависимости от октанового числа бензина и угла опережения именно этого магнето М-35 выставлялось зажигание. Если 35 - е, на нём заводом ударным клеймением выбивался угол опережения, по таблице на бензин с определенным октановым числом определялся угол опережения, вычитался угол, набитый на магнето и получали угол опережения (было даже устанавливали 9 градусов запаздывания, чтобы получилось нужное опережение). Прошлый век 35 -е но я слышал эксплуататоры 🙂 их любят.
Вначале посмотри диаметр отсасывающего жиклера в карбюраторе. Если смотреть на карбюратор со стороны мембраны, то этот жиклер находится в горизонтальном канале под мембраной. Откручивай заднюю пробку ключем 9 , затем плоской отверткой выверни из канала жиклер. Могут быть установлены жиклеры с разными диаметрами внутренних отверстий от 2.0мм до 1.0 мм. ( на жиклере будет выбита трехзначная цифра. Например на жиклере с отверстием 1.5 мм будет выбита цифра 150). Чем больше отверстие тем более бедная будет смесь , а значит и более горячие будут и цилиндры и масло. Чем меньше отверстие, тем более богатая смесь соответственно. Попробуй поменять жиклер. Если стоит 150-ый поставь 130 или 120. Температуру точно снизишь. Но приготовься к тому, что немного увеличится расход топлива.Прошу помочь советом.М-14п стоит на як-12м с хим.оборудованием.Скорость полета 140-130км/ч в горизонте, 110-115км/ч на разворотах,жалюзей нет,температура головок 215-220,температура масла 65-70. И чем выше солнышко, тем больше тенденция к росту обоих показателей :-?,хоть капоты снимай.Может кто подскажет как снизить температуру хотя-бы градусов на 10-15.Да-- бензин 95.
А сколько градусов выбито на магнето ? Я один двигатель установил 28,а другой 30. Это полное опережение по коленвала. А в прошлом году ели нашёл бензин. Брал на Лукойле,на ТНК,на Роснефть,греется и всё. Я и зажигание,и карбюратор. Потом решил попробовать уже не крайний а последний вариант,бензин с самой захудалой заправки. И самолёт полетел,на головках 170. Я подумал что прибор врёт,но масло не греется. Вот так было.Расскажите пожалуйста по подробней про установку 35 магнето, мы устанавливали их, уже если честно угол не помню, Помню только что рабочий диапазон углов в нем очень не велик. Но он очень грелся на них, установка на более ранний угол приводила что не могли запустится, также и на более поздний.