Двигатель М-14П

Юра, я хочу установить фильтр и провести несколько циклов чистки на холостом ходу со сливом масла и заменой фильтра.
 
Вопрос только в том, на сколько это будет/не будет эффективно. И стоит ли рисковать. Может, имеет смысл просто разобрать мотор и почистить? Очень интересно мнение знатоков!
 
Вопрос только в том, на сколько это будет/не будет эффективно. И стоит ли рисковать. Может, имеет смысл просто разобрать мотор и почистить? Очень интересно мнение знатоков!
Вот и ответы пошли,а то вопрос висит без ответа. Такое ощущение что стисняются , лучше конечно разобрать. Форсунка на коленвале будет забита однозначно,а там глядишь и кольцо какое не понравится.
 
У меня двигатель отработал на мс20 всего 60 часов. Промыл всю мас систему, двигатель, поставил доп фильтра. Гонял на земле часа 3, меняя масло и фильтра раза три или четыре. Во время эксплуатации меняю фильтр каждые 50 часов, режу фильтр - чистый. Налетал чуть меньше 300 часов и встал возд. компрессор. В компрессоре, в обратном клапане обнаружил мелкий масленый кокс, который стопорил работу клапана. Был уверен, что всю эту гадость вывел ранее.
Лучше разобрать, не рисковать.
 
Спасибо всем за информацию! Придется разбирать ((
А с другой стороны если для вас это целая проблема ,можно почистить места скопления мазуты от Мс-20 ,даже форсунку можно почисть через снятие одного цилиндра , (к стати есть в мануале форма чистки форсунки каждые 300 часов ,на на эрошеле это не нужно) у аэрошела есть промежуточное промывочное масло ,сколько гонять на нем не знаю ,но стоит подумать ,залить его ,потом снять нижние клапанные крышки ,смотреть фильтр для грубой очистки масла(сетку) первые часы налета ,есть еще сетки на редукторе в маслоканалах,так что подумайте..
 
Думаю снять цилиндры все, почистить поршня, кольца, клапаны. До форсунки доберусь через отверстие, снятого цилиндра, того, что напротив 4-го. Толи 8, толи 9-й. ну и все то что попадется в процессе, почищу.
Ну а потом несколько циклов гонки на холостом ходу, думаю, помогут. Компрессор сниму от греха подальше )
 
Как считаете, имеет ли смысл отказаться от системы разжижения масла при условии эксплуатации на aeroshell, а так же учитывая, что в моем регионе морозов не бывает, да и зимой особо летать не планирую.
 
Как считаете, имеет ли смысл отказаться от системы разжижения масла при условии эксплуатации на aeroshell, а так же учитывая, что в моем регионе морозов не бывает, да и зимой особо летать не планирую.

ее нужно удалять при эксплуатации на любом масле. Вроде бюллетень есть...
 
А можно подробнее? Нет ли у кого данного бюллетеня или описания процедуры удаления этой системы?
 
Добрый день.Подскажите какие манжеты можно поставить на поршень ВИШ взамен родных.
 
Напиши на M-14p.com . Они их льют на продажу.
Добрый день. Вопрос я решил - нашел немецкую компанию по ремонту спец.техники, они изготовили по образцу манжеты необходимых размеров. Зв все про все обошлось 2000 руб -комплект. Заказал сразу пару комплектов.
 
Находится филиал у меня в городе. Испытания еще не проводил.
 
Есть стандартные гидравличиские манжеты, 110х130-6 большая и маленькая не помню размеры, они подходят по высоте и рабочему диаметру , но под них надо канавки на поршне углублять где-то на 1мм. Так они туда ставятся , но собрать невозможно.
 
Очень нужен совет - ищу кольца на мотор М-14П. Есть ли варианты подбора колец из авто аналогов??
 
Очень нужен совет - ищу кольца на мотор М-14П. Есть ли варианты подбора колец из авто аналогов??
Я ставил с трактора Т-40,но кольца компрессионные шлифовал до 2,5мм а маслосъёмные до 4,2мм. А канавки проточил прямоугольные.
 
Я покупал на Екзист.ру, номер по каталогу 32222- STD. Канавки тоже протачивал с боковым зазором по принципу щуп 0,05 проходит, щуп 0,1 не лезет.
 
Назад
Вверх