Никак не смазывается. Если не считать надежды конструкторов на удачное стечение обстаятельств и компрессор начнет засасывать масло капающее из под магнето или откуда то ещо.
Этот компрессор- полная инженерная ошибка.
Кстати, если взять паспорт на этот компрессор и посчитать передаточное число привода на М14П , то окажется что на максимальной мощности двигателя компрессор крутится на оборотах выше допустимых.
Основная проблема ремонта (если цилиндр не задран) перепускной клапан в головке цилиндра. Его трудно выкрутить. Посмотри тему про самодельный инструмент, у меня там есть простенькая приспособа для открутки этой вечно намертво пригоревшей детали.
Чтобы долго не мучатся, со сборкой и разборкой, работу клапана после притирки у установки в цилиндр лучше проверять до полной сборки компрессора.
Я делал так: капал на клапан сверху немного масла и дул в дырочку на боку цилиндра через прижатую к нему резиновую трубку. Если появляются пузырьки- собранный компрессор работать не будет, надо будет снова всё разбирать и снова притирать перепускной клапан.
(Если у меня когда нибудь будет самолет с М14П, я обязательно ликвидирую этот компрессор, заменив его на электрический.