Двигатель от MINI COOPER 160 л.с.

u154

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Попался в руки интересный движок.Разработка BMW.Масса того,что на фотке 65 кг.Объём 1.6 л.По разным данным мощность от 120 до 163 л.с.Дросселирование обеспечивается изменением высоты открытия впускных клапанов.Меняются фазы распредвалов. Очень хочется пристроить его к самолёту.Все,кто сталкивался с подобным двигателем- отзовитесь!
 

Вложения

  • 1327509_061.jpg
    1327509_061.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 110
  • 1327509_060.jpg
    1327509_060.jpg
    170,1 КБ · Просмотры: 107
  • 1327509_064.jpg
    1327509_064.jpg
    172 КБ · Просмотры: 107
Если мне не изменяет склероз, то обычный купер 1,6 был 90 лыс, форсированный около 110 и s-ка с турбонагнетателем.

Чем вам так понравился этот мотор? Обычный ванос от бмв. Революцией это было 100 лет назад. Ставить его на ла? Ну, мне кажется, есть моторы и интереснее. Хотя, ставят же люди ваз, этот недобемеве всяко лучше
 
Если мне не изменяет склероз, то обычный купер 1,6 был 90 лыс, форсированный около 110 и s-ка с турбонагнетателем.

Чем вам так понравился этот мотор? Обычный ванос от бмв. Революцией это было 100 лет назад. Ставить его на ла? Ну, мне кажется, есть моторы и интереснее. Хотя, ставят же люди ваз, этот недобемеве всяко лучше
Этот мотор с нового купера 2009 года, новая разработка BMW.Стоит маслонасос переменной производительности , фрикционная помпа, новая система управления газом.
 

Вложения

  • 1327509_067.jpg
    1327509_067.jpg
    168,6 КБ · Просмотры: 109
  • 1327509_066.jpg
    1327509_066.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 93
  • 1327509_065.jpg
    1327509_065.jpg
    175,7 КБ · Просмотры: 106
Вот схема работы впуска.
 

Вложения

  • 308_052.jpg
    308_052.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 99
Мотор очень интерестный. И он уже есть. Грех на поставить, почти новый мотор, на самолет.
Саша,а он укомплектован? Чего не хватает?
 
Мотор очень интерестный. И он уже есть. Грех на поставить, почти новый мотор, на самолет.
Саша,а он укомплектован? Чего не хватает?
Есть только то что на фото + маховик.Другими словами - всего не хватает.Особенно блока управления.
 
А блок управления нужен только орегинальный, заменить нечем?
 
А блок управления нужен только орегинальный, заменить нечем?
Чтобы управлять зажиганием и впрыском- можно взять вазовский или волговский блок, но вся суть в том,чтобы управлять распредвалами и клапанами-иначе этот двигатель автоматически превращается в жигулёвский.Оригинальный блок- большая проблема, разборок по куперам 2009 года ещё нет, а новый блок стоит как космический корабль...
 
Этот же мотор стоит на Пежо 308 и 207, сам имею 308, не сказал бы что сильно выдающийся двигатель для автомобиля, туповат на низах. Имеет 120 л.с в атмосферном вариенте, 150 и 175 в турбированных.  Пежо 207 на разборках однозначно должны быть.
 
А блок управления нужен только орегинальный, заменить нечем?
Чтобы управлять зажиганием и впрыском- можно взять вазовский или волговский блок, но вся суть в том,чтобы управлять распредвалами и клапанами-иначе этот двигатель автоматически превращается в жигулёвский.Оригинальный блок- большая проблема, разборок по куперам 2009 года ещё нет, а новый блок стоит как космический корабль...
вазовский блок можно заставить управлять много чем,например втеком,бустконтроллером,контролем егт,.
 
Этот же мотор стоит на Пежо 308 и 207, сам имею 308, не сказал бы что сильно выдающийся двигатель для автомобиля, туповат на низах. Имеет 120 л.с в атмосферном вариенте, 150 и 175 в турбированных.  Пежо 207 на разборках однозначно должны быть.
Этот же но не этот же.На пежо мотор как на фотке без ваноса по выпуску,а на купере с ваносом. Есть данные что атмосферный мотор чипуется до 163 л.с а турбированый до 230 л.с.
 

Вложения

  • 308_046.jpg
    308_046.jpg
    17,8 КБ · Просмотры: 97
А блок управления нужен только орегинальный, заменить нечем?
Чтобы управлять зажиганием и впрыском- можно взять вазовский или волговский блок, но вся суть в том,чтобы управлять распредвалами и клапанами-иначе этот двигатель автоматически превращается в жигулёвский.Оригинальный блок- большая проблема, разборок по куперам 2009 года ещё нет, а новый блок стоит как космический корабль...
вазовский блок можно заставить управлять много чем,например втеком,бустконтроллером,контролем егт,.
Но его не заставишь управлять двумя распредвалами и педалью газа что стоит в головке блока.
 

Вложения

  • 1327509_067_001.jpg
    1327509_067_001.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 121
[/quote]
Но его не заставишь управлять двумя распредвалами и педалью газа что стоит в головке блока. [/quote]

А зачем вам вообще эта система изменения хода клапанов?
Она эффективна только на малых оборотах и на переходных режимах. Исполнительный механизм у вас в наличии, установите в максимально открытое положение и всё. Так как тяга и приёмистость на низких оборотах для применения мотора в авиации не актуальна.

Да , ещё. Что за педаль газа в головке блока?
Вы явно переусложняете кое что.
А так мотор хороший. а с этой системой не запаривайтесь. 😉
 

Да , ещё. Что за педаль газа в головке блока?


[/quote]

Скорее всего это электромоторчик который управляет заслонкой. На моем Мини педаль газа не связана тягами с заслонкой, там стоит системка  типа fly-by-wire
 
А блок управления нужен только орегинальный, заменить нечем?
Чтобы управлять зажиганием и впрыском- можно взять вазовский или волговский блок, но вся суть в том,чтобы управлять распредвалами и клапанами-иначе этот двигатель автоматически превращается в жигулёвский.Оригинальный блок- большая проблема, разборок по куперам 2009 года ещё нет, а новый блок стоит как космический корабль...
вазовский блок можно заставить управлять много чем,например втеком,бустконтроллером,контролем егт,.
Но его не заставишь управлять двумя распредвалами и педалью газа что стоит в головке блока.
заставить можно кого угодно и январь тоже 🙂
 
Но его не заставишь управлять двумя распредвалами и педалью газа что стоит в головке блока. [/quote]

А зачем вам вообще эта система изменения хода клапанов?
Она эффективна только на малых оборотах и на переходных режимах. Исполнительный механизм у вас в наличии, установите в максимально открытое положение и всё. Так как тяга и приёмистость на низких оборотах для применения мотора в авиации не актуальна.

Да , ещё. Что за педаль газа в головке блока?
Вы явно переусложняете кое что.
А так мотор хороший. а с этой системой не запаривайтесь. 😉

[/quote]
Тут весь смысл в этой системе ,с которой вы советуете не запариваться.Да, можно открыть клапана на максимум но тогда прийдётся ставить дроссельную заслонку с обычным впускным коллектором, что приведёт к потери мощности и экономичности.
 
Назад
Вверх