?
что-то вы путаете. если двиг не турбирован, то разрежение быть обязано - он ведь всасывает воздух?
на 4-дроссельном впуске с "дудками" обычно нет не разрежения, а самого коллектора.
если двигатель турбирован, то не все ли равно, сколько у него дросселей? точнее на наполняемость это особо не повлияет.
по-моему фишка с клапанами тут не основная и вполне можно от нее отказаться для нашего варианта применения двигателя. равно как и от второй лямбды с катализатором, а может и от первой тоже, например.
Разрежение возникает на участке между дроссельной заслонкой и впускными клапанами.На машине в этом месте обычно находится штуцер трубки вакуумного усилителя тормозов.Но так как в этом двигателе нет такого участка разработчики установили вакуумный насос .