Так вот, для того, что бы не отдавать тепло стенкам камеры сгорания были придуманы камеры сгорания с меньшей внутренней поверхностью, но с верхним расположением клапанов.
Разве для этого? Проблема была как раз не в этом, а в низкой детонационной стойкости тогдашнего моторного топлива. Естественно, L-камера имеет большую поверхность теплообмена и более склонна к возникновению детонации, вот и ограничивали степень сжатия 5-ю 6-ю единицами. Нормальный, высокооктановый авиационный бензин научились делать ближе к концу 30-х годов. Авиационный бензин имеет более высококипящий фракционный состав, по сравнению с автомобильным. Это вызвано необходимостью избежать газовые пробки в топливопроводах при резкой смене высоты полёта. В звездообразных, карбюраторных двигателях, в коллекторе образовывалась топливная плёнка которая стекала в нижнюю часть коллектора и через открытые впускные клапана попадала в нижние цилиндры. Периодически это приводило к гидроударам. Немцы, не имевшие своих источников нефти, применяли синтетические тяжело фракционные бензины. Для нормальной работы перевёрнутых R-моторов, Л-двигателей они разработали систему непосредственного впрыска от фирмы Бош. Сами понимаете что нижнее расположение 4-х или 12-ти головок это ни как не 1-2 головки звезды. Немцы на своих моторах особо не парились . Впрысковая аппаратура свела к минимуму проблему гидроудара исключив образование топливной плёнки в коллекторе. Да и на наших Аш-82 что-то ни кто особо не парился. Проблемы с этим были на карбюраторных Аш-62 и М-14.
На М-11 не применили L-камеру по причине отсутствия у нас на тот момент впрыскивающей аппаратуры.
До вас до сих пор не дошло что двигатель легкового автомобиля и авиационный двигатель абсолютно разные моторы и развиваются по своим требованиям. Как любитель-экспериментатор можете ставить на свой самолёт что угодно в плоть до резиномотора.
Насчёт повышенной теплоотдачи. Данная проблема в L-камере решается применением термобарьерного покрытия полученного при помощи МДО процесса. Мы (в Волгограде), харьковчане, ульяновцы, новосибирцы это испытывали и получили хорошие результаты. Пропитка муллитового слоя покрытия солями никеля и кобальта, в сочетании с электретными свойствами покрытия активизируют процесс горения топлива. L-камера, в силу своего расположения, имеет постоянный объём, что позволяет проще настроить СВЧ систему зажигания. При применении СВЧ зажигания на верхнеклапанных двигателях возникают трудности с настройкой, кто-то предлагает заливать специальные резонаторы в головку поршня.
Разработчики бельгийского D-мотора применили "растянутую камеру сгорания", не самый лучший вариант L-камеры. Двигатель водянка, у рябят просто ограниченные средства на доводку, они поступили в своей ситуации правильно. Как результат, D-мотор имеет такую же экономичность что и "Ротакс-912" с верхними клапанами.
D-мотор впрысковой. Использование новой, современной, элементной базы на двигателях с L-камерой позволяет получать конкурентоспособные показатели. Кроме того, L-камера позволяет перевести авиационный двигатель на работу на авиационном керосине. L-камера обеспечивает активное смесеобразование на стадии впуска и сгорания. В США и Японии продолжается выпуск двигателей общего назначения с L-камерой работающих на керосине. Следуя вашей логике они ретрограды и полные идиоты. L-камера прекрасно работает до оборотов коленвала 4500, авиадвигателю, с прямым приводом винта, этого достаточно. Кроме того, головку двигателя проще оребрить, чем верхнеклапанную. Доводка такого двигателя также гораздо дешевле и проще. Сейчас есть двигатели с L-камерой имеющие 3 и 4 клапана на цилиндр. Эволюция техники идёт по спирали, появление нового навесного оборудования позволяет получать интересные решения.
Напоследок. Ни кто не предлагает применять L-камеры на автомобильных моторах, мы не идиоты и знаем где и что можно и нужно применять. Есть задача применения керосина и других нетрадиционных топлив в авиации, вот для этого и применена L-камера.
PS. Опыт общения с вами на ветках сайта показал, как "коренник" при разработке какого-то проекта вы работать не способны, вы зациклены на стереотипах. Вы, наверное хороший исполнитель, у вас роль "пристежного".