Добрый день! По рабочему процессу: На видео двигатель имеет плоскую КС без вытеснителя и 1 свечу зажигания, расположенную не самым лучшим образом. На двигателе "РИТМ" КС с клиновым вытеснителем, свечи расположены по бокам КС, поджиг смеси производится одновременно с 2 сторон. При проектировании головки использовались наработки Рикардо и отечественного автопрома. При полном подъеме выпускной клапан уходит в выемку в крышке цилиндра, где не испытывает воздействия горячих газов и охлаждается. В планах произвести полное индицирование рабочего процесса с помощью специалистов МГТУ им.Баумана и оборудования фирмы AVL. По маслу: На двигателе "РИТМ" масло в нижние цилиндры не стекает. Если после остановки расположить воздушный финт горизонтально, то масло из полости КВ через масляные форсунки стекает напрямую в маслоприемник. Эта "опция" недоступна на редукторных звездах, т.к. неизвестно в каком положении находится коленвал после остановки мотора. Перед запуском двигателя в процессе проведения предполетной подготовки необходимо провернуть воздушный винт на 2-3 оборота. При э\том производится первичная диагностика состояния мотора: плавность хода, отсутствие задержек, посторонних звуков, наличие компрессии в цилиндрах и пр. Ленивым и смелым это делать необязательно. По камере сгорания: В процессе работы над мотором был спроектирован и верхнеклапанный вариант "РИТМа". Но от реализации этого варианта мы сознательно отказались, т.к. это не дает никаких преимуществ, а приводит лишь к удорожанию и снижению надежности двигателя. Некоторые соображения приведены в прилагаемом докладе на конференции у А.А. Кима...